ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 24.11.04 САЭ-3-15/135

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1.  Разрабатывает и совершенствует методологию проведения работ
по  анализу  и планированию поступлений налогов и обеспечению доходной
части  бюджетов  всех  уровней и государственных внебюджетных фондов в
системе  ФНС России, а также оказывает методологическую и практическую
помощь налоговым органам:
     в  проведении  анализа,  в  подготовке  и  выпуске  аналитических
материалов,  характеризующих  поступление налогов, состояние налоговой
базы, собираемость и задолженность по налогам;
     в  проведении  работ  по  разработке  прогнозируемых  и  плановых
показателей  по  мобилизации налогов в консолидированный и федеральный
бюджеты, а также в государственные внебюджетные фонды.
     3.2.   Изучает,   обобщает   и   подготавливает   предложения   о
распространении  положительного  опыта работы управлений ФНС России по
субъектам  Российской  Федерации,  а  также  по обмену опытом работы с
налоговыми  службами зарубежных стран в части проведения аналитической
работы   и  организационно-методологического  обеспечения  составления
прогнозов поступлений налогов.
     3.3.  Осуществляет мониторинг и анализ исполнения доходных частей
бюджетов  и  государственных  внебюджетных фондов по уровням бюджетной
системы Российской Федерации.
     3.4.    Осуществляет   оценку   и   прогнозирование   поступления
администрируемых  Службой  налогов  по  текущему  (отчетному)  году  в
порядке установленной периодичности.
     3.5.  Осуществляет  прогноз  поступления  налогов и разрабатывает
проект   показателей  администрируемых  Службой  доходов  федерального
бюджета  и  бюджетов  государственных внебюджетных фондов на очередной
год  в  соответствии с основными показателями социально-экономического
развития Российской Федерации.
     3.6.  Организовывает представление и согласование в установленном
порядке  с  Министерством  финансов  Российской  Федерации предложений
Службы   по   годовым  показателям  администрируемых  Службой  доходов
федерального  бюджета  для  их включения в проект закона о федеральном
бюджете на очередной год.
     3.7.  Участвует  совместно  с  Министерством  финансов Российской
Федерации в согласовании разработанных годовых показателей поступлений
администрируемых  Службой  налогов  для  включения в проекты законов о
бюджетах государственных внебюджетных фондов.
     3.8.  Организовывает представление и согласование в установленном
порядке с Министерством финансов Российской Федерации поквартального и
помесячного  распределения  утвержденных законом о федеральном бюджете
годовых показателей администрируемых Службой доходов.
     3.9.  Разрабатывает  годовые, поквартальные и помесячные плановые
показатели поступлений налогов по налоговым органам.
     3.10.  Разрабатывает  методологию  формирования и ведения Службой
программно-информационных    комплексов,   содержащих   показатели   и
аналитические  таблицы  по  поступлению  налогов,  налоговым  базам  и
социально-экономическому  развитию  по Российской Федерации, субъектам
Российской  Федерации  и  налоговым  органам, и их совершенствование с
учетом   изменения  налогового  и  бюджетного  законодательства,  форм
отчетности и актуальных вопросов налогового администрирования.
     3.11.  Осуществляет  мониторинг  и анализ показателей поступления
администрируемых    Службой   налогов,   изменений   налоговой   базы,
собираемости   и   задолженности   по  налогам;  основных  показателей
социально-экономического   развития  Российской  Федерации,  субъектов
Российской    Федерации   и   налоговых   органов   и   подготавливает
соответствующую аналитическую информацию (доклады, справки, сообщения)
руководству, внутренним и внешним пользователям.
     3.12.   Разрабатывает   предложения   по   внесению  изменений  и
актуализации  форм  налоговой  отчетности  по  вопросам,  отнесенным к
компетенции Управления.
     3.13. Осуществляет мониторинг и анализ функционирования налоговой
системы,    изменений   бюджетного   и   налогового   законодательств,
методологической и контрольной работы налоговых органов.
     3.14.  Разрабатывает  методологическое  и экспертно-аналитическое
обеспечение  по  актуализации налоговых паспортов субъектов Российской
Федерации,  федеральных  округов  Российской  Федерации  и  Российской
Федерации в целом.
     3.15.  Проводит  экспертные  расчеты на основании законопроектов,
предусматривающих    совершенствование    (изменение)   налогового   и
бюджетного   законодательств,  в  части  дополнительных  и  выпадающих
доходов,  с  целью  выявления  возможных  изменений  налоговой  базы и
подготовки  вариантных  моделей  поступлений  налогов  в  бюджеты всех
уровней и государственные внебюджетные фонды.
     3.16.   Осуществляет   взаимодействие   с  федеральными  органами
исполнительной власти и органами власти субъектов Российской Федерации
по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.17. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.18.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.19. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа