Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Разрабатывает и совершенствует методологию проведения работ по анализу и планированию поступлений налогов и обеспечению доходной части бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов в системе ФНС России, а также оказывает методологическую и практическую помощь налоговым органам: в проведении анализа, в подготовке и выпуске аналитических материалов, характеризующих поступление налогов, состояние налоговой базы, собираемость и задолженность по налогам; в проведении работ по разработке прогнозируемых и плановых показателей по мобилизации налогов в консолидированный и федеральный бюджеты, а также в государственные внебюджетные фонды. 3.2. Изучает, обобщает и подготавливает предложения о распространении положительного опыта работы управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, а также по обмену опытом работы с налоговыми службами зарубежных стран в части проведения аналитической работы и организационно-методологического обеспечения составления прогнозов поступлений налогов. 3.3. Осуществляет мониторинг и анализ исполнения доходных частей бюджетов и государственных внебюджетных фондов по уровням бюджетной системы Российской Федерации. 3.4. Осуществляет оценку и прогнозирование поступления администрируемых Службой налогов по текущему (отчетному) году в порядке установленной периодичности. 3.5. Осуществляет прогноз поступления налогов и разрабатывает проект показателей администрируемых Службой доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной год в соответствии с основными показателями социально-экономического развития Российской Федерации. 3.6. Организовывает представление и согласование в установленном порядке с Министерством финансов Российской Федерации предложений Службы по годовым показателям администрируемых Службой доходов федерального бюджета для их включения в проект закона о федеральном бюджете на очередной год. 3.7. Участвует совместно с Министерством финансов Российской Федерации в согласовании разработанных годовых показателей поступлений администрируемых Службой налогов для включения в проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов. 3.8. Организовывает представление и согласование в установленном порядке с Министерством финансов Российской Федерации поквартального и помесячного распределения утвержденных законом о федеральном бюджете годовых показателей администрируемых Службой доходов. 3.9. Разрабатывает годовые, поквартальные и помесячные плановые показатели поступлений налогов по налоговым органам. 3.10. Разрабатывает методологию формирования и ведения Службой программно-информационных комплексов, содержащих показатели и аналитические таблицы по поступлению налогов, налоговым базам и социально-экономическому развитию по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и налоговым органам, и их совершенствование с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, форм отчетности и актуальных вопросов налогового администрирования. 3.11. Осуществляет мониторинг и анализ показателей поступления администрируемых Службой налогов, изменений налоговой базы, собираемости и задолженности по налогам; основных показателей социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и налоговых органов и подготавливает соответствующую аналитическую информацию (доклады, справки, сообщения) руководству, внутренним и внешним пользователям. 3.12. Разрабатывает предложения по внесению изменений и актуализации форм налоговой отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.13. Осуществляет мониторинг и анализ функционирования налоговой системы, изменений бюджетного и налогового законодательств, методологической и контрольной работы налоговых органов. 3.14. Разрабатывает методологическое и экспертно-аналитическое обеспечение по актуализации налоговых паспортов субъектов Российской Федерации, федеральных округов Российской Федерации и Российской Федерации в целом. 3.15. Проводит экспертные расчеты на основании законопроектов, предусматривающих совершенствование (изменение) налогового и бюджетного законодательств, в части дополнительных и выпадающих доходов, с целью выявления возможных изменений налоговой базы и подготовки вариантных моделей поступлений налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 3.16. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.17. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.18. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.19. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".