Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ".
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год" (далее именуется - Закон). 1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской Федерации. 2. Сводная роспись включает в себя: роспись поступлений доходов в федеральный бюджет в целом на год в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации; поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета - администраторов доходов федерального бюджета Российской Федерации; роспись расходов федерального бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья); поквартальное распределение расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел); роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации; роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом доводит до федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители) утвержденную сводную роспись по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему Порядку. 4. Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов в течение одного рабочего дня после утверждения Министром финансов Российской Федерации сводной росписи на 2005 год представляет в Департамент бюджетной политики в соответствии с показателями сводной росписи информацию о поквартальном распределении расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю на 2005 год за счет связанных кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) в электронном виде и на бумажных носителях. 5. Утвержденная сводная роспись, лимиты бюджетных обязательств и информация о распределении расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю на 2005 год за счет связанных кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, передаются Минфином России (Департамент бюджетной политики) Федеральному казначейству в течение одного рабочего дня в электронном виде и на бумажных носителях. 6. Поквартальное распределение расходов федерального бюджета по соответствующему главному распорядителю в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) представляют собой объемы финансирования расходов на соответствующий квартал. 7. До главных распорядителей доводятся казначейские уведомления по форме, установленной приложением 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 июля 2003 г. N 4897) (далее - Приказ Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н). 8. На основании доведенных показателей сводной росписи главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств федерального бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку. 9. Главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета в соответствии со статьей 29 Закона доводят до получателей средств федерального бюджета, имеющих право на использование средств, поступающих в доход федерального бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного им в оперативное управление, уведомления о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию для использования дополнительного источника бюджетного финансирования в порядке, установленном Приказом Минфина России от 30 июня 2004 г. N 57н "Об утверждении положения о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование" (зарегистрирован в Минюсте России 26 июля 2004 г. N 5946). 10. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства согласно Приказу Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н. 11. При передаче средств федерального бюджета органам государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных государственных полномочий по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями, получателями) до финансового органа субъекта Российской Федерации и ЗАТО по форме согласно приложениям 7 и (или) 8 к настоящему Порядку. При этом в формы согласно приложениям 7 и 8 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию: "Наименование финансового органа субъекта Российской Федерации или местного самоуправления". 12. В части государственных капитальных вложений в приложениях 7 и 8 в заголовочной части в строке "Получатель бюджетных средств" главным распорядителем (распорядителем) указывается наименование заказчика-застройщика. По разделу 11 "Межбюджетные трансферты" подразделу 03 "Другие межбюджетные трансферты" государственные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - государственные заказчики строек и объектов представляют главным распорядителям бюджетных средств в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2005 год по форме согласно приложению 8 для каждого получателя бюджетных средств. 13. В 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств: 13.1. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статей 6 и 34 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке: 1) изменения в роспись доходов федерального бюджета на 2005 год вносятся в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти; 2) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 сентября 2005 года; 3) после 1 сентября 2005 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях: передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов; по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении; принятия решений о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; предоставления федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации средств из резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 28, 44, 47, 48, 55, 68, 70, 76, 80, 93, 106, 109, 110 и 122 Закона; предоставления федеральным органам исполнительной власти средств из бюджета Союзного государства, а также для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью; выделения федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, сумм из средств, предусмотренных для Министерства внутренних дел Российской Федерации на проведение контртеррористических мероприятий на территории Южного федерального округа, и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, предусмотренных для соответствующих федеральных органов исполнительной власти; выделения федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, сумм из средств, предусмотренных для Министерства обороны Российской Федерации на формирование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, включенных в реестр участников накопительно-ипотечной системы, с учетом фактического количества участников по каждому федеральному органу исполнительной власти, а также из средств, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим до 1 января 2005 года беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации, для их направления на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования при недостаточности средств, предусмотренных на эти цели Законом; направления средств, предусмотренных Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации для покрытия расходов по федеральным казенным предприятиям, образуемым и действующим в рамках федеральной целевой программы "Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002 - 2006 годы)"; при проведении в 2005 году взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, по содержанию и обслуживанию войск (воинских формирований, военных судов, органов, учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний), подготовке военных кадров и других видов обеспечения, осуществленных в 2005 году; 4) главные распорядители письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации (не позднее 4 августа) о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2005 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением справок об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, предварительно зарегистрированных в Федеральном казначействе: по форме N 1 согласно приложению 9 (далее именуется - справка по форме N 1) к настоящему Порядку в разрезе главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья - в случае необходимости изменения годовых назначений федерального бюджета; по форме N 2 согласно приложению 10 к настоящему Порядку (далее именуется - справка по форме N 2) в разрезе главный распорядитель, раздел, подраздел - в случае необходимости изменения квартальных назначений федерального бюджета; в случае необходимости одновременного изменения годовых и квартальных назначений оформляются справки как по форме N 1, так и по форме N 2; одновременно главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам; по государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2005 год, предлагаемые главным распорядителем изменения сводной росписи согласовываются с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в целях последующего внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2005 год; 5) оформление справок на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем с присвоением следующих кодов вида изменений: 001 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 34 Закона; 002 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 34 Закона; 003 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 34 Закона; 004 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 4 статьи 34 Закона; 005 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 5 статьи 34 Закона; 006 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 6 статьи 34 Закона; 007 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 7 статьи 34 Закона; 008 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 Закона (в части средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов); 009 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 28 Закона; 010 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 44 Закона; 011 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 47 Закона; 012 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 48 Закона; 013 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 55 Закона; 014 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 68 Закона; 015 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 70 Закона; 016 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 76 Закона; 017 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 80 Закона; 018 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 93 Закона; 019 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 106 Закона; 020 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 109 Закона; 021 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 110 Закона; 022 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 34 и статьей 122 Закона; 023 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 9 статьи 34 Закона; 024 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 10 статьи 34 Закона; 025 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 11 статьи 34 Закона; 026 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 12 статьи 34 Закона; 027 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 13 статьи 34 Закона; 028 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 14 статьи 34 Закона; 029 - изменения, вносимые в связи с перераспределением квартальных назначений; 6) для осуществления предварительной регистрации главные распорядители с сопроводительным письмом представляют в Федеральное казначейство справки, оформленные по форме N 1 и (или) N 2 в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде; Федеральное казначейство проверяет справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на соответствие вносимых изменений на непревышение не распределенных главным распорядителем средств остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя, присваивает учетный номер Федерального казначейства и в трехдневный срок направляет главному распорядителю; в случае, если представленные в Федеральное казначейство на предварительную регистрацию справки не соответствуют указанным требованиям, Федеральное казначейство в трехдневный срок с сопроводительным письмом за подписью начальника управления или его заместителя возвращает их главному распорядителю средств без регистрации с указанием причины возврата; Федеральное казначейство в таком же порядке осуществляет предварительную регистрацию справок об изменении росписи источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, оформленных по форме согласно приложению 11 и (или) 12 к настоящему Порядку; 7) главный распорядитель в двухдневный срок после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок направляет в Минфин России (курирующему департаменту) обращение о внесении изменений в сводную роспись с приложением этих справок в электронном виде и на бумажном носителе; 8) курирующий департамент в двухдневный срок: вводит справки в базу данных Минфина России в подсистему "Составление и учет изменений федерального бюджета" и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи и в случае, если: справки не проходят контроль, возвращает главному распорядителю весь пакет документов без исполнения с отметкой в верхнем левом углу справок "аннулировано"; справка проходит контроль, проставляет в оригинале справки номер, присваиваемый в подсистеме "Составление и учет изменений федерального бюджета", и оформляет докладную записку на имя Министра финансов Российской Федерации на основании представления главного распорядителя по форме согласно приложению 13; 9) если по справкам, зарегистрированным Федеральным казначейством, Минфином России не принято положительного решения, главный распорядитель в суточный срок представляет в Федеральное казначейство экземпляр не принятых Минфином России справок с отметкой курирующего департамента об их аннулировании; 10) оформленные в установленном порядке документы на внесение изменений в сводную роспись передаются курирующим департаментом в суточный срок в Департамент бюджетной политики; 11) Департамент бюджетной политики в двухдневный срок осуществляет контроль справок на соответствие вносимых изменений показателям сводной росписи; справки, прошедшие контроль, Департамент бюджетной политики визирует и вместе с докладной запиской передает заместителю Министра финансов Российской Федерации, курирующему Департамент бюджетной политики; справки, не прошедшие контроль, возвращаются вместе с докладной запиской курирующему департаменту; 12) после получения на докладной записке согласия Министра финансов Российской Федерации на внесение изменений в сводную роспись Департамент бюджетной политики в двухдневный срок производит регистрацию справок; в случае, если Министром финансов Российской Федерации не принято положительного решения по докладной записке на внесение изменений в сводную роспись, Департамент бюджетной политики в течение рабочего дня возвращает курирующему департаменту справки с отметкой в левом верхнем углу "аннулировано"; 13) после регистрации курирующий департамент в суточный срок делает 2 экземпляра копий докладной записки и 3 экземпляра копий справок и направляет: подлинник и копию докладной записки, а также подлинник и копию справок в Департамент бюджетной политики; один экземпляр копии справок главному распорядителю; последний экземпляр копии докладной и справок остается в курирующем департаменте; 14) внесение изменений в сводную роспись источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется в аналогичном порядке по формам согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Порядку; 15) по государственным капитальным вложениям, а также расходам, регулируемым государственным оборонным заказом, главный распорядитель в недельный срок информирует Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о принятых изменениях сводной росписи с направлением копии справок о внесенных изменениях в сводную роспись по форме N 1; 16) Минфин России (Департамент бюджетной политики) ежедневно в рабочем порядке передает в Федеральное казначейство пакет документов с копиями докладных записок по вопросам внесения изменений в сводную бюджетную роспись с разрешительной визой Министра финансов Российской Федерации и копии справок об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств по формам N 1 и N 2, а также росписи источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета по формам согласно приложениям 11 и 12 (на бумажном носителе и в электронном виде), оформленных в течение рабочего дня. 13.2. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей в случаях, установленных статьей 34 Закона, имеет следующие особенности: 1) при внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 13.1, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами; 2) по стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы, не числящимся на балансе государственного заказчика, определенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и финансирование по которым в текущем году не осуществлялось, внесение изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с определением Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нового государственного заказчика осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, перераспределения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации лимитов государственных капитальных вложений, согласованного с заинтересованными главными распорядителями; 3) при внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, и при внесении изменений в функциональную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случае направления средств на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Порядка, главным распорядителем также прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств; 4) при внесении изменений в сводную роспись в соответствии со статьями 55, 68, 70, 76 Закона главные распорядители средств федерального бюджета представляют отчет о перечислении в федеральный бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации согласно приложению 14 к настоящему Порядку; 5) внесение изменений в сводную роспись на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2005 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год", осуществляется в соответствии со статьей 77 Закона и пунктом 11 приложения 12 (секретно) к Закону при подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков; 6) для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 13.1 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели. 13.3. Бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной росписью на 2005 год для осуществления расходов в иностранной валюте (в рублевом эквиваленте), подлежат корректировке главным распорядителем под фактически произведенные расходы в соответствии с действующими курсами рубля к доллару США, установленными Центральным банком Российской Федерации на дату совершения операции, путем уточнения поквартального распределения бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком. 13.4. При внесении изменений в сводную роспись справка по форме N 1, оформленная в установленном порядке, служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в сметы доходов и расходов распорядителей (получателей) средств федерального бюджета. 14. Департамент бюджетной политики в срок до 1 сентября 2005 года доводит до главных распорядителей уточненные бюджетные ассигнования с учетом всех изменений, внесенных в сводную роспись, по формам согласно приложениям 3, 4, 5 и 6 к настоящему Порядку. Дальнейшая корректировка сводной росписи не допускается, за исключением случаев, определенных подпунктом 3 пункта 13.1 настоящего Порядка, и случаев, вызванных необходимостью учета документации, обосновывающей финансирование расходов, поступившей позднее указанного срока от МБРР и ЕБРР, а также от групп реализации проектов. 15. Изменения в поквартальную роспись расходов федерального бюджета вносятся курирующим департаментом по представлению главного распорядителя не позднее 30 числа последнего месяца текущего квартала, за исключением случаев, связанных с реализацией статьи 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации и фактически произведенными расходами в иностранной валюте в соответствии с действующим курсом рубля к доллару США, изменения по которым вносятся в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; в IV квартале 2005 г. изменения вносятся до 15 декабря, за исключением корректировки расходов по обслуживанию государственного долга, по которым внесение изменений может осуществляться до 20 декабря. 16. Бюджетные ассигнования прошедшего квартала с учетом изменений, внесенных по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 14 настоящего Порядка, направляются Департаментом бюджетной политики Минфина России (на бумажном носителе) главным распорядителям и Федеральному казначейству (уточненная сводная роспись) на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 17. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в 2005 году главными распорядителями через органы Федерального казначейства в соответствии с квартальными предельными объемами финансирования расходов, соответствующими сводной росписи, с учетом вносимых уточнений и доведенных казначейскими уведомлениями в разрезе разделов, подразделов. 18. Федеральное казначейство в пределах доведенных до главных распорядителей объемов финансирования расходов на соответствующий квартал и годовых лимитов бюджетных обязательств принимает представленные главными распорядителями расходные расписания для доведения до их подведомственных распорядителей и получателей в соответствии с Приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н. При уточнении лимитов бюджетных обязательств после 1 сентября 2005 года главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета при доведении расходных расписаний указывают основания на внесение изменений. По целевым иностранным кредитам расходные расписания главными распорядителями не составляются. 19. В случаях полного распределения главными распорядителями доведенных объемов финансирования на соответствующий квартал изменения в поквартальное распределение расходов федерального бюджета за истекший квартал не производятся. 20. В срок до 20 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов, Департамент межбюджетных отношений и Гохран России представляют в Департамент бюджетной политики прогноз на следующий квартал помесячного распределения объемов привлечения средств из источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также расходов, предусмотренных на погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд) (со знаком "минус") по соответствующим кодам бюджетной классификации источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации и расходов бюджетов Российской Федерации. Департамент бюджетной политики не позднее 28 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, доводит указанную информацию с сопроводительным письмом до Федерального казначейства. Приложение 1 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 года N 115н ----------- | КОДЫ | |---------| Код формы | | |---------| Дата | | ----------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ".