О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" КОМИТЕТА РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 28.12.04 930-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" КОМИТЕТА РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок работы службы "одного окна" с заявителями

     3.1. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявки от
заявителя  на  бланке  в  двух экземплярах.  Бланк заявки утверждается
держателем  "одного  окна".   Лицевая   сторона   заявки   заполняется
заявителем самостоятельно.  На обратной стороне заявки графа "Перечень
принятых документов" заполняется специалистом службы "одного  окна"  в
присутствии  заявителя.  Перечень  и  количество  принятых  документов
заверяется подписью специалиста и заявителя.
     Специалист проставляет  в правом верхнем углу штамп "одно окно" с
датой  приёма  заявки,  порядковый  номер  из  Журнала  регистрации  и
контроля  службы  "одного окна",  указывает свою фамилию и проставляет
подпись,  дату исполнения заявки,  производит отметку в заявке о  типе
СНРИ,  необходимых  согласованиях  для  данного типа СНРИ,  о конечных
документах, подлежащих выдаче (разрешение, договор).
     Регистрация заявки   производится   в   бумажной   форме  Журнала
регистрации и контроля службы "одного окна" и электронной форме.
     Один экземпляр  заявки,  заверенный  штампом службы "одного окна"
вручается заявителю, другой подшивается в дело.
     Специалист проверяет     наличие,     состав     (комплектность),
легитимность  и  подлинность   исходных   документов,   представляемых
заявителем и необходимых для исполнения данной заявки в соответствии с
перечнем, указанным в заявке, о чем делается соответствующая отметка с
обратной стороны заявки в строке "служебные отметки".
     После приема документов заявка регистрируется в базе  данных.
     3.2. В  срок  3  дня  с  момента  подачи заявки специалист службы
"одного окна" проверяет соответствие заявленного типа СНРИ нормативным
документам,  наличие  оформленных  ранее  договорных отношений на СНРИ
(сведения  из  базы  данных),  проверяет  по   базе   данных   наличие
задолженности по ранее заключенным договорам.
     После проведенного   анализа   документов    специалист    делает
соответствующие служебные отметки на обратной стороне заявки.
     Заявка и документы брошюруются в дело и по реестру оно передаётся
в ГУП "Горинфор".
     3.3. В срок 5 дней с момента подписания реестра и получения  дела
из  службы  "одного  окна" работник ГУП "Горинфор" выезжает на место и
оформляет акт обследования,  который подшивается  в  дело.  На  заявке
делается служебная отметка о проведении обследования.
     Оплата услуг ГУП "Горинфор" заявителем производится  по  тарифам,
утвержденным в установленном порядке, за фактический объем выполненных
работ (услуг).
     ГУП "Горинфор" передает по реестру дело в службу "одного окна".
     3.4. Специалист службы "одного окна" в срок 2  дня  на  основании
проведенной  проверки  по заявке готовит проект письма-уведомления,  в
котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.
     3.5. Дело  с  проектом письма-уведомления передается руководителю
службы "одного окна" для принятия им решения по заявке.
     В случае    принятия    руководителем    службы   "одного   окна"
мотивированного  отрицательного  решения  о   возможности   заключения
договора  и  выдачи  разрешения  информация об этом заносится в Журнал
регистрации и контроля службы  "одного  окна",  а  в  адрес  заявителя
направляется  письмо-уведомление  об  отказе  за подписью руководителя
службы  "одного  окна",  и   возвращаются   документы   под   расписку
представителю    организации    по    представлении    соответствующей
доверенности и при наличии паспорта.
     Причинами отказа   могут   служить   причины,   указанные  в  п.7
Регламента   работы   с   заявителями   и    взаимодействия    органов
исполнительной   власти   города   Москвы,   городских  организаций  и
территориальных органов федеральных органов  исполнительной  власти  в
режиме   "одного  окна",  утвержденного  постановлением  Правительства
Москвы  от  01.06.2004  N  361-ПП,  а  также  нарушения,  указанные  в
действующих  Правилах размещения средств наружной рекламы и информации
в городе Москве.
     В случае  отсутствия необходимых документов или при наличии каких
бы то ни было несоответствий в документах  или  нарушений,  выявленных
ГУП "Горинфор", по решению руководителя службы "одного окна" работа по
заявке приостанавливается,  информация  об  этом  заносится  в  Журнал
регистрации  и  контроля  службы  "одного  окна",  а в адрес заявителя
направляется письмо-уведомление о приостановке действий по заявке и  о
необходимости  устранения выявленных службой "одного окна" замечаний в
срок, установленный регламентом.
     Срок приостановки     действий    по    заявке    устанавливается
руководителем службы "одного окна" от 10 до 30 дней в  зависимости  от
сложности    устранения    заявителем   выявленных   замечаний.   Срок
приостановки действий по заявке не  входит  в  общий  срок  исполнения
заявки.
     В случае неисправления замечаний заявителем в сроки,  указанные в
письме-уведомлении  о  приостановке,  в  адрес  заявителя направляется
письмо-уведомление за подписью руководителя службы  "одного  окна"  об
отказе в выдаче документов и аннулировании заявки.
     В случае положительного решения руководителя службы "одного окна"
о  продолжении  действий  по  заявке  в  адрес  заявителя направляется
письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна".
     3.6. Специалистом     службы     "одного    окна"    утвержденное
письмо-уведомление подшивается в дело. Специалист службы "одного окна"
в срок 1 день по реестру передает дело в ГУП "Горинфор" для проведения
технической  работы   по   согласованию   необходимых   документов   в
согласующих  организациях,  участвующих  в  подготовке  и согласовании
документов, выдаваемых заявителю.
     3.7. ГУП  "Горинфор"  в срок 2 дня регистрирует рекламное место в
базе  данных  с  присвоением  номера   рекламного   места,   формирует
технический паспорт рекламного места, заносит в базу данных сведения о
типе СНРИ и заявителе,  делает копии со всех необходимых документов  и
параллельно направляет их на согласование в согласующие организации по
реестру на бумажном носителе или по телекоммуникационным  каналам  или
передает   на   электронном  носителе  электронные  копии  документов,
заверенные электронной цифровой подписью  специалиста  службы  "одного
окна".
     3.8. Согласующая организация в срок 14 дней  проводит  работы  по
определению  принципиальной  возможности  размещения СНРИ на рекламном
месте  и  выдает  заключение  о  согласовании  технического   паспорта
рекламного  места  или  направляет  в  службу "одного окна" письменный
мотивированный отказ.
     3.9. ГУП  "Горинфор"  в  срок  3  дня  после получения письменных
заключений по каждой заявке  от  согласующих  организаций  проставляет
отметки в базе данных о получении тех или иных заключений и:
     - в случае  получения  от  согласующих  организаций  технического
паспорта  с  отрицательными заключениями возвращает с сопроводительной
запиской  в  службу  "одного  окна"  дело  с   техническим   паспортом
рекламного места и оригиналами заключений согласующих организаций;
     - в случае  получения  всех  положительных  согласований  готовит
проект  и  договоры  на  право размещения СНРИ и разрешение на бланке,
форма которого утверждается держателем "одного  окна".  Затем  дело  с
техническим  паспортом  рекламного  места  и сопроводительной запиской
направляет в службу "одного окна" на утверждение  руководителю  службы
"одного окна".
     3.10. Специалист службы "одного окна" после получения дела из
ГУП "Горинфор" с отработанной заявкой готовит проект решения:
     - о  невозможности  размещения  СНРИ  в   случае   получения   от
согласующих  организаций отрицательных заключений.  Информацию об этом
заносит в  Журнал  регистрации  и  контроля  службы  "одного  окна"  и
подготавливает  проект  письма-уведомления  за  подписью  руководителя
службы "одного окна" об отказе в размещении СНРИ.  В  адрес  заявителя
направляется   письмо-уведомление  об  отказе  в  размещении  СНРИ  за
подписью руководителя службы "одного окна";
     - о   приостановке   действий   по   заявке  в  случае  получения
отрицательных заключений с рекомендациями о  том,  что  нужно  сделать
заявителю, чтобы получить положительное заключение. Информация об этом
заносится в Журнал регистрации и  контроля  службы  "одного  окна".  В
адрес   заявителя   направляется   письмо-уведомление  о  приостановке
действий по заявке и о необходимости исправления замечаний, выявленных
согласующими   организациями.   В   случае   неисправления   замечаний
заявителем  в  сроки,  установленные  данным  регламентом,   в   адрес
заявителя  направляется  письмо-уведомление  за  подписью руководителя
службы "одного окна" об  отказе  в  размещении  СНРИ  и  аннулировании
заявки;
     - о согласии с размещением СНРИ.  Специалист службы "одного окна"
передает  заявителю  подписанный  руководителем  службы  "одного окна"
договор на право размещения СНРИ для подписания его заявителем.  После
подписания  заявителем  проекта  договора  ему  вручается  разрешение,
утвержденное руководителем  службы  "одного  окна".  Затем  специалист
службы "одного окна" направляет дело на ответственное хранение.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" КОМИТЕТА РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа