О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" КОМИТЕТА РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 28.12.04 930-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" КОМИТЕТА РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок взаимодействия Комитета с городскими организациями
     и территориальными органами федеральных органов исполнительной
     власти при выдаче ими согласований (заключений) на конкурсную
             (лотовую) документацию в режиме "одного окна"

     4.1. Формирование адресного перечня рекламных мест,  выставляемых
на  конкурс  (аукцион)  на право размещения средств наружной рекламы и
информации на объектах города Москвы,  осуществляется в соответствии с
городской целевой программой развития рекламы, информации и оформления
города   Москвы,   согласованной   уполномоченными   организациями   и
утвержденной Правительством Москвы в установленном порядке.
     4.2. Территориальными агентствами перечни формируются  в  разрезе
административных округов.
     Комитет формирует  единый  поадресный  перечень  рекламных  мест,
выставляемых на конкурсы (аукционы),  исходя из задания по мобилизации
неналоговых доходов в бюджет города.
     4.3. Комитет  готовит  единый план-график подготовки и проведения
конкурсов (аукционов) на право размещения средств наружной рекламы  на
объектах города Москвы и вносит его на утверждение Вице-мэра Москвы.
     4.4. В соответствии с  утвержденным  единым  поадресным  перечнем
рекламных  мест  и  планом-графиком  подготовки и проведения конкурсов
(аукционов)  Комитет  за  счет  средств,  предусмотренных  в   целевом
бюджетном  фонде  рекламы и городской информации на возвратной основе,
разрабатывает конкурсную (лотовую)  документацию  и  инициирует  через
службу  "одного  окна"  выполнение  мероприятий,  связанных  с выдачей
необходимых согласований (заключений) на документы,  входящие в состав
конкурсной   (лотовой)   документации,   городскими   организациями  и
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
     4.5. С момента получения из службы "одного окна" соответствующего
обращения  и  реестра  документов   ГУП   "Горинфор"   и   согласующие
организации  осуществляют  соответствующие  мероприятия  в  порядке  и
сроки, определенные в пп.3.7, 3.8, 3.9 и 5 настоящего Регламента.
     4.6. Конкурс  (аукцион)  на  право  размещения  средств  наружной
рекламы и информации на объектах города  Москвы  проводится  Комитетом
рекламы,   информации   и   оформления   города  Москвы  по  объектам,
располагающимся в зонах общего городского  значения,  и  по  объектам,
располагающимся  в  зонах особого городского значения,  если стартовая
стоимость лота не превышает 10  000  000  (десяти  миллионов)  руб.  с
обязательной  регистрацией  договоров  в  Комитете  города  Москвы  по
организации и проведению конкурсов и аукционов.
     Конкурс (аукцион)  на право размещения средств наружной рекламы и
информации на  объектах  города  Москвы  проводится  Комитетом  города
Москвы  по организации и проведению конкурсов и аукционов по объектам,
располагающимся в зонах особого городского  значения,  если  стартовая
стоимость  лота  превышает  10 000 000 (десять миллионов) руб.,  после
представления Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы
заявки  на  проведение  конкурса (аукциона) и конкурсной документации.
Договор регистрируется в  Комитете  города  Москвы  по  организации  и
проведению конкурсов и аукционов.
     4.7. По итогам конкурса (аукциона), проведенного в соответствии с
Положением,   утвержденным   Вице-мэром  Москвы,  победитель  конкурса
(аукциона) подписывает итоговый  протокол  конкурса  (аукциона)  и  не
позднее  10  дней  с  момента  вручения  ему  выписки  из  протокола о
признании его победителем конкурса (аукциона) оплачивает  предложенную
им  цену  для  заключения  договора  на размещение рекламы на объектах
города Москвы,  а также возмещает расходы,  понесенные при  проведении
Комитетом рекламы мероприятий,  связанных с получением согласований, а
также с подготовкой конкурсной (лотовой) документации.
     4.8. Победитель  конкурса  (аукциона) в течение 20 дней с момента
вручения ему выписки из протокола о признании его победителем конкурса
(аукциона) должен подписать соответствующий договор на распространение
рекламы на объектах города  Москвы.  На  дату  подписания  договора  и
получения   разрешения  обязанности  победителя  конкурса  (аукциона),
предусмотренные п.4.6 настоящего Регламента, должны быть исполнены.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" КОМИТЕТА РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа