О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2004 - 2008 ГОДЫ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 20.12.04 403

Фрагмент документа "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2004 - 2008 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Основные направления деятельности таможенных органов.
                           Комплексные меры

     Обеспечение    выгодной   интеграции   России   в   международное
экономическое   пространство,   достижение   сбалансированного   роста
российской  экономики  требуют  поиска  новых  подходов  к  исполнению
возложенных на таможенную службу функций.
     Расширение  взаимодействия  таможенных органов с деловыми кругами
посредством   активизации   механизма   Консультативного   совета   по
таможенной    политике    ФТС    России,   совершенствование   порядка
информирования   и   консультирования  участников  внешнеэкономической
деятельности   по   вопросам  таможенного  дела  будет  способствовать
развитию партнерских взаимоотношений с участниками внешнеэкономической
деятельности, формированию нормального делового климата в России.
     Получит  дальнейшее развитие информационно-разъяснительная работа
о  таможенном  деле  с  привлечением  российских и иностранных средств
массовой     информации,     информационное     обеспечение    органов
государственной власти, организаций и граждан.
     Важнейшим  фактором  создания  благоприятных  условий  в  области
внешнеэкономической   деятельности   является   отказ  от  избыточного
таможенного администрирования.
     Оптимизация   выполнения  таможенных  процедур  позволит  снизить
затраты  времени  на  проведение  таможенного  контроля,  повысить его
эффективность  и осуществлять максимально быстро таможенное оформление
товаров  и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу
Российской  Федерации. Для достижения положительных результатов в этом
направлении предусматривается выполнение следующих комплексных мер:
     - внедрение  системы  управления  рисками  в  процесс таможенного
оформления   и  таможенного  контроля  (концепция  системы  управления
рисками в таможенной службе Российской Федерации);
     - развитие  системы  сопоставительного  анализа данных статистики
внешней   торговли  России  и  стран  -  торговых  партнеров  в  плане
расширения  круга  стран,  вовлеченных  в  систему  анализа,  в  целях
выявления случаев недостоверного декларирования товаров;
     - разработка   и  внедрение  автоматизированной  торговой  модели
вероятностной   оценки   и   прогнозирования   рисков   недостоверного
декларирования товаров;
     - внедрение   информационных  технологий  в  процесс  таможенного
оформления  и таможенного контроля, в том числе декларирования товаров
в электронной форме;
     - осуществление  работ  по минимизации таможенных формальностей в
приграничных таможенных органах;
     - осуществление  мероприятий  по  смещению акцента при проведении
таможенного  контроля  с  этапа  таможенного  оформления на таможенный
контроль после выпуска товаров;
     - разработка   и   применение   системы   учета   и  контроля  за
деятельностью     участников     внешнеэкономической     деятельности,
интегрированной   с  информационными  ресурсами  правоохранительных  и
контролирующих органов;
     - расширение    перечня    таможенных   органов,   уполномоченных
производить  таможенное  оформление  и  таможенный  контроль  товаров,
перемещаемых с применением карнета АТА;
     - проектирование,   разработка   и   поэтапное   внедрение  новой
компьютеризированной  системы контроля за таможенным транзитом товаров
на основе использования современных информационных технологий;
     - разработка  гармонизированного  с  Европейским  союзом  единого
транзитного документа, в том числе в электронном виде;
     - осуществление    работ    по   обеспечению   беспрепятственного
перемещения  товаров между Калининградской областью и остальной частью
России    транзитом    через   территорию   Литвы.   Совершенствование
автоматизированной системы "Калининградский транзит".
     Процесс  рационального  вхождения  России  в  мировую  экономику,
повышения  конкурентоспособности  российских производителей на мировых
рынках,   защиты   отечественных  производителей  требует  дальнейшего
совершенствования   таможенно-тарифного  и  нетарифного  регулирования
внешнеторговой    деятельности.    Таможенный   тариф   должен   стать
интегрированной   частью   налоговой  системы  государства,  способной
адекватно   выполнять  регулятивную,  протекционистскую  и  фискальную
функции.
     Для    реализации    мер    таможенно-тарифного   и   нетарифного
регулирования  внешнеэкономической  деятельности  таможенные  органы в
части своей компетенции будут осуществлять следующие комплексные меры:
     - ведение  товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности
(ТН   ВЭД)  России,  ТН  ВЭД  СНГ  и  ТН  ВЭД  ЕврАзЭС  (приведение  в
соответствие четвертому изданию Гармонизированной системы);
     - совершенствование   процедуры   принятия  таможенными  органами
предварительных   решений   о  классификации  и  стране  происхождения
товаров;
     - совершенствование    контроля   товаров,   содержащих   объекты
интеллектуальной собственности, в том числе с назначением экспертизы;
     - обеспечение  соблюдения  запретов  и ограничений, установленных
законодательством Российской Федерации о государственном регулировании
внешнеэкономической деятельности.
     Таможенный  контроль  в  отношении  товаров, которые в силу своих
свойств   могут   быть  использованы  при  создании  оружия  массового
поражения  и  средств  его  доставки,  остается  наиболее  действенным
инструментом  сдерживания  их  нелегального  трансграничного  оборота,
непосредственно влияет на обеспечение национальной безопасности страны
и  соблюдение  ее  международных  обязательств.  В  условиях эскалации
международного    терроризма   данное   обстоятельство   обуславливает
необходимость повышения эффективности экспортного контроля посредством
создания   механизмов,   позволяющих   минимизировать  риск  нарушения
законодательства  Российской  Федерации  в  части несанкционированного
вывоза товаров и технологий двойного назначения.
     Кроме того, обеспечению экономической, социальной, экологической,
технологической    безопасности    будет    способствовать   повышение
эффективности  таможенного  контроля  товаров  и  транспортных средств
посредством      развития     экспертно-криминалистической     службы,
совершенствования  ее  методической  и  материально-технической  базы,
внедрения   новых   экспертно-исследовательских  технологий,  а  также
развития  кинологической  службы,  использования  морских  (речных)  и
воздушных  судов  таможенных  органов.  Будет  подготовлена  программа
развития   кинологической  службы  таможенных  органов  и  выполняться
программа   совершенствования  морской  службы  таможенных  органов  и
авиации Федеральной таможенной службы на 2005 - 2007 годы.
     Совершенствование  организации  и проведения валютного контроля и
контроля  за  исполнением внешнеторговых бартерных сделок, таможенного
контроля  за  перемещением драгоценных металлов и драгоценных камней с
участием  контролеров  Минфина России позволит осуществлять надлежащий
контроль   за   поступлением   выручки   по   экспортным  операциям  и
обоснованностью  платежей по импортным, связанным с перемещением через
таможенную   границу   Российской  Федерации  товаров  и  транспортных
средств,  а  также снизить риск валютных правонарушений по сделкам, на
которые  не  распространяется  действие технологий валютного контроля,
основанных на применении паспортов сделок.
     Либерализация  валютного  законодательства Российской Федерации и
изменение  законодательства  в  области государственного регулирования
внешнеторговой   деятельности  в  части  регулирования  внешнеторговых
бартерных  сделок  предполагают дальнейшую адаптацию к законодательным
изменениям  технологий  валютного  контроля  с  использованием системы
управления    рисками,    электронного   документооборота   и   других
прогрессивных технологий.
     Повышение  эффективности  проведения  таможенного  контроля после
выпуска товаров и транспортных средств и, в первую очередь, таможенных
ревизий   будет   осуществляться   путем  максимального  использования
автоматизированных  систем,  внедрения технологий анализа и управления
рисками,  включая  оценку  рисков и выборочный контроль, использования
информации,  полученной как от подразделений таможенных органов, так и
от  контролирующих  (в  первую очередь налоговых) и правоохранительных
органов.
     Своевременное   и   полное   наполнение  доходной  части  бюджета
Российской   Федерации   в   немалой   степени  зависит  от  внедрения
оптимальных  технологий уплаты и контроля таможенных платежей с учетом
дифференцированного    подхода    к   участникам   внешнеэкономической
деятельности,  поиска  новых  и  совершенствования существующих форм и
технологий контроля таможенной стоимости.
     В  этом  направлении  будет  осуществляться  работа  по внедрению
технологии  расчетов  по  таможенным  и  иным  платежам  с применением
микропроцессорных   пластиковых   карт   на  территории  государств  -
участников  СНГ  и  стран  Европейского  союза,  а  также разработки и
реализации концепции организации контроля таможенной стоимости.
     Усиление   контроля   за   поступлением   неналоговых  средств  в
федеральный  бюджет  Российской  Федерации,  разработка дополнительных
механизмов  взаимодействия с компетентными государственными органами и
совершенствование    нормативной    базы,    регулирующей   исполнение
постановлений  по  делам  об  административных  правонарушениях, будет
способствовать повышению эффективности исполнительного производства.
     Важнейшим  фактором эффективности правоохранительной деятельности
таможенных  органов  является  организация  системного противодействия
угрозам экономической безопасности государства, разработка стратегии и
тактики  противодействия  криминальным проявлениям, координация усилий
всех  правоохранительных органов и обеспечение их взаимодействия путем
существенного расширения информационных ресурсов.
     Среди  первоочередных  организационных  и  практических мер стоит
укрепление  взаимодействия  и информационного обмена с МВД России, ФСБ
России,  ФСКН  России,  Генеральной прокуратурой Российской Федерации,
ФНС       России,       Ростехрегулированием,      Россельхознадзором,
Росздравнадзором,  Роспотребнадзором,  Росфинмониторингом,  органами и
агентами  валютного контроля, Минсельхозом России, Минтрансом России и
Счетной палатой Российской Федерации.
     Развитие  много-  и  двустороннего  сотрудничества  с зарубежными
странами   и   международными  организациями,  а  также  со  странами,
входящими  в  зону  риска  в отношении контрабанды наркотиков, оружия,
легализации  доходов  от  незаконной  торговли,  будет  способствовать
совершенствованию   работы   по   добыванию   упреждающей  оперативной
информации  о  возможной контрабанде товаров, усилению противодействия
незаконному  перемещению  наркотических средств и психотропных веществ
через   Государственную   границу   Российской   Федерации,  повышению
эффективности     использования     оперативных    сил    и    средств
правоохранительных подразделений таможенных органов.
     Будут  проводиться мероприятия, направленные на совершенствование
форм  и  методов  работы  правоохранительных  подразделений таможенных
органов,   повышение   результативности   их   работы   по  выявлению,
пресечению,   предупреждению   и   раскрытию   преступлений   в  сфере
внешнеэкономической  деятельности,  а  также  связанных  с  незаконным
перемещением   наркотических   средств,   психотропных  веществ  и  их
прекурсоров,   объектов,   представляющих   культурную,   историческую
ценность, и объектов интеллектуальной собственности.
     Для    достижения    качественно    нового   уровня   таможенного
администрирования,    соответствующего    возрастающему    объему    и
многообразию   внешнеторговой   деятельности   России,   международной
практике   таможенного   дела,  необходима  кардинальная  модернизация
информационной   системы   ФТС   России  и  техническое  переоснащение
таможенных   органов,   а   также   реализация   положений   концепции
информационно-технической  политики  ФТС России и концепции построения
ведомственной  интегрированной  телекоммуникационной  сети ФТС России.
Этому будет способствовать исполнение следующих комплексных мер:
     - реализация   проекта   "Модернизация   информационной   системы
таможенных  органов"  (финансируется  за  счет  средств Международного
банка реконструкции и развития);
     - развитие  III  очереди Единой автоматизированной информационной
системы   ФТС   России   на   основе  внедрения  новых  информационных
технологий;
     - создание      единой     государственной     автоматизированной
информационной  системы  контроля  за  вывозом  товаров  с  таможенной
территории Российской Федерации;
     - осуществление   программы  создания  Единой  автоматизированной
информационной  системы  Таможенного  комитета Союзного государства на
2003 - 2005 годы;
     - исполнение   положений  концепции  информационной  безопасности
таможенных органов, в том числе проведение мер по организации контроля
и  повышению  уровня  информационной  безопасности таможенных органов,
обеспечению   развития   сети   конфиденциальной   связи  ФТС  России,
осуществлению   мер   по  обеспечению  защиты  информации,  содержащей
сведения, составляющие государственную тайну;
     - оснащение         таможенных        органов        современными
информационно-техническими  средствами,  в том числе средствами защиты
информации;
     - выполнение  положений  концепции  создания  системы таможенного
контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств;
     - проведение   мероприятий   по   сотрудничеству   ФТС  России  и
Министерства энергетики США по Программе "Вторая линия защиты";
     - совершенствование    системы    метрологического    обеспечения
таможенного  контроля  за  товарами,  перемещаемыми  через  таможенную
границу Российской Федерации.
     Принципиальные     изменения    в    таможенном    регулировании,
предусмотренные     Таможенным    кодексом    Российской    Федерации,
обуславливают   необходимость   проведения   работы   по   обеспечению
единообразного  применения  и  понимания  таможенного законодательства
должностными     лицами     таможенных     органов    и    участниками
внешнеэкономической деятельности на всей территории России.
     Ведение   такой   работы  сопряжено  с  оптимизацией  подзаконной
ведомственной  нормативной  базы  путем  систематизации  и кодификации
нормативных  правовых актов о таможенном деле на основе ведомственного
рубрикатора  правовых  актов, совершенствованием правового обеспечения
деятельности  таможенных  органов,  внедрением  в  правовую  основу  и
практическую  деятельность  международных  правил  и стандартов, в том
числе   предусмотренных   Международной   конвенцией  об  упрощении  и
гармонизации   таможенных  процедур  в  редакции  Протокола  1999  г.,
обеспечением  транспарентности таможенного законодательства и практики
его применения.
     В связи с изменением уголовно-процессуального и административного
законодательства    и    в   соответствии   с   новыми   требованиями,
предъявляемыми  к  правоохранительной деятельности таможенных органов,
особое  внимание будет уделяться обеспечению единообразного применения
положений   Кодекса  об  административных  правонарушениях  Российской
Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
     Будет  проводиться  работа по повышению эффективности принимаемых
мер,  направленных  на соблюдение законности и обоснованности решений,
принимаемых   должностными   лицами  таможенных  органов,  в  процессе
привлечения лиц к уголовной либо административной ответственности.
     Повышение  уровня  защиты  конституционных прав граждан, усиление
контроля  соблюдения  законности  в  таможенном деле требуют повышения
ответственности   руководителей   таможенных  органов  за  принимаемые
решения,  действия  (бездействие)  должностных лиц, проведения анализа
причин  и условий допускаемых нарушений и выработку эффективных мер по
их  предотвращению,  оптимизации  работы  по  организации рассмотрения
жалоб и обращений граждан и юридических лиц.
     Осуществление  мониторинга состояния в системе таможенных органов
судебной  практики  по  делам  с  участием  таможенных  органов  будет
способствовать   формированию  единообразного  применения  таможенного
законодательства  и смежных с ним законодательств Российской Федерации
при  рассмотрении  судебными  инстанциями таких категорий дел, а также
устранению  причин  нарушений  должностными  лицами таможенных органов
требований законодательства Российской Федерации, влекущих обращение в
суд организаций и граждан.
     Будет   активизирована  работа  по  осуществлению  ведомственного
контроля  деятельности таможенных органов в форме целевых, комплексных
инспекторских  проверок  и  служебных  проверок,  а  также  внутренний
финансовый    контроль   всех   производимых   финансово-хозяйственных
операций.
     Развитие  интеграционных  процессов  и  необходимость обеспечения
экономической    безопасности    Российской    Федерации    определяют
актуальность  дальнейшей  активизации  международной  деятельности ФТС
России.
     Особое  внимание  будет  уделяться  сотрудничеству  с таможенными
службами   Союзного   государства,   государств  -  членов  ЕврАзЭС  и
государств - участников СНГ и других зарубежных стран, осуществляемому
как на двусторонней, так и на многосторонней основе.
     Федеральная  таможенная  служба, в части своей компетенции, будет
принимать  участие  в  процессе  присоединения  Российской Федерации к
Всемирной  торговой организации, в работе органов Всемирной таможенной
организации,   в   рабочих   органах   форума  Азиатско-Тихоокеанского
экономического  сотрудничества,  а  также  в  работе  по  формированию
единого  экономического  пространства Белоруссии, Казахстана, России и
Украины.
     Будут  осуществляться  мероприятия  по  расширению  международной
договорно-правовой   базы   сотрудничества  со  странами  -  основными
торгово-экономическими   партнерами  России  и  сети  представительств
(представителей)  ФТС  России  за  рубежом,  а  также  по  активизации
взаимодействия  с  Комиссией Европейских сообществ в части привлечения
финансовых средств и консультационных услуг.
     Кроме    того,    будут   проводиться   работы   по   обеспечению
интеграционных   процессов   в  сфере  таможенного  дела  через  Совет
руководителей  таможенных  служб  при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС,
Совет  руководителей  таможенных  служб  государств  - участников СНГ,
коллегию  Таможенного комитета Союзного государства, органы управления
интеграцией.
     Для   обеспечения   высокого  уровня  управляемости  и  с  учетом
реформирования государственной службы Российской Федерации, проведения
административной  реформы  и  внедрения  новых  таможенных  технологий
требуется преобразование организационных структур таможенных органов.
     Сокращение  лишних  управленческих  звеньев  между  ФТС  России и
таможенными  постами,  а  также  укрупнение  и рациональное размещение
таможенных   постов  исходя  из  объема  пассажиро-  и  товаропотоков,
потребностей транспортных организаций, экспортеров, импортеров, других
участников   внешнеэкономической   деятельности  будут  способствовать
интенсивному  развитию  внешнеэкономических связей регионов Российской
Федерации.
     В  этой  связи будут реализовываться мероприятия, направленные на
изменение   структуры,   оптимизацию   количества  и  мест  нахождения
таможенных органов.
     Основными  принципами  кадровой  работы являются профессионализм,
компетентность  должностных  лиц  и  стабильность  службы в таможенных
органах.   В   этой   связи   кадровая   работа  будет  направлена  на
укомплектование     таможенных     органов    высококвалифицированными
специалистами,  способными  эффективно  решать  задачи,  стоящие перед
Федеральной  таможенной  службой на современном этапе, при этом особое
внимание будет уделяться профессиональной подготовке кадрового состава
таможенных постов.
     Оптимальное   использования  кадрового  потенциала  и  укрепление
служебной дисциплины будут обеспечиваться за счет:
     - проведения     комплекса    мероприятий,    направленного    на
своевременное  определение  потребности  таможенных  органов  в кадрах
нужной  специальности  и  необходимой  квалификации,  их  качественный
подбор  и  расстановку,  организацию  системной  работы  с резервом на
выдвижение;
     - продолжения  работы  по совершенствованию базы профессиональной
подготовки  и переподготовки кадров путем дальнейшего развития системы
высшего,    послевузовского    и    дополнительного    образования   с
использованием  новых  образовательных технологий и внедрением системы
дистанционного обучения в соответствии с Федеральным законом "О высшем
и  послевузовском  профессиональном образовании" и Программой развития
дополнительного  профессионального  образования в Российской Федерации
на 2002 - 2005 годы;
     - осуществления  комплекса  предупредительно-профилактических мер
по   укреплению   служебной   дисциплины,  формированию  корпоративной
культуры   и  сплоченности  таможенных  коллективов  с  использованием
современных      достижений     психологической     науки,     системы
социально-культурных   и  спортивно-массовых  мероприятий,  исполнению
ведомственной  подпрограммы  ГТК  России по реализации Государственной
программы  "Патриотическое  воспитание граждан Российской Федерации на
2001   -   2005   годы",  направленных  на  повышение  ответственности
должностных  лиц таможенных органов за порученное дело, снижение числа
правонарушений      и     дисциплинарных     проступков,     улучшение
социально-психологического климата в подразделениях.
     Не  прекращаются  попытки  внедрения  в  таможенные  органы  лиц,
связанных с преступными сообществами или имеющих преступные намерения,
а  также  попытки  склонения  должностных  лиц  таможенных  органов  к
совершению  преступлений  против  интересов  государственной службы. В
этих  условиях  особенно  актуальной  является  работа  по обеспечению
безопасности  деятельности таможенных органов и государственной защиты
должностных   лиц   таможенных  органов  в  связи  с  исполнением  ими
должностных    обязанностей    при   возникновении   реальной   угрозы
противоправного  посягательства на их жизнь, здоровье или имущество, а
равно   членов   их   семей   и   близких,   а   также   осуществление
оперативно-разыскных и иных мероприятий по выявлению, предупреждению и
пресечению административных правонарушений и уголовных преступлений, в
частности  фактов  коррупции  со  стороны  должностных  лиц таможенных
органов.
     Учитывая   состояние  криминогенной  ситуации  вокруг  таможенных
органов    и    возможность    террористических    проявлений,   будет
совершенствоваться   работа   по   организации  защиты  от  преступных
посягательств  объектов  таможенной  инфраструктуры,  активизироваться
взаимодействие  с  ФСБ  России,  МВД  России,  ФСКН  России  и другими
федеральными  органами  исполнительной власти в проведении мероприятий
антитеррористического характера.
     Основные  усилия  в вопросах социальной политики будут направлены
на повышение уровня социальной защищенности должностных лиц таможенных
органов  и  членов  их  семей,  на  совершенствование системы и уровня
оплаты труда, улучшение медицинского, санаторно-курортного и жилищного
обеспечения.
     В  части  медицинского  обеспечения  будет  проведена  работа  по
реконструкции  и  расширению  Центрального  клинического госпиталя ФТС
России,   завершению  строительства  лечебно-диагностического  корпуса
Центральной  поликлиники  ФТС  России,  запуску  в работу здравпунктов
региональных таможенных управлений.
     Одной  из  основных  задач,  стоящих  перед таможенной службой на
предстоящие    годы,    является   создание   современной   таможенной
инфраструктуры, обеспечивающей наиболее эффективное выполнение функций
таможенного администрирования.
     Решение указанной задачи невозможно без комплексного обустройства
автомобильных          пунктов         пропуска,         строительства
служебно-производственных  зданий для таможенных органов, лабораторных
корпусов, производственно-складских и учебно-тренировочных комплексов,
объектов социально-культурного и бытового назначения, жилья.
     Большая   часть   автомобильных  пунктов  пропуска,  введенных  в
эксплуатацию   в   период   с  1992  по  1995  год,  требует  коренной
реконструкции  или  нового  строительства.  Это  возможно  только  при
целевой  финансовой  поддержке  государства,  в  том  числе  в  рамках
реализации федеральных целевых программ.
     Принятие    и    исполнение    Федеральной    целевой   программы
"Государственная  граница  Российской Федерации в период до 2010 года"
позволит   качественно   изменить   подход   к   развитию   таможенной
инфраструктуры,   обеспечить  комплексное  обустройство  автомобильных
пунктов  пропуска  в  первую  очередь на наиболее напряженных участках
Государственной границы Российской Федерации.
     Решение  задач  по  обеспечению  бесперебойного  функционирования
приграничных   и  внутренних  таможенных  органов,  специализированных
таможенных подразделений, а также повышению эффективности деятельности
аппаратов  управления таможенной системой требует реализации комплекса
мер,   обеспечивающих   проведение  единой  хозяйственной  политики  и
предусматривающих:
     - реализацию  программы  капитального строительства, обустройства
пунктов пропуска на границе и внутренних таможенных органов;
     - обеспечение  преимущественного размещения таможенных органов на
собственных  площадях,  содержания  и эксплуатации объектов таможенных
органов, распоряжение имуществом, находящимся в оперативном управлении
таможенных органов;
     - укрепление материально-технической и социальной базы таможенных
органов,    направленное   на   обеспечение   служебной   деятельности
должностных   лиц  таможенных  органов  и  предоставление  необходимых
социальных условий в соответствии с действующим законодательством.
     Кроме   того,   исполнение   совместной   Целевой   программы  по
обустройству   пунктов  пропуска  на  внешних  границах  государств  -
участников  Таможенного союза на период 2001 - 2005 годы, утвержденной
31 мая 2001 года решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС, позволит
обеспечить  комплексное обустройство 20 автомобильных пунктов пропуска
при  условии  выделения  из  федерального бюджета Российской Федерации
финансовых средств на их обустройство.
     Обеспечение   жизнедеятельности   таможенных   органов,   решение
первоочередных  задач  и достижение конечных результатов, определенных
Целевой  программой,  будет  осуществляться  исходя  из  обоснованного
планирования   расходов   при   соблюдении  финансово-хозяйственной  и
бюджетной дисциплины.
     В   связи   с  реформированием  бюджетной  системы,  переходом  к
бюджетированию,  ориентированному  на результат, особое внимание будет
уделено   совершенствованию  среднесрочного  финансового  планирования
(ведомственные бюджетные программы) и достижению конечных результатов.
     Освоение   бюджетных   средств   будет   строиться  на  принципах
эффективности    и    экономного   расходования   бюджетных   средств,
своевременного внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, что
позволит использовать ассигнования рационально и в полном объеме.
     Финансово-хозяйственная   деятельность   будет  осуществляться  в
рамках требований действующего законодательства Российской Федерации с
учетом исключения нарушений финансовой и расчетной дисциплины, случаев
нецелевого и неэффективного использования бюджетных ассигнований.

Фрагмент документа "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2004 - 2008 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа