НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.11.2004). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 31.07.98 146-ФЗ

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.
     5. Рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения  этих
товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности  покупателя
(продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести
(реализовать) товар (работу,  услугу)  на  ближайшей  по  отношению  к
покупателю (продавцу) территории Российской Федерации или за пределами
Российской Федерации.
     6. Идентичными признаются товары,  имеющие одинаковые характерные
для них основные признаки.
     При определении идентичности товаров учитываются, в частности, их
физические  характеристики,  качество  и  репутация  на рынке,  страна
происхождения и производитель.  При определении  идентичности  товаров
незначительные различия в их внешнем виде могут не учитываться.
     7. Однородными   признаются   товары,   которые,    не    являясь
идентичными,   имеют   сходные  характеристики  и  состоят  из  схожих
компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции  и  (или)
быть коммерчески взаимозаменяемыми.
     При определении однородности товаров учитываются, в частности, их
качество,   наличие   товарного  знака,  репутация  на  рынке,  страна
происхождения.
     8. При   определении   рыночных  цен  товаров,  работ  или  услуг
принимаются  во  внимание  сделки   между   лицами,   не   являющимися
взаимозависимыми.   Сделки   между   взаимозависимыми   лицами   могут
приниматься во внимание только в тех случаях, когда  взаимозависимость
     9. При  определении  рыночных  цен  товара,  работы  или   услуги
учитывается  информация  о  заключенных  на  момент  реализации  этого
товара,  работы  или  услуги  сделках  с   идентичными   (однородными)
товарами, работами или услугами в сопоставимых условиях. В  частности,
учитываются такие условия сделок, как количество (объем)  поставляемых
товаров  (например,   объем   товарной   партии),   сроки   исполнения
обязательств, условия платежей, обычно применяемые в  сделках  данного
вида, а также иные разумные условия, которые могут  оказывать  влияние
на цены.
     При  этом  условия  сделок  на  рынке  идентичных   (а   при   их
отсутствии  -  однородных)  товаров,  работ   или   услуг   признаются
сопоставимыми, если различие между такими условиями  либо  существенно

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 02.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа