ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.12.2004). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 06.10.99 184-ФЗ

Фрагмент документа "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 21. Основные полномочия высшего исполнительного
                органа государственной власти субъекта
                         Российской Федерации

     1.  Высший  исполнительный  орган государственной власти субъекта
Российской  Федерации разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению
комплексного  социально-экономического  развития  субъекта  Российской
Федерации,  участвует  в  проведении единой государственной политики в
области  финансов,  науки,  образования,  здравоохранения, социального
обеспечения и экологии.
     2.  Высший  исполнительный  орган государственной власти субъекта
Российской Федерации:
     а)  осуществляет  в пределах своих полномочий меры по реализации,
обеспечению  и  защите  прав  и  свобод  человека и гражданина, охране
собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
     б)  разрабатывает  для  представления  высшим  должностным  лицом
субъекта  Российской  Федерации (руководителем высшего исполнительного
органа   государственной   власти  субъекта  Российской  Федерации)  в
законодательный   (представительный)   орган   государственной  власти
субъекта  Российской  Федерации  проект  бюджета  субъекта  Российской
Федерации,  а также проекты программ социально-экономического развития
субъекта Российской Федерации;
     в)  обеспечивает исполнение бюджета субъекта Российской Федерации
и готовит отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении
программ   социально-экономического   развития   субъекта   Российской
Федерации  для  представления  их  высшим  должностным  лицом субъекта
Российской  Федерации  (руководителем  высшего  исполнительного органа
государственной    власти    субъекта    Российской    Федерации)    в
законодательный   (представительный)   орган   государственной  власти
субъекта Российской Федерации;
     г)   формирует   иные   органы   исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации;
     д)  управляет  и распоряжается собственностью субъекта Российской
Федерации  в  соответствии с законами субъекта Российской Федерации, а
также  федеральной  собственностью,  переданной  в управление субъекту
Российской  Федерации  в  соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     е)  вправе  предложить  органу местного самоуправления, выборному
или   иному  должностному  лицу  местного  самоуправления  привести  в
соответствие  с  законодательством  Российской  Федерации изданные ими
правовые  акты  в случае, если указанные акты противоречат Конституции
Российской  Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым
актам  Российской  Федерации,  конституции  (уставу),  законам  и иным
нормативным  правовым  актам  субъекта  Российской  Федерации, а также
вправе обратиться в суд;
     ж)  (подпункт  "ж"  исключен в ред. Федерального закона от 4 июля
2003  г.  N  95-ФЗ  -  Собрание законодательства Российской Федерации,
2003, N 27, ст. 2709);
     з)   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральными
законами,   конституцией  (уставом)  и  законами  субъекта  Российской
Федерации, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной
власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа