ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.12.2004). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 06.10.99 184-ФЗ

Фрагмент документа "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 27. Обеспечение соответствия Конституции Российской
             Федерации и федеральным законам конституций
               (уставов), законов и иных правовых актов
                    субъекта Российской Федерации

     1.  Правовые  акты  законодательного  (представительного)  органа
государственной   власти   субъекта   Российской   Федерации,  высшего
должностного  лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации),  высшего  исполнительного  органа  государственной  власти
субъекта  Российской  Федерации,  иных  органов государственной власти
субъекта  Российской  Федерации, а также правовые акты должностных лиц
указанных  органов,  противоречащие  Конституции Российской Федерации,
федеральным   законам,   конституции   (уставу)   и  законам  субъекта
Российской    Федерации,   подлежат   опротестованию   соответствующим
прокурором или его заместителем в установленном законом порядке.
     2.   Законодательный   (представительный)  орган  государственной
власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта
Российской  Федерации  (руководитель  высшего  исполнительного  органа
государственной   власти   субъекта  Российской  Федерации)  и  органы
исполнительной  власти субъекта Российской Федерации при осуществлении
своих   полномочий   обеспечивают  соблюдение  Конституции  Российской
Федерации и федеральных законов.
     3.   Президент   Российской   Федерации   вправе   обращаться   в
законодательный   (представительный)   орган   государственной  власти
субъекта   Российской   Федерации  с  представлением  о  приведении  в
соответствие   с   Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными
конституционными   законами   и   федеральными   законами  конституции
(устава),  закона субъекта Российской Федерации или иного нормативного
правового    акта    законодательного    (представительного)    органа
государственной   власти   субъекта   Российской   Федерации  (в  ред.
Федерального   закона   от  29  июля  2000  г.  N  106-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3205).
     4.  В  случае  возникновения  разногласий при реализации пункта 3
настоящей    статьи    Президент   Российской   Федерации   использует
согласительные  процедуры  для  их  разрешения.  В случае недостижения
согласованного  решения  Президент Российской Федерации может передать
разрешение  спора на рассмотрение соответствующего суда (новый пункт 4
введен  Федеральным  законом  от  29  июля 2000 г. N 106-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3205).
     5.   Законы   субъекта   Российской   Федерации,   правовые  акты
законодательного  (представительного)  органа  государственной  власти
субъекта  Российской  Федерации,  правовые акты органов исполнительной
власти  субъекта  Российской  Федерации и правовые акты их должностных
лиц,   нарушающие   права  и  свободы  человека  и  гражданина,  права
общественных объединений и органов местного самоуправления, могут быть
обжалованы  в  судебном  порядке(пункт  4  считать  пунктом  5 (в ред.
Федерального   закона   от  29  июля  2000  г.  N  106-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3205).

Фрагмент документа "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа