О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД. Закон. Московская городская дума. 15.12.04 85

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 17. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы
                        и городской информации

     1. Источники формирования доходов:
     1)  33 процента платы за пользование рекламным пространством и за
размещение  средств  наружной  рекламы  и  информации в зонах общего и
особого городского значения;
     2)  доходы  от  проведения конкурсов и торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации;
     3)  доходы  от использования городских средств наружной рекламы и
информации;
     4)   доходы  от  предоставления  права  долгосрочного  размещения
средств наружной рекламы и информации;
     5)  проценты,  начисляемые  банками  по  остаткам  на  счетах  по
исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
     6) прочие доходы.
     2. Направления финансирования расходов:
     1)  расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по
рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
     2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
     3)  развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы
управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
     4)  расходы  по  технической  экспертизе,  контролю за состоянием
средств наружной рекламы;
     5)  расходы  по проведению конкурсов и торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации;
     6)  расходы  по  разработке  нормативно-правовой  базы,  оказанию
правовой помощи в рекламно-информационной области;
     7)  расходы  по  проведению  и участию в семинарах, конференциях,
выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
     8)  иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным
процессом в городе.
     3.   Возложить   на   главного   распорядителя  средств  целевого
бюджетного   фонда  рекламы  и  городской  информации  обязанность  по
предоставлению   права   на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации.
     4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств
целевого  бюджетного  фонда рекламы и городской информации на 2005 год
согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа