Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
ПОРЯДОК рассмотрения заявления граждан о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в режиме "одного окна" Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения заявления граждан о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, поступившего в режиме "одного окна", и принятия по ее результатам решения территориальным органом исполнительной власти города Москвы. 1. Граждане Российской Федерации, проживающие в городе Москве, вправе обратиться в службу "одного окна" управы района города Москвы по месту жительства с заявлением о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (приложение 3). С заявлением представляются следующие документы: - паспорт, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних граждан, не достигших 14 лет), иные документы, устанавливающие личность заявителя, при отсутствии паспорта или свидетельства о рождении; - свидетельство о браке (о расторжении брака); - документы об имеющихся у заявителя льготах, дающие право на первоочередное, внеочередное предоставление жилого помещения или право на дополнительную жилую площадь; - документы о наличии у заявителя и членов его семьи на праве собственности либо праве самостоятельного пользования иного жилого помещения, расположенного вне пределов города Москвы. 2. На основании полученного заявления и в соответствии с жилищным законодательством города Москвы служба "одного окна" управы района организует получение в течение 10 дней со дня передачи запроса из: - единых информационных расчетных центров, дирекций единого заказчика, иных организаций, осуществляющих управление жилищным фондом, информации о жилищных условиях заявителя, количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении; - МосгорБТИ поэтажного плана и экспликации жилого помещения (при необходимости). Соответствующие запросы направляются службой "одного окна" управы района в указанные выше организации одновременно. Оплата услуг/работ организаций производится в соответствии с Порядком расчетов за документы, выдаваемые в режиме "одного окна", утвержденным Правительством Москвы. 3. Служба "одного окна" управы района передает документы (п.2) в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствующем административном округе. Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе в течение 10 дней после поступления материалов осуществляет правовой анализ поступивших документов, устанавливает наличие: - иных жилых помещений у заявителя и членов его семьи на праве самостоятельного пользования либо на праве собственности; - льгот, оформление которых осуществляет Управление здравоохранения соответствующего административного округа; - льгот, оформление которых осуществляют органы социальной защиты населения города Москвы. Информация о собственности передается по каналам электронной связи в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы на безвозмездной основе. 4. На основании полученных документов (пункты 2, 3) Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе в течение 5 дней готовит материалы для рассмотрения на общественной жилищной комиссии и по результатам заседания комиссии готовит проект распорядительного документа главы управы района или префекта. 5. Глава управы района в течение 3 дней после передачи материалов из Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в данном административном округе (п.4) принимает решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое оформляется распоряжением главы управы. 6. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы на основании распорядительного документа главы управы района (п.5) оформляет в течение 1 рабочего дня Извещение (приложения 4, 5) и передает в службу "одного окна" управы района для выдачи непосредственно гражданину, либо направления его по почте. 7. После выпуска соответствующего постановления Правительства Москвы, взаимодействие держателя "одного окна" с органами исполнительной власти города Москвы или городскими организациями по получению информации будет осуществляться в режиме электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 953-ПП |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".