О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 28.12.04 953-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
         рассмотрения заявления граждан о постановке на учет
               нуждающихся в улучшении жилищных условий
                        в режиме "одного окна"

     Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения  заявления
граждан о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий,
поступившего в режиме "одного окна",  и  принятия  по  ее  результатам
решения территориальным органом исполнительной власти города Москвы.
     1. Граждане Российской Федерации,  проживающие в  городе  Москве,
вправе  обратиться  в службу "одного окна" управы района города Москвы
по месту жительства с заявлением о постановке на  учет  нуждающихся  в
улучшении жилищных условий по месту жительства (приложение 3).
     С заявлением представляются следующие документы:
     - паспорт,   свидетельство  о  рождении  (для  несовершеннолетних
граждан,  не  достигших  14  лет),  иные  документы,   устанавливающие
личность  заявителя,  при  отсутствии  паспорта  или  свидетельства  о
рождении;
     - свидетельство о браке (о расторжении брака);
     - документы об имеющихся у заявителя  льготах,  дающие  право  на
первоочередное, внеочередное предоставление жилого помещения или право
на дополнительную жилую площадь;
     - документы  о  наличии  у  заявителя и членов его семьи на праве
собственности либо праве  самостоятельного  пользования  иного  жилого
помещения, расположенного вне пределов города Москвы.
     2. На основании полученного заявления и в соответствии с жилищным
законодательством  города  Москвы  служба  "одного окна" управы района
организует получение в течение 10 дней со дня передачи запроса из:
     - единых   информационных  расчетных  центров,  дирекций  единого
заказчика,  иных  организаций,  осуществляющих   управление   жилищным
фондом,  информации о жилищных условиях заявителя, количестве граждан,
зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении;
     - МосгорБТИ  поэтажного плана и экспликации жилого помещения (при
необходимости).  Соответствующие запросы направляются службой  "одного
окна" управы района в указанные выше организации одновременно.  Оплата
услуг/работ  организаций  производится  в  соответствии   с   Порядком
расчетов за документы, выдаваемые в режиме "одного окна", утвержденным
Правительством Москвы.
     3. Служба  "одного окна" управы района передает документы (п.2) в
Управление Департамента жилищной политики  и  жилищного  фонда  города
Москвы   в   соответствующем   административном   округе.   Управление
Департамента жилищной политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы  в
административном округе в течение 10 дней после поступления материалов
осуществляет правовой  анализ  поступивших  документов,  устанавливает
наличие:
     - иных жилых помещений у заявителя и членов его  семьи  на  праве
самостоятельного пользования либо на праве собственности;
     - льгот,    оформление    которых     осуществляет     Управление
здравоохранения соответствующего административного округа;
     - льгот, оформление которых осуществляют органы социальной защиты
населения  города  Москвы.  Информация  о  собственности передается по
каналам электронной связи в Департамент жилищной политики и  жилищного
фонда города Москвы на безвозмездной основе.
     4. На основании полученных документов (пункты  2,  3)  Управление
Департамента  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города Москвы в
административном  округе  в  течение  5  дней  готовит  материалы  для
рассмотрения  на  общественной  жилищной  комиссии  и  по  результатам
заседания комиссии готовит проект  распорядительного  документа  главы
управы района или префекта.
     5. Глава управы района в течение 3 дней после передачи материалов
из  Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы в данном административном  округе  (п.4)  принимает  решение  о
постановке  на  учет либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в
улучшении жилищных условий,  которое оформляется  распоряжением  главы
управы.
     6. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города  Москвы
на  основании  распорядительного  документа  главы управы района (п.5)
оформляет в течение 1 рабочего  дня  Извещение  (приложения  4,  5)  и
передает   в   службу   "одного   окна"   управы   района  для  выдачи
непосредственно гражданину, либо направления его по почте.
     7. После  выпуска  соответствующего  постановления  Правительства
Москвы,   взаимодействие   держателя   "одного   окна"   с    органами
исполнительной  власти  города  Москвы или городскими организациями по
получению  информации  будет  осуществляться  в  режиме   электронного
документооборота с использованием электронной цифровой подписи.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 28 декабря 2004 года
                                                              N 953-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа