Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2004)".
Статья 346-27. Основные понятия, используемые в настоящей главе Для целей настоящей главы используются следующие понятия: вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке; базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода; корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6): К - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях, особенностей населенного пункта или места расположения, а также места расположения внутри населенного пункта, определяется как отношение значения кадастровой стоимости земли по месту осуществления деятельности налогоплательщиком к максимальной кадастровой стоимости земли, установленной Государственным земельным кадастром для данного вида деятельности. Порядок доведения до налогоплательщиков сведений о кадастровой стоимости земли устанавливается Правительством Российской Федерации; К - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий 1 совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6; Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231). К - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения 2 потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации. Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6); розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без них, в барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6; Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2886); стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строениях. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. К данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски; нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также иные объекты организации торговли, не относимые в соответствии с требованиями предыдущего абзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети; площадь торгового зала (зала обслуживания посетителей) - площадь всех помещений и открытых площадок, используемых налогоплательщиком для торговли или организации общественного питания, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов; открытая площадка - специально оборудованное место, расположенное на земельном участке, предназначенном для организации торговли или общественного питания; магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже; павильон - строение, имеющее торговый зал и, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6); киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6); палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6); торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи; бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам, (за исключением услуг ломбардов) классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6); количество работников - среднесписочная за налоговый период численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству (абзац введен Федеральным законом от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6); платные стоянки - площади (в том числе открытые и закрытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по хранению транспортных средств (абзац введен Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 65-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3083); транспортные средства - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски (абзац введен Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 66-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3084); площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения (абзац введен Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231); площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности (абзац введен Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231); распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие (абзац введен Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231). |
Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2004)".