НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2004). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 05.08.00 117-ФЗ

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 346-27. Основные понятия, используемые
                          в настоящей главе

     Для целей настоящей главы используются следующие понятия:
     вмененный  доход - потенциально возможный доход налогоплательщика
единого   налога,   рассчитываемый  с  учетом  совокупности  факторов,
непосредственно   влияющих   на   получение   указанного   дохода,   и
используемый  для  расчета  величины  единого  налога по установленной
ставке;
     базовая  доходность  - условная месячная доходность в стоимостном
выражении   на   ту   или   иную   единицу   физического   показателя,
характеризующего  определенный  вид предпринимательской деятельности в
различных  сопоставимых  условиях,  которая  используется  для расчета
величины вмененного дохода;
     корректирующие  коэффициенты  базовой  доходности - коэффициенты,
показывающие  степень  влияния  того  или  иного  фактора на результат
предпринимательской  деятельности, облагаемой единым налогом, а именно
(в  ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6):
     К  -  корректирующий  коэффициент базовой доходности, учитывающий
совокупность  особенностей  ведения предпринимательской деятельности в
различных  муниципальных образованиях, особенностей населенного пункта
или  места расположения, а также места расположения внутри населенного
пункта,  определяется  как  отношение  значения  кадастровой стоимости
земли   по   месту  осуществления  деятельности  налогоплательщиком  к
максимальной     кадастровой     стоимости     земли,    установленной
Государственным  земельным  кадастром  для  данного вида деятельности.
Порядок   доведения   до  налогоплательщиков  сведений  о  кадастровой
стоимости земли устанавливается Правительством Российской Федерации;
     К  -  корректирующий  коэффициент базовой доходности, учитывающий
       1
совокупность  особенностей ведения предпринимательской деятельности, в
том  числе  ассортимент  товаров  (работ,  услуг),  сезонность,  время
работы,     величину     доходов,     особенности     места    ведения
предпринимательской   деятельности,   площадь   информационного   поля
световых  и электронных табло, площадь информационного поля печатной и
(или)  полиграфической  наружной  рекламы  и  иные особенности (в ред.
Федерального  закона  от  31  декабря  2002  г.  N  191-ФЗ  - Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6; Федерального
закона  от  29  июля  2004  г.  N  95-ФЗ  -  Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231).
     К   -  коэффициент-дефлятор,  соответствующий  индексу  изменения
      2
потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации.
Коэффициент-дефлятор     публикуется    в    порядке,    установленном
Правительством  Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 31
декабря  2002  г.  N  191-ФЗ  -  Собрание  законодательства Российской
Федерации, 2003, N 1, ст. 6);
     розничная   торговля   -   торговля  товарами  и  оказание  услуг
покупателям  за  наличный  расчет,  а также с использованием платежных
карт.  К  данному  виду  предпринимательской деятельности не относится
реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1
статьи  181  настоящего  Кодекса,  продуктов питания и напитков, в том
числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без
них,  в  барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания
(в  ред. Федерального закона от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ - Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6; Федерального
закона  от  7  июля  2003  г.  N  117-ФЗ  -  Собрание законодательства
Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2886);
     стационарная  торговая  сеть  -  торговая  сеть,  расположенная в
специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях
(их   частях)   и   строениях.  Стационарную  торговую  сеть  образуют
строительные   системы,   прочно  связанные  фундаментом  с  земельным
участком   и  подсоединенные  к  инженерным  коммуникациям.  К  данной
категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски;
     нестационарная  торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на
принципах  развозной  и  разносной  торговли,  а  также  иные  объекты
организации  торговли,  не  относимые  в  соответствии  с требованиями
предыдущего абзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети;
     площадь  торгового зала (зала обслуживания посетителей) - площадь
всех  помещений  и  открытых площадок, используемых налогоплательщиком
для  торговли  или  организации общественного питания, определяемая на
основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
     открытая площадка - специально оборудованное место, расположенное
на  земельном  участке,  предназначенном  для организации торговли или
общественного питания;
     магазин  -  специально  оборудованное  стационарное  здание  (его
часть),   предназначенное   для   продажи  товаров  и  оказания  услуг
покупателям       и      обеспеченное      торговыми,      подсобными,
административно-бытовыми  помещениями, а также помещениями для приема,
хранения товаров и подготовки их к продаже;
     павильон - строение, имеющее торговый зал и, рассчитанное на одно
или  несколько  рабочих мест (в ред. Федерального закона от 31 декабря
2002  г.  N  191-ФЗ  - Собрание законодательства Российской Федерации,
2003, N 1, ст. 6);
     киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на
одно  рабочее место продавца (в ред. Федерального закона от 31 декабря
2002  г.  N  191-ФЗ  - Собрание законодательства Российской Федерации,
2003, N 1, ст. 6);
     палатка   -   легко   возводимая   сборно-разборная  конструкция,
оснащенная  прилавком,  не имеющая торгового зала (в ред. Федерального
закона  от  31  декабря  2002  г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6);
     торговое  место  -  место,  используемое  для  совершения  сделок
купли-продажи;
     бытовые  услуги  -  платные услуги, оказываемые физическим лицам,
(за  исключением  услуг  ломбардов)  классифицируемые в соответствии с
Общероссийским  классификатором  услуг  населению (в ред. Федерального
закона  от  31  декабря  2002  г. N 191-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6);
     количество  работников  -  среднесписочная  за  налоговый  период
численность   работающих   с  учетом  всех  работников,  в  том  числе
работающих по совместительству (абзац введен Федеральным законом от 31
декабря  2002  г.  N  191-ФЗ  -  Собрание  законодательства Российской
Федерации, 2003, N 1, ст. 6);
     платные  стоянки  -  площади  (в  том  числе  открытые и закрытые
площадки),  используемые в качестве мест для оказания платных услуг по
хранению  транспортных средств (абзац введен Федеральным законом от 20
июля 2004 г. N 65-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 30, ст. 3083);
     транспортные     средства     -     автотранспортные    средства,
предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы
любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам
не  относятся  прицепы,  полуприцепы  и прицепы-роспуски (абзац введен
Федеральным   законом   от   20  июля  2004  г.  N  66-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3084);
     площадь  информационного  поля  печатной  и (или) полиграфической
наружной  рекламы  -  площадь  нанесенного  изображения  (абзац введен
Федеральным   законом   от   29  июля  2004  г.  N  95-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231);
     площадь   информационного   поля  световых  и  электронных  табло
наружной  рекламы  - площадь светоизлучающей поверхности (абзац введен
Федеральным   законом   от   29  июля  2004  г.  N  95-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231);
     распространение   и   (или)   размещение   наружной   рекламы   -
деятельность   организаций   или  индивидуальных  предпринимателей  по
доведению   до   потребителей   рекламы   рекламной  информации  путем
предоставления  и (или) использования средств наружной рекламы (щитов,
стендов,  плакатов,  световых  и электронных табло и иных стационарных
технических  средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и
рассчитанной   на  визуальное  восприятие  (абзац  введен  Федеральным
законом  от  29  июля  2004  г.  N  95-ФЗ  - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231).

Фрагмент документа "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа