Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ".
2. Порядок согласования работы ПМАМ 2.1. Для согласования работы ПМАМ эксплуатирующая организация должна направить в Департамент транспорта и связи города Москвы следующие документы: - заявку (приложение 1); - копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); - 2 экземпляра паспорта ПМАМ (приложение 2); - копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком и помещениями, на которых расположен ПМАМ. 2.2. Департамент транспорта и связи города Москвы проводит экспертизу представленных документов и, при ее положительном завершении, организует обследование ПМАМ с привлечением представителей Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомархитектуры, УГИБДД ГУВД г.Москвы, Московской транспортной инспекции, ГУП "Мосгортранс", префектуры административного округа г.Москвы, на территории которого расположен ПМАМ. 2.3. По результатам обследования Департамент транспорта и связи города Москвы принимает одно из следующих решений: - о согласовании работы ПМАМ на срок от 1 до 5 лет; - об аргументированном отказе в согласовании работы ПМАМ. 2.4. Все изменения, вносимые в паспорт ПМАМ, должны согласовываться с Департаментом транспорта и связи города Москвы в течение одного месяца с момента внесения изменения. 2.5. Организация, эксплуатирующая ПМАМ, обязана в 10-дневный срок проинформировать Департамент транспорта и связи города Москвы в случаях: - начала обслуживания новых автобусных маршрутов; - прекращения обслуживания действующих автобусных маршрутов; - изменения расписания отправления и прибытия автобусных маршрутов. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ".