Без названия. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 05.12.02 39-52-85ИН/39-20

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Научное и учебно-методическое обеспечение системы ДПО,
      совершенствование содержания и повышение качества обучения

     Выполнение  основных  задач  Программы  требует  соответствующего
научного  и  учебно-методического обеспечения. Оно должно базироваться
на:
     - научных  и  учебно-методических  разработках  в  области  новых
педагогических   технологий,   форм   и   методов   взаимодействия   с
потребителями  образовательных  услуг,  широком  использовании средств
информационных и телекоммуникационных технологий;
     - прогнозировании   тенденций   развития   рынка  труда  с  целью
опережающей  подготовки  работников  по  направлениям,  имеющим  особо
важное значение для развития экономики;
     - создании  единой  организационно-методической  и информационной
среды системы ДПО;
     - передовом   отечественном  и  зарубежном  опыте  в  создании  и
использовании современной учебно-методической базы;
     - кадровом потенциале системы ДПО;
     - международном сотрудничестве в области ДПО.
     В  части  научного  обеспечения  приоритетными являются следующие
направления:
     - организация   и   проведение   фундаментальных   и   прикладных
исследований  в  области  ДПО,  являющихся  частью единого комплекса в
системе образования России;
     - разработка  и  реализация  научно-технических  и  инновационных
проектов, направленных на развитие системы ДПО;
     - анализ  состояния  и  выявление  возможностей укрепления связей
образовательных  учреждений системы ДПО с реальным сектором экономики,
учебными   заведениями   всех  уровней  образования,  организациями  и
учреждениями профориентации и психологической поддержки населения;
     - разработка   государственных   стандартов  или  государственных
требований к минимуму содержания образовательных программ ДПО и уровню
требований к специалистам;
     - организация  и  поддержка  экспериментальных площадок в системе
ДПО;
     - разработка   информационно-технического  обеспечения  в  рамках
создаваемой Единой информационной среды образования России.
     Эффективность   ДПО  и  качество  учебного  процесса  могут  быть
достигнуты    на    основе    соответствующего    учебно-методического
обеспечения, создаваемого в направлении:
     - создания  комплексной  системы  управления  качеством  учебного
процесса  в  образовательных  учреждениях и структурных подразделениях
ДПО,   включая   внутрифирменное   обучение,   на   основе  передового
отечественного  и  зарубежного  опыта в сфере управления и организации
обучения;
     - использования    процедур    лицензирования,    аттестации    и
государственной   аккредитации   образовательных   учреждений   ДПО  в
соответствии с положениями Закона "Об образовании", а также разработки
государственно-общественного механизма их аккредитации;
     - организации    мониторинга   реализации   и   оценки   качества
образовательных программ;
     - использования современных педагогических технологий.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа