Фрагмент документа "Без названия".
6. Информационное обеспечение системы дополнительного профессионального образования Существующий уровень информационного обеспечения системы ДПО явно недостаточен для реализации возможностей получения гражданами востребованного качественного профессионального образования в течение всей трудовой жизни. Основными причинами являются: - отсутствие в необходимом объеме средств телекоммуникаций в учреждениях и подразделениях ДПО; - слабая информационная поддержка учебно-методической базы, ориентированной на использование инновационных педагогических технологий и современных средств обмена информацией; - недостаточное развитие взаимодействия между учреждениями и подразделениями ДПО; - ведомственная разобщенность субъектов ДПО, приводящая к различным методическим подходам и уровням требований. Одной из первоочередных задач должна стать разработка информационного обеспечения учебного процесса в рамках единого информационного пространства ДПО, предусматривающего: - создание на базе имеющихся средств телекоммуникаций единой телекоммуникационной среды, обеспечивающей информационную поддержку учебного процесса, мониторинга и управления системой; - разработка новых методов обучения с использованием информационных технологий; - создание учебно-методического обеспечения, основанного на использовании электронных библиотек и инновационных технологий, организации учебного процесса в условиях общедоступного единого информационного пространства ДПО; - создание специализированных интернет-серверов системы ДПО, обеспечивающих доступ предприятий, организаций и отдельных граждан к электронным библиотекам учебно-методической литературы по различным направлениям повышения квалификации и профессиональной переподготовки и психодиагностическим тестовым методикам; - создание семейства типовых автоматизированных комплексов, библиотеки профессиограмм для повышения квалификации и профессиональной переподготовки персонала предприятий и организаций реального сектора экономики и непроизводственной сферы в рамках внутрифирменного обучения. |
Фрагмент документа "Без названия".