Без названия. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 05.12.02 39-52-85ИН/39-20

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Информационное обеспечение системы дополнительного
                    профессионального образования

     Существующий уровень информационного обеспечения системы ДПО явно
недостаточен   для   реализации   возможностей   получения  гражданами
востребованного  качественного профессионального образования в течение
всей трудовой жизни.
     Основными причинами являются:
     - отсутствие  в  необходимом  объеме  средств  телекоммуникаций в
учреждениях и подразделениях ДПО;
     - слабая   информационная   поддержка  учебно-методической  базы,
ориентированной    на   использование   инновационных   педагогических
технологий и современных средств обмена информацией;
     - недостаточное  развитие  взаимодействия  между  учреждениями  и
подразделениями ДПО;
     - ведомственная   разобщенность   субъектов   ДПО,  приводящая  к
различным методическим подходам и уровням требований.
     Одной   из   первоочередных   задач   должна   стать   разработка
информационного   обеспечения   учебного  процесса  в  рамках  единого
информационного пространства ДПО, предусматривающего:
     - создание  на  базе  имеющихся  средств  телекоммуникаций единой
телекоммуникационной  среды,  обеспечивающей  информационную поддержку
учебного процесса, мониторинга и управления системой;
     - разработка    новых    методов    обучения   с   использованием
информационных технологий;
     - создание   учебно-методического   обеспечения,  основанного  на
использовании   электронных   библиотек  и  инновационных  технологий,
организации   учебного  процесса  в  условиях  общедоступного  единого
информационного пространства ДПО;
     - создание   специализированных  интернет-серверов  системы  ДПО,
обеспечивающих  доступ  предприятий, организаций и отдельных граждан к
электронным  библиотекам  учебно-методической  литературы по различным
направлениям  повышения квалификации и профессиональной переподготовки
и психодиагностическим тестовым методикам;
     - создание   семейства   типовых  автоматизированных  комплексов,
библиотеки     профессиограмм    для    повышения    квалификации    и
профессиональной  переподготовки  персонала  предприятий и организаций
реального  сектора  экономики  и  непроизводственной  сферы  в  рамках
внутрифирменного обучения.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа