Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ".
II. Мероприятия, осуществляемые Федеральной налоговой службой 6. ФНС России предоставляет сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП: - федеральным органам государственной власти в соответствии с разделом II Порядка - на электронных носителях (при получении от получателя дисков/дискет) или в режиме электронной почты; - федеральным органам государственной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с разделом III Порядка - по телекоммуникационным каналам связи в режиме удаленного доступа; - всем Пользователям, определенным разделом IV Порядка, по заявке, представленной ими в ФНС России, - в электронном виде с использованием сети Интернет. 7. Непосредственное предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в целом по России (подключение к соответствующему информационному ресурсу, формирование файлов, атрибутов доступа к информации и электронных носителей, а также их отправка Получателю) осуществляет Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных (далее - МРИ ЦОД ФНС России) не позднее 5 рабочих дней с даты принятия ФНС России решения о предоставлении сведений. 8. Поступившие в ФНС России заявки и необходимые документы (далее - Заявки), а также (в зависимости от способа предоставления сведений) прилагаемые к ним электронные носители (диски/дискеты) регистрируются в установленном порядке и не позднее дня, следующего за днем поступления Заявки, направляются в Управление государственной регистрации и учета юридических и физических лиц ФНС России (далее - Управление ЦА) на исполнение. 9. Поступившие в Управление ЦА документы после регистрации в соответствии с правилами делопроизводства незамедлительно направляются заместителю начальника Управления ЦА, осуществляющего в соответствии с должностной инструкцией координацию и контроль по предоставлению сведений из государственных реестров, который назначает ответственного исполнителя и передает их в соответствующий отдел Управления ЦА, в компетенцию которого входит работа по предоставлению сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП (далее - Отдел). 10. Ответственный исполнитель Отдела (далее - Исполнитель) осуществляет следующие действия. 10.1. В порядке поступления регистрирует все Заявки в Журнале учета Заявок на предоставление в электронном виде сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП (далее - Журнал Заявок), поступившие в Управление ЦА. Форма Журнала Заявок приведена в Приложении N 1.1 к настоящим Методическим рекомендациям. 10.2. Не позднее дня, следующего за днем поступления в Управление ЦА, рассматривает документы на предмет соблюдения Порядка и, по результатам рассмотрения, подготавливает проект решения о предоставлении сведений либо об отказе в предоставлении сведений. Решение о предоставлении сведений (далее - Решение о предоставлении) оформляется по форме согласно Приложению N 2.1 к настоящим Методическим рекомендациям. Решение об отказе в предоставлении сведений (далее - Решение об отказе) принимается в случаях, определенных пунктом 14 Порядка, и оформляется по форме согласно Приложению N 2.2 к настоящим Методическим рекомендациям. 10.3. В случае подготовки проекта Решения о предоставлении сведений Исполнитель одновременно подготавливает информационное письмо в МРИ ЦОД ФНС России, содержащее информацию о получателе сведений - наименование юридического лица (или Ф.И.О. физического лица) и реквизиты прилагаемых к письму копий документов (дату и входящий номер Заявки, дату и номер Решения). Информационное письмо оформляется по форме согласно Приложению N 3.1 к настоящим Методическим рекомендациям. К информационному письму в МРИ ЦОД ФНС России прилагаются: - копия принятого решения; - копия заявки получателя сведений; - представленные получателем диски (дискеты) (при наличии). 10.4. В случае подготовки проекта Решения об отказе Исполнитель подготавливает письмо-уведомление, содержащее информацию о принятом решении, по форме согласно Приложению N 3.2 к настоящим Методическим рекомендациям. При отказе оплаченной услуги по предоставлению сведений к уведомлению об отказе прилагается подлинник документа, подтверждающего оплату, а также (при наличии) диски (дискеты), представленные Получателем в целях получения сведений на электронных носителях. 11. Комплект документов, указанных в пунктах 10.2 и 10.3 (10.4), после визирования заместителем начальника и начальником Управления ЦА направляется для подписания заместителю руководителя ФНС России, курирующего работу Управления ЦА. 12. Исполнитель не позднее дня, следующего за днем подписания указанных документов, в установленном порядке направляет их в соответствующий адрес. 13. В Журнале Заявок в строке, соответствующей зарегистрированному входящему номеру Заявки Получателя, отмечаются реквизиты (дата и исходящий номер) указанных документов. 14. В случае отказа в предоставлении сведений в строке Журнала Заявок, соответствующей ее входящему номеру, в графе 9 отмечается - "отказ". 15. При принятии положительного решения о предоставлении сведений Исполнитель осуществляет контроль за исполнением Заявки. 16. На основании обобщенных данных о предоставлении информации Получателю по состоянию на 1, 10 и 20 число текущего месяца, представляемых МРИ ЦОД ФНС России, Исполнитель в графе 9 соответствующей строки Журнала Заявок отмечает дату фактического исполнения Заявки. Форма обобщенных данных, направляемых МРИ ЦОД ФНС России, представлена в Приложении N 4.1 и Приложении N 4.2 к настоящим Методическим рекомендациям. 17. Кроме того, Исполнитель отмечает в левом верхнем углу соответствующего Решения дату фактического предоставления сведений и докладывает об исполнении заместителю начальника Управления ЦА. 18. По резолюции заместителя начальника Управления ЦА "в дело" - подшивает в соответствующее дело комплект документов (под одним номенклатурным номером), содержащий: - в случае предоставления сведений - оригиналы Решения о предоставлении сведений и поступивших документов (Заявку и, при наличии, документ, подтверждающий оплату) и копии отправленных документов; - в случае отказа в предоставлении сведений - оригиналы поступившей Заявки и Решения об отказе и копии отправленных документов (письма-уведомления и, при наличии, документа, подтверждающего оплату). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ".