Фрагмент документа "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ".
4.5. Наладка распределительных устройств 4.5.1. До начала наладочных работ все линии, подключенные к данному распределительному устройству, должны быть отключены коммутационными аппаратами или отсоединены, закорочены и заземлены. 4.5.2. В распределительных устройствах с комплектными ячейками (типа КРУ) работа на отходящих линиях, трансформаторах тока и другом оборудовании, установленном за выключателем, должна производиться только при полностью выдвинутой тележке выключателя. 4.5.3. Наладочные работы в цепях вторичной коммутации должны выполняться при снятом напряжении. Для испытания и проверки схем защиты и управления следует пользоваться испытательными схемами, питание которых осуществляется от временной сети. 4.5.4. Перед опробованием дистанционного управления приводов выключателей, разъединителей и других аппаратов оперативным током или сжатым воздухом на них должны быть вывешены предупредительные плакаты. 4.5.5. При опробовании дистанционного управления электромагнитных, пружинных и других приводов рукоятки ручного управления должны быть сняты. 4.5.6. Перед допуском к работе на коммутационных аппаратах с автоматическими приводами и дистанционным управлением должны быть: вывешены плакаты на ключах и кнопках дистанционного управления "Не включать - работают люди!", а на вентилях воздуховодов - "Не открывать - работают люди!"; сняты предохранители на обоих полюсах в цепях оперативного тока и в силовых цепях приводов; закрыты вентили на подаче воздуха в баки выключателей или на пневматические приводы и выпущен в атмосферу имеющийся в них воздух. Спускные пробки на время производства работ должны быть открыты; опущен в нижнее нерабочее положение груз и деблокирована система его подъема в грузовых приводах; заперт на замок вентиль на подаче воздуха в баки воздушных выключателей или с него снят штурвал, если требуется проводить работу внутри баков. 4.5.7. Регулировка, осмотр или присоединение приводов одновременно с работой на разъединителях или выключателях не допускаются независимо от того, расположены ли эти аппараты в одной камере с приводами или приводы вынесены за пределы камеры. 4.5.8. Проверку влагонепроницаемости (герметичности) воздушных выключателей следует, как правило, производить по спаду давления при закрытых вентилях подводящих воздуховодов без подъема людей на выключатель. Приближение людей и подъем их на выключатель могут быть разрешены только после снижения давления до величины, предусмотренной для проверки на влагонепроницаемость. 4.5.9. Перед подъемом на воздушный выключатель для выполнения работы по испытанию и наладке необходимо: отключить цепи оперативного тока; механически заблокировать кнопки управления и клапаны или поставить около них работника бригады, который допускал бы к оперированию выключателем только одно определенное лицо. На время операций по отключению и выключению выключателей во время наладки не допускается присутствие около выключателя лиц, не принимающих участия в его испытании. Команду на производство операций руководитель наладочной бригады подает после того, как все члены бригады удалены от выключателя на безопасное расстояние. Подъем на находящийся под рабочим давлением выключатель разрешается только при проведении испытаний и наладочных работ (снятии виброграмм, присоединении проводников для измерения). 4.5.10. При производстве на воздухосборнике работ, связанных с пребыванием людей внутри него, вентили на подаче воздуха в воздухосборник должны быть закрыты и заперты, на вентилях вывешены плакаты "Не открывать - работают люди!". Находящийся в воздухосборнике воздух должен быть выпущен в атмосферу, а спускной вентиль оставлен открытым. 4.5.11. Предохранительный клапан на воздухосборнике должен быть отрегулирован на предельное давление, превышающее рабочее давление не более чем на 10%. 4.5.12. Запрещается подъем на отключенный воздушный выключатель с воздухонаполненным отделителем (отделитель находится под рабочим давлением). |
Фрагмент документа "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ".