О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 28.02.00 619

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Воспитательная антинаркотическая профилактическая
             работа с детьми и подростками в микрорайоне

     2.1.   Организация   и   развитие  на  уровне  микрорайона  через
общественные  клубы,  учреждения  дополнительного  образования  детей,
центры   социально-реабилитационной   направленности   различных  форм
внешкольной  детской  и  юношеской  инициативы  по  оказанию поддержки
инвалидам,   престарелым,   многодетным  семьям  микрорайона;  участие
социальных  педагогов  образовательного  учреждения,  школьного  врача
совместно   с   социальными   работниками   в   организации  из  числа
положительно   ориентированных   подростков   и  молодых  людей  групп
взаимопомощи     по     предупреждению    употребления    ПАВ    среди
несовершеннолетних и молодежи.
     2.2.   Организация   социально   значимой   деятельности   детей,
подростков   и   молодежи   по   месту   жительства   (благоустройство
микрорайона,  проведение  микрорайонных  конкурсов  на лучшие дворовые
площадки);    установление    через    социальных    педагогов   школы
взаимодействия  с  муниципальными  органами службы занятости населения
для обеспечения рабочих мест и помощи в оформлении договоров на работу
подростков во время каникул, в свободное от учебы время.
     2.3.  Организация  летнего  спортивно-ориентированного отдыха для
детей  и  подростков,  состоящих  на  профилактическом учете в органах
внутренних  дел,  а  также  для  детей  и  подростков  из  групп риска
наркотизации.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа