О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 28.02.00 619

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОФИЛАКТИКИ

     1. Комплексность.
     Согласованность взаимодействия:
     - ведомств и учреждений;
     - специалистов   различных   профилей  -  педагогов,  школьных  и
медицинских   психологов,   врачей-наркологов,  социальных  педагогов,
социальных работников и др.;
     - органов  управления  образованием на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях.
     2. Дифференцированность:
     - по возрасту;
     - по  степени  вовлеченности  в  наркогенную  ситуацию (здоровые,
"потребители", больные);
     - относящихся к группе риска.
     3. Аксиологичность (ценностная ориентация).
     4. Многоаспектность:
     - образовательный аспект;
     - психологический аспект;
     - социальный аспект.
     5. Последовательность (этапность):
     - 1 этап - неотложные мероприятия;
     - 2 этап - организационные мероприятия;
     - 3 этап - полное развитие программы.
     6. Легитимность.


                                                          Приложение 7

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа