Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОФИЛАКТИКИ 1. Комплексность. Согласованность взаимодействия: - ведомств и учреждений; - специалистов различных профилей - педагогов, школьных и медицинских психологов, врачей-наркологов, социальных педагогов, социальных работников и др.; - органов управления образованием на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. 2. Дифференцированность: - по возрасту; - по степени вовлеченности в наркогенную ситуацию (здоровые, "потребители", больные); - относящихся к группе риска. 3. Аксиологичность (ценностная ориентация). 4. Многоаспектность: - образовательный аспект; - психологический аспект; - социальный аспект. 5. Последовательность (этапность): - 1 этап - неотложные мероприятия; - 2 этап - организационные мероприятия; - 3 этап - полное развитие программы. 6. Легитимность. Приложение 7 |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".