Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".
КОНЦЕПЦИЯ КАПР (КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ АКТИВНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ) ---------------------------------------------------------------------- | Цели КАПР | |--------------------------------------------------------------------| |Снижение: спроса, заболеваемости, последствий | |Повышение качества: образования, воспитания, здоровья, | | ценностной ориентации | |Создание системы контроля: образовательное учреждение, семья, | | досуг | |Возвращение в образовательные учреждения наркозависимых детей и | |подростков, прошедших лечение и реабилитацию | ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | Субъектная направленность КАПР | |--------------------------------------------------------------------| | | | Дети Подростки Молодежь Родители | ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | Среды реализации КАПР | |--------------------------------------------------------------------| | Образовательные учреждения Семья Места досуга | ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | Принципы КАПР | |--------------------------------------------------------------------| | Комплексность, дифференцированность, аксиологичность, | | многоаспектность, последовательность, легитимность | ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | Этапы КАПР | |--------------------------------------------------------------------| | | | I II III | | неотложные организационные полное развитие | | мероприятия мероприятия программ | ---------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".