О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 28.02.00 619

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

КОНЦЕПЦИЯ КАПР
     (КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ АКТИВНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ)

----------------------------------------------------------------------
|                            Цели КАПР                               |
|--------------------------------------------------------------------|
|Снижение:                  спроса, заболеваемости, последствий      |
|Повышение качества:        образования, воспитания, здоровья,       |
|                           ценностной ориентации                    |
|Создание системы контроля: образовательное учреждение, семья,       |
|                           досуг                                    |
|Возвращение  в  образовательные  учреждения наркозависимых детей и  |
|подростков, прошедших лечение и реабилитацию                        |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|                 Субъектная направленность КАПР                     |
|--------------------------------------------------------------------|
|                                                                    |
|   Дети            Подростки         Молодежь           Родители    |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|                       Среды реализации КАПР                        |
|--------------------------------------------------------------------|
|  Образовательные учреждения          Семья         Места досуга    |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|                           Принципы КАПР                            |
|--------------------------------------------------------------------|
|    Комплексность,     дифференцированность,      аксиологичность,  |
| многоаспектность, последовательность, легитимность                 |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|                             Этапы КАПР                             |
|--------------------------------------------------------------------|
|                                                                    |
|           I                   II                       III         |
|       неотложные        организационные           полное развитие  |
|       мероприятия         мероприятия                программ      |
----------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа