ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ. Приказ. Федеральное агентство по образованию. 03.11.04 215

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Критерии и содержание экспертизы

     Государственная  научно-техническая  экспертиза  учебной техники,
приборов,  оборудования  учебно-научного назначения проводится с целью
определить:
     - соответствие    учебной    техники,    приборов,   оборудования
учебно-научного назначения виду проведения занятий, учебной дисциплине
или ее части;
     - соответствие   образовательным   стандартам   общего  среднего,
начального,  среднего,  высшего  профессионального или дополнительного
образования;
     - качество  методической  проработанности,  качество технического
исполнения,  наглядность  и физичность представления явления, простоту
понимания обучаемым и т.д.;
     - техническое  совершенство  образца, соответствие его заявленным
техническим,  эргономическим  и  педагогическим  требованиям,  а также
требованиям безопасности, экологии и возрастной физиологии.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа