Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ".
5. Критерии и содержание экспертизы Государственная научно-техническая экспертиза учебной техники, приборов, оборудования учебно-научного назначения проводится с целью определить: - соответствие учебной техники, приборов, оборудования учебно-научного назначения виду проведения занятий, учебной дисциплине или ее части; - соответствие образовательным стандартам общего среднего, начального, среднего, высшего профессионального или дополнительного образования; - качество методической проработанности, качество технического исполнения, наглядность и физичность представления явления, простоту понимания обучаемым и т.д.; - техническое совершенство образца, соответствие его заявленным техническим, эргономическим и педагогическим требованиям, а также требованиям безопасности, экологии и возрастной физиологии. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ".