Фрагмент документа "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ О ТРАНЗИТЕ ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ПЕРСОНАЛА ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С УЧАСТИЕМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ФЕДЕРАТ".
Статья 1 1. Настоящий Дополнительный протокол определяет порядок осуществления железнодорожного транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники, военного имущества и персонала в целях, указанных в Соглашении. 2. Понятия, применяемые в настоящем Дополнительном протоколе, имеют значения, соответствующие определениям, приведенным в пункте 3 статьи 1 Соглашения. Для целей настоящего Дополнительного протокола также применяются понятия, имеющие следующее значение: a) "воинский груз" - вооружение, военная техника и военное имущество, принятые организацией железнодорожного транспорта от грузоотправителя или от порта при перевозке в железнодорожном сообщении в адрес одного грузополучателя по одной международной железнодорожной накладной, занимающие не менее одного вагона; b) "опасный груз" - воинский груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, выполнении маневровых и погрузочно-выгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде; c) "компетентные органы" - органы Сторон, наделенные в соответствии с законодательством государств Сторон полномочиями принимать решения о железнодорожном транзите через территорию Российской Федерации воинского груза, опасного груза и персонала в соответствии с Соглашением и настоящим Дополнительным протоколом; d) "персонал" - германский персонал и персонал иных государств, указанный в пункте 1 статьи 1 Соглашения; e) "аварийная карточка" - документ, регламентирующий первичные оперативные действия работников организаций железнодорожного транспорта и спасательных подразделений по ликвидации последствий транспортных происшествий с опасными грузами; форма документа определяется в установленном в Российской Федерации порядке; f) "транспортное происшествие" - событие, возникшее при осуществлении перевозки воинского груза или опасного груза железнодорожным транспортом и повлекшее за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; g) "специалист, сопровождающий груз" - лицо, уполномоченное грузоотправителем, знающее особенности и свойства перевозимого воинского груза или опасного груза, подготовленное для действий в случае возникновения аварийной ситуации в пути следования; h) "негабаритный груз" - воинский груз, выходящий за пределы очертания габарита погрузки железных дорог с колеей 1520 мм при наличии условий, определенных соответствующей Инструкцией, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств (далее - государства - участники СНГ); i) "СМГС" - Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г. в действующей редакции. |
Фрагмент документа "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ О ТРАНЗИТЕ ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ПЕРСОНАЛА ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С УЧАСТИЕМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ФЕДЕРАТ".