О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.10.2001). Закон. Московская городская дума. 20.06.01 25

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.10.2001)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 12. Общественные советы по образованию

     1.  Общественные  советы  по  образованию  являются  экспертно  -
консультативными  органами, создаваемыми органами власти города Москвы
в целях:
     - обеспечения государственно - общественного характера управления
образованием;
     - обеспечения     независимой,     вневедомственной    экспертизы
образовательных инициатив и программ;
     - привлечения   общественности,   научных   и  деловых  кругов  к
поддержке   образования   в  Москве,  в  частности  к  формированию  и
реализации благотворительных программ;
     - содействия  координации деятельности образовательных учреждений
городской и отраслевых систем образования;
     - взаимодействия  с федеральными образовательными организациями и
структурами,  образовательными  системами  других субъектов Российской
Федерации и иностранных государств.
     2. Городской общественный совет по образованию является экспертно
- консультативным органом Правительства Москвы.
     Городской    общественный    совет    по   образованию   включает
представителей   органов   исполнительной   власти,   образовательных,
научных,  культурных, медицинских, профессиональных, благотворительных
и иных организаций.
     Положение  о  городском  общественном совете по образованию и его
состав утверждаются распоряжением Мэра Москвы.
     3.   Общественные   советы   по   образованию   как  экспертно  -
консультативные  органы могут создаваться в административных округах и
районах города Москвы.
     4.   Деятельность  членов  общественных  советов  по  образованию
осуществляется на общественных началах.

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.10.2001)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа