ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.11.2003). Закон. Московская городская дума. 11.06.03 36

Фрагмент документа "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.11.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 45. Организации телерадиовещания и периодические
          печатные издания, используемые для информационного
         обеспечения выборов в органы государственной власти
            города Москвы и органы местного самоуправления
                           в городе Москве

     1.  Информационное  обеспечение  выборов в органы государственной
власти  города Москвы и органы местного самоуправления в городе Москве
осуществляется  городскими  государственными и муниципальными, а также
негосударственными   организациями   телерадиовещания   и   редакциями
городских  государственных  и муниципальных, а также негосударственных
периодических печатных изданий.
     2.   В   настоящем  Кодексе  под  государственными  организациями
телерадиовещания,  государственными периодическими печатными изданиями
понимаются   организации  телерадиовещания  и  периодические  печатные
издания,   учредителями   (соучредителями)  которых  или  учредителями
(соучредителями)  редакций  которых  являются  государственные органы,
организации  и  (или)  которым за год, предшествующий дню официального
опубликования  (публикации) решения о назначении (проведении) выборов,
оказывалась   государственная  поддержка  в  форме  субсидий  и  (или)
субвенций  на  текущее  функционирование  за счет средств федерального
бюджета,  бюджета  города  Москвы,  и  (или)  в  уставном (складочном)
капитале  которых  на  день  официального  опубликования  (публикации)
решения  о  назначении  (проведении)  выборов  имеется государственная
доля.
     3.   В   настоящем   Кодексе   под  муниципальными  организациями
телерадиовещания,  муниципальными  периодическими  печатными изданиями
понимаются   организации  телерадиовещания  и  периодические  печатные
издания,   учредителями   (соучредителями)  которых  или  учредителями
(соучредителями)   редакций  которых  являются  муниципальные  органы,
организации  и  (или)  которым за год, предшествующий дню официального
опубликования  (публикации) решения о назначении (проведении) выборов,
оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций
на  текущее функционирование за счет средств местного бюджета, и (или)
в   уставном   (складочном)  капитале  которых  на  день  официального
опубликования  (публикации)  решения о назначении (проведении) выборов
имеется муниципальная доля.
     4.  В  настоящем  Кодексе  под  негосударственными  организациями
телерадиовещания,    негосударственными    периодическими    печатными
изданиями   понимаются   организации  телерадиовещания,  периодические
печатные  издания,  не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей
статьи.
     5.   В   зависимости  от  территории  распространения  информации
государственные   организации   телерадиовещания   и   государственные
периодические печатные издания подразделяются в настоящем Кодексе на:
     а)   общероссийские   организации   телерадиовещания,   то   есть
организации  телерадиовещания,  осуществляющие  вещание на территориях
половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
     б) региональные (городские) организации телерадиовещания, то есть
организации  телерадиовещания,  осуществляющие  вещание на территориях
менее  чем  половины  субъектов  Российской  Федерации,  включая город
Москву,    а    также    соответствующие   подразделения   организаций
телерадиовещания, указанных в пункте "а" настоящей части;
     в)  окружные  организации  телерадиовещания,  то есть организации
телерадиовещания,  осуществляющие  вещание  на  территориях  менее чем
половины  административных  округов  города  Москвы,  а также окружные
подразделения  организаций  телерадиовещания,  указанных  в пункте "б"
настоящей части;
     г)  районные  организации  телерадиовещания,  то есть организации
телерадиовещания,  осуществляющие  вещание на территории одного района
города Москвы;
     д)   общероссийские   периодические  печатные  издания,  то  есть
периодические   печатные   издания,  распространяемые  на  территориях
половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
     е)  региональные  (городские)  периодические печатные издания, то
есть  периодические  печатные издания, распространяемые на территориях
менее  чем  половины  субъектов  Российской  Федерации,  включая город
Москву;
     ж) окружные периодические печатные издания, то есть периодические
печатные  издания,  распространяемые на территориях менее чем половины
административных округов города Москвы;
     з) районные периодические печатные издания, то есть периодические
печатные  издания, распространяемые на территории одного района города
Москвы.
     6.   В  периодических  печатных  изданиях,  учрежденных  органами
законодательной  (представительной), исполнительной и судебной власти,
органами  местного  самоуправления  в  городе Москве исключительно для
опубликования  их  официальных  материалов  и сообщений, нормативных и
иных  актов,  не  могут  публиковаться агитационные материалы, а также
материалы,    освещающие    деятельность   кандидатов,   избирательных
объединений, избирательных блоков.
     7.  При проведении выборов в органы государственной власти города
Москвы Городская комиссия не позднее чем за 60 дней до дня голосования
официально    публикует    на    основании   данных,   полученных   от
соответствующих    органов   исполнительной   власти,   осуществляющих
государственную   политику  в  области  средств  массовой  информации,
перечень   региональных   (городских)   и   окружных   государственных
организаций   телерадиовещания   и   периодических  печатных  изданий,
обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения
предвыборной агитации.
     При  проведении выборов в органы местного самоуправления в городе
Москве  комиссия  муниципального образования не позднее чем за 60 дней
до   дня   голосования   официально  публикует  на  основании  данных,
полученных   от   соответствующих   органов   исполнительной   власти,
осуществляющих  государственную  политику  в  области средств массовой
информации,  органа  местного  самоуправления,  перечень муниципальных
организаций   телерадиовещания   и   периодических  печатных  изданий,
обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения
предвыборной агитации.

Фрагмент документа "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.11.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа