ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.11.2003). Закон. Московская городская дума. 11.06.03 36

Фрагмент документа "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.11.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 50. Агитационный период

     1.  Агитационный  период  начинается со дня выдвижения кандидата,
городского    списка    кандидатов    и    создания   соответствующего
избирательного фонда.
     2. Агитационный период прекращается в ноль часов за одни сутки до
дня голосования.
     3.  Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания
и  в  периодических  печатных  изданиях  начинается  за 30 дней до дня
голосования.
     4.  Проведение  предвыборной  агитации  в  день  голосования  и в
предшествующий ему день запрещается.
     5.  Агитационные  печатные  материалы (листовки, плакаты и другие
материалы),  ранее  вывешенные вне помещений для голосования, зданий и
помещений  комиссий  в  установленном  настоящим  Кодексом  порядке на
расстоянии  не  менее  50  метров  от  входа в них, сохраняются в день
голосования на прежних местах.
     6. В случае проведения повторного голосования агитационный период
возобновляется   со   дня  назначения  соответствующей  комиссией  дня
повторного  голосования  и  прекращается в ноль часов за одни сутки до
дня повторного голосования.

Фрагмент документа "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.11.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа