О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2001). Закон. Московская городская дума. 27.12.00 41

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2001)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 17. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств целевых бюджетных фондов развития
                     территорий районов г. Москвы

     1. Источники формирования доходов:
     - 25  процентов  от  арендной  платы  за  нежилые  помещения,  не
переданные  в  хозяйственное  ведение,  оперативное  или доверительное
управление;.
     - 15  процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или
аукционе  прав  на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на их
организацию и проведение);
     Абзац утратил силу.
     - 100  процентов  платы  за  патент  на размещение и эксплуатацию
торговых объектов, расположенных на территории района;
     - 16  процентов  средств,  взимаемых  в виде платы за пользование
рекламным  пространством  и  за  размещение средств наружной рекламы и
информации в зонах особого городского значения;
     - 30  процентов  средств,  взимаемых  в виде платы за пользование
рекламным  пространством  и  за  размещение средств наружной рекламы и
информации в зонах общего городского значения;
     - 30    процентов    штрафов,    взыскиваемых    с    предприятий
потребительского   рынка  и  услуг  города  Москвы,  расположенных  на
территории  района,  за  допущенные  нарушения  законодательных актов,
правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
     - 20  процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм
технической  эксплуатации  жилищного  фонда, взимаемых Государственной
жилищной  инспекцией  города  Москвы  (до  1 июня 2001 года зачисление
доходов    производится    за    вычетом    расходов   на   содержание
Мосжилинспекции);
     - 7,5  процента  средств  от  суммы  штрафов за нарушение порядка
применения  цен  и  тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен
города Москвы и ее территориальными подразделениями;
     - 35  процентов  санкций  за  ненадлежащее  содержание  фасадов и
несоблюдение  нормативных  сроков  проведения  реставрации  и  ремонта
зданий, расположенных на территории района;
     - 20  процентов  штрафов,  взыскиваемых  за  самовольное  занятие
земельного  участка  под  строительство  или  реконструкцию, нарушение
сроков  возврата  временно  занимаемых  земель  под  строительство или
реконструкцию,   систематическое  невнесение  платежей  за  землю  при
строительстве,   реконструкции,   реставрации,   капитальном   ремонте
объектов,  превышение  нормативных  либо  установленных Правительством
Москвы  сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального
ремонта объектов;
     - добровольные  взносы  и  пожертвования юридических и физических
лиц;
     - средства,  перечисляемые  Департаментом  внебюджетной  политики
строительства города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций
района   от   несвоевременной   реализации   квартир,  построенных  по
городскому  заказу  и  подлежащих  по  поручению  Правительства Москвы
продаже на коммерческой основе;
     - средства,   перечисляемые   Департаментом   государственного  и
муниципального  имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных
организаций   района  от  несвоевременной  продажи,  сдачи  в  аренду,
передачи  в  хозяйственное  ведение,  оперативное  и  иное  управление
нежилых помещений;
     - средства,  выплачиваемые  в  качестве  санкций  за  причиненные
убытки  от  несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой
площади;
     - средства,  переданные  из  целевого  бюджетного  фонда развития
территории административного округа;
     - 100  процентов  средств,  поступивших  от оплаты стоимости прав
инвестирования  при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в
домах  государственного  жилищного  фонда,  20  процентов  -  в  домах
ведомственного жилищного фонда;
     - средства  от  арендной  платы  за землю (по дифференцированному
нормативу, согласованному с префектом административного округа);
     - 30  процентов  средств,  поступающих  от продажи земли в городе
Зеленограде.
     2. Направления расходования:
     - содержание и ремонт объектов жилищно - коммунального хозяйства,
расположенных на территории района;
     - благоустройство  территории  (обустройство дворовых территорий,
детских  площадок,  зон  отдыха,  ремонт  внутриквартальных  проездов,
озеленение и т.п.);
     - финансирование    проектирования   и   строительства   объектов
социального   назначения,   по   которым   районная  Управа  выступает
заказчиком;
     - подготовка    градостроительных   предложений   по   разработке
концепций развития района и проведение предпроектных работ;
     - производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей
и  автостоянок  (с  последующей  компенсацией их за счет застройщика в
установленном порядке);
     - затраты   учреждений   и   организаций  просвещения,  культуры,
социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта
на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально
- техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры
и архитектуры, а также проведение районных мероприятий;
     - работа   по   информированию   населения   (средства   массовой
информации,  издание  справочной и информационной литературы, развитие
информационных зон);
     - проведение  праздничных  мероприятий  и  оформление  территории
района;
     - оборудование и благоустройство мест уличной торговли;
     - проведение  работ по созданию и эксплуатации автоматизированных
систем (в том числе для учета населения района);
     - проведение научных работ, включенных в районные программы;
     - оплата  работы  с  населением и организации его досуга, включая
содержание   детских   муниципальных  учреждений  района  для  ведения
воспитательной  работы  с  детьми,  подростками  и молодежью, по месту
жительства;
     - оказание  помощи  отдельным  жителям  района  по согласованию с
органами социальной защиты населения;
     - оказание  на  конкурсной  основе  материальной поддержки (кроме
компенсационных  выплат и оплаты труда) некоммерческим организациям, в
том  числе  общественным  объединениям,  за  исключением  политических
общественных  объединений,  и  органам  территориального общественного
самоуправления;
     - возмещение    убытков    жилищных    организаций    района   от
несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и
подлежащих  по  поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой
основе;
     - возмещение    убытков    от    несвоевременной   реализации   и
распределения жилой и нежилой площади в домах, переданных в управление
и (или) на баланс районных жилищных организаций;
     - возмещение    убытков    жилищных    организаций    района   от
несвоевременной  продажи,  сдачи  в  аренду,  передачи в хозяйственное
ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;
     - возмещение    убытков    жилищных    организаций    района   от
несвоевременного  заселения  жилых помещений, подлежащих распределению
на  условиях найма очередникам на улучшение жилищных условий, в домах,
вводимых после реконструкции, во вновь построенных жилых домах и домах
сложившегося жилищного фонда;
     - расходы  на  укрепление материально - технической базы районных
Управ  (включая  расходы на проведение капитального и текущего ремонта
помещений,  приобретение  оборудования  и инвентаря), оплату служебных
командировок и проведение учебных семинаров;
     - расходы  на  содержание и ремонт помещений, предназначенных для
проведения  выборных  мероприятий,  и  другие  расходы, за исключением
расходов  на  оплату труда членам избирательных комиссий всех уровней,
изготовление  избирательных  бюллетеней  и информационных материалов о
кандидатах;
     - оплата  расходов  на осуществление функций заказчика документов
для   формирования   кондоминиумов,   а   также   для   предоставления
сверхнормативного   земельного   участка   при  обращении  товариществ
собственников жилья;
     - оплата  коммунальных  и эксплуатационных расходов по содержанию
неиспользуемых   нежилых   помещений,  расположенных  в  жилых  домах,
переданных в управление районным Управам;
     - проведение  непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 15
процентов объема фонда.
     Районное  Собрание  утверждает  смету доходов и расходов целевого
бюджетного фонда развития территории района в пределах объема доходов,
предусмотренных настоящим Законом, и отчет о ее исполнении.
     Абзац утратил силу. - Закон г. Москвы от 06.07.2001 N 30.
     Не  допускается  расходование средств фонда на выплату заработной
платы,  всех  видов  материального  поощрения и компенсационных выплат
работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных
нормативно - правовыми актами города Москвы.


Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2001)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа