О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2001). Закон. Московская городская дума. 27.12.00 41

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2001)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 22. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы
                        и городской информации

     1. Источники формирования доходов:
     - 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за
размещение  средств  наружной  рекламы  и  информации  в зонах особого
городского значения;
     - до  7  процентов платы за пользование рекламным пространством и
за  размещение  средств  наружной  рекламы и информации в зонах общего
городского значения;
     - 5 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации
на   транспортных   средствах,  находящихся  на  балансе  транспортных
предприятий, получающих дотацию из городского бюджета;
     - 30   процентов   от  платы  за  размещение  средств  рекламы  и
информации   на   транспортных   средствах,   находящихся  на  балансе
транспортных предприятий, не получающих дотацию из городского бюджета,
а   также   на   транспортных   средствах,  являющихся  собственностью
физических лиц;
     - плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
     - плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной
рекламы и информации;
     - доходы  от  проведения  конкурсов  и торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
     - доходы  от  использования  городских средств наружной рекламы и
информации.
     2. Направления расходования:
     - финансирование  расходов, связанных с реализацией общегородских
мероприятий  по  рекламно - информационному (в том числе праздничному)
оформлению города;
     - развитие и эксплуатация средств городской информации;
     - развитие  и  эксплуатация отраслевой автоматизированной системы
управления;
     - финансирование   расходов   по   оформлению  и  согласованию  в
установленном   порядке   разрешительной  документации  на  размещение
средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
     - финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации
и  контролю  состояния средств наружной рекламы и информации и рекламы
на транспорте;
     - финансирование  расходов  по  проведению  конкурсов и торгов на
право  размещения  средств  наружной рекламы и информации и рекламы на
транспорте.
     3.   Возложить   на   главного   распорядителя  средств  целевого
бюджетного   фонда  рекламы  и  городской  информации  обязанность  по
предоставлению   права   на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации на территории города.
     4.  Утвердить  объем  доходов и направления расходования целевого
бюджетного  фонда  рекламы и городской информации на 2001 год согласно
приложению N 11.


Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2001)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа