Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2002 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.10.2002)".
Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации 1. Источники формирования доходов: - 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения; - до 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения; - доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; - доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации. 2. Направления расходования: - финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно - информационному (в том числе праздничному) оформлению города; - развитие и эксплуатация средств городской информации; - развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления; - финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации; - финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации. 3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации на территории города. 4. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год согласно приложению 10. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2002 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.10.2002)".