Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ".
6. Документация домового комитета Председатель (секретарь) постоянно ведет следующую документацию комитета: 6.1. Журнал протоколов заседаний комитета. 6.2. Книгу учета жалоб и предложений жителей с отметками о принятых мерах. 6.3. Папку с перепиской, включающую вторые экземпляры всех направляемых от имени комитета документов и ответы на эти обращения. 6.4. Иные материалы, необходимые в работе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ".