ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Распоряжение. Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы. 23.12.04 1108

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Документация домового комитета

     Председатель  (секретарь)  постоянно ведет следующую документацию
комитета:
     6.1. Журнал протоколов заседаний комитета.
     6.2.  Книгу  учета  жалоб  и  предложений  жителей  с отметками о
принятых мерах.
     6.3.  Папку  с  перепиской,  включающую  вторые  экземпляры  всех
направляемых от имени комитета документов и ответы на эти обращения.
     6.4. Иные материалы, необходимые в работе.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа