Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ".
4. Взаимодействие домовых комитетов и управ районов 4.1. Управы районов обеспечивают выполнение уполномоченными управляющими организациями требований постановления Правительства Москвы от 21.09.2004 N 651-ПП и настоящих Рекомендаций при взаимодействии с домовыми комитетами. 4.2. В целях обеспечения прав домовых комитетов управы районов образуют согласительные комиссии (приложение 2). 4.2.1. Рассмотрению на Согласительной комиссии в управе района подлежат спорные вопросы, связанные с деятельностью домовых комитетов и их взаимодействием с управляющими организациями в рамках постановления Правительства Москвы от 21.09.2004 N 651-ПП и настоящих Рекомендаций. В случае если в уставе домового комитета закреплены дополнительные полномочия, не противоречащие действующему законодательству, Комиссией могут быть рассмотрены иные вопросы. 4.2.2. Согласительная комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным органом управы района. Комиссия создается распоряжением главы управы. Комиссия состоит из должностных лиц управы района и представителей домовых комитетов и их объединений. Также в состав Комиссии могут входить представители органов местного самоуправления, управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе, специализированных уполномоченных организаций (Мосжилинспекция, ОАТИ, Госпожарнадзор, СЭС и др.). 4.2.3. Решение Комиссии может быть обжаловано в префектуре административного округа или в судебном порядке. 4.3. Управы районов осуществляют учетную регистрацию домовых комитетов и при представлении протокола общего собрания (письменного опроса), в случае, если председатель и заместитель председателя были избраны непосредственно на общем собрании (по результатам письменного опроса), и протокола заседания совета дома, правления, если председатель и заместитель председателя были избраны на данном заседании, выдают указанным лицам удостоверения (приложение 3). Удостоверение подписывается главой управы или его заместителем. В целях осуществления учетной регистрации домовых комитетов в управе района оформляется журнал учета (приложение 4). В журнале должна быть отражена следующая информация о домовом комитете: - адрес дома (домов), кондоминиума; - Ф.И.О. председателя домкома; - контактный телефон; - дата создания домкома (дата проведения общего собрания или проведения письменного опроса, голосования); - дата регистрации домкома; - учетный номер домкома (учетный номер должен содержать порядковый номер, название управы района, наименование округа). Также аналогичная информация ведется в управе района в электронном виде. 4.4. Управы районов оказывают домовым комитетам содействие в проведении информационно-разъяснительной работы среди жителей (установка досок объявлений, изготовление информационных материалов и т.п.). 4.5. Управы районов обеспечивают обучение членов домовых комитетов с последующей аттестацией и выдачей свидетельств о проведенном обучении. 4.6. Главы управ и руководители уполномоченных управляющих организаций назначают день приема (не реже одного в две недели) домовых комитетов. Приложение 1 к Методическим рекомендациям |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕТУ ДОМОВЫХ КОМИТЕТОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ".