Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 12.07.2000)".
Статья 8. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий районов города Москвы 1. Источники формирования доходов: - 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения; - 15 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его организацию и проведение); - сбор за право установки на территории района временных гаражей, в том числе типа "ракушка"; - 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории района; - 85 процентов ежемесячного торгового сбора за право мелкорозничной торговли с объектов, расположенных на территории района; - 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения; - 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения; - 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории района, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность; - 20 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы (за вычетом расходов на содержание Мосжилинспекции); - 7,5 процента средств от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями; - 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории района; - 10 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов; - 3 процента от доходов жилищных организаций, за исключением домов ЖСК и товариществ собственников жилья, полученных от платы за наем, платы за эксплуатацию и платы за техническое обслуживание жилищного фонда; - добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц; - доходы, поступающие на счет целевого бюджетного фонда в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания счета; - средства, перечисляемые Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе; - средства, перечисляемые Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений; - средства, выплачиваемые в качестве санкций за причиненные убытки от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади; - средства, переданные из целевого бюджетного фонда развития территории административного округа; - 100 процентов средств, поступивших от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в домах государственного жилого фонда, 20 процентов - в домах ведомственного жилого фонда. 2. Направления расходования: - содержание и ремонт объектов жилищно - коммунального хозяйства, расположенных на территории района, в том числе помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий; - благоустройство территории (обустройство дворовых территорий, детских площадок, зон отдыха, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.); - финансирование проектирования и строительства объектов социального назначения, по которым районная Управа выступает заказчиком; - подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития района и проведение предпроектных работ; - производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке); - затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонтов, обеспечение материально - техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также на проведение районных мероприятий; - работа по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, проведение социологических опросов по изучению общественного мнения); - проведение праздничных мероприятий и оформление территории района; - оборудование и благоустройство мест уличной торговли; - проведение работ по созданию автоматизированных систем, в том числе для учета населения района; - проведение научных работ, включенных в районные программы; - оплата работы с детьми и населением по месту жительства и организации их досуга, включая выплату заработной платы и материального поощрения организаторам этой работы, оказание материально - технической помощи детским учреждениям, находящимся на территории района; - оказание материально - технической помощи (включая расходы на содержание инвентаря и оборудования, средств связи, автотранспорта и расходы на оплату коммунальных услуг) правоохранительным и судебным органам, народным дружинам, военкоматам, противопожарным службам, штабам ГО и ЧС и воинским частям, расположенным на территории района, а также материальное поощрение наиболее отличившихся сотрудников (за исключением сотрудников органов прокуратуры и судов) по согласованию с их вышестоящими руководителями; - оказание помощи отдельным жителям района по согласованию с органами социальной защиты населения; - оказание финансовой помощи на возвратной основе юридическим лицам, выполняющим муниципальный и городской заказ, финансовое положение которых в результате несвоевременного и неполного финансирования из городского бюджета не позволяет проводить указанные расходы за счет собственных средств в полном объеме. Цели предоставления, условия и сроки возврата средств определяются договором; - оказание материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) общественным объединениям, за исключением политических партий и движений, органам территориального общественного самоуправления; - возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе; - до одного процента от суммы средств, полученных от Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы и Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади в домах, переданных в управление и (или) на баланс районных жилищных организаций, на организацию контроля за поступлением указанных средств и на стимулирование работников, в том числе жилищных организаций, принимающих участие в указанной работе; - использование средств, перечисляемых Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений; - использование средств на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременного заселения жилых помещений, подлежащих распределению на условиях найма очередникам префектур, в домах, вводимых после реконструкции, во вновь построенных жилых домах и в домах сложившегося жилищного фонда. В исключительных случаях по решению районного Собрания, согласованному с Мэром Москвы, средства фондов могут использоваться на другие цели из создаваемого для этих целей резервного фонда. Не допускается расходование средств фондов на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационные выплаты работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами города Москвы. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 12.07.2000)".