Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 20.09.2000)".
Статья 7. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территории административных округов города Москвы 1. Источники формирования доходов: - 49,5 процента средств от продажи объектов незавершенного строительства, находящихся в городской собственности (за вычетом обязательных отчислений); - средства от продажи объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств целевого бюджетного фонда административного округа; - 50 процентов доли, принадлежащей префектуре административного округа в соответствии с инвестиционным контрактом; - 50 процентов средств от продажи сданных в аренду объектов нежилого фонда, направляемых в бюджет города Москвы, в случаях заключения договоров купли - продажи по предложениям префектуры административного округа; - 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торгового объекта, расположенного вне территорий районов округа; - 85 процентов ежемесячного торгового сбора за право мелкорозничной торговли с объектов, расположенных вне территорий районов округа; - 22,5 процента от арендной платы за нежилые помещения; - 35 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его организацию и проведение); - 17,5 процента от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями; - 44 процента средств, полученных в результате проведения конкурса по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков (за вычетом расходов на его организацию и проведение), а также других обязательных отчислений; - 16,5 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения; - 63 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения; - 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных вне территорий районов округа, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность; - 25 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов; - 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных вне территорий районов округа; - сбор за право установки временных гаражей типа "ракушка" вне территорий районов округа; - 30 процентов от суммы пеней, штрафов, поступивших в Московский фонд обязательного медицинского страхования от плательщиков страховых взносов в результате совместной с администрацией округа работы по взысканию просроченной задолженности по страховым взносам в фонды обязательного медицинского страхования; - средства от реализации жилья, построенного при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи по коммерческим ценам жилья, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами; - добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц; - доходы, поступающие на счет целевого бюджетного фонда в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания. 2. Направления расходования: - содержание объектов жилищно - коммунального хозяйства, расположенных на территории округа, в том числе помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий; - благоустройство территории (дорог окружного значения, объектов благоустройства и озеленения II категории, общественных туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон); - финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа; - подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов; - мероприятия по земельной реформе и осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель на территории округа; - производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок вне территорий районов (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке); - затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонтов, обеспечение материально - техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также на проведение окружных мероприятий; - работа по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, проведение социологических опросов по изучению общественного мнения); - проведение праздничных мероприятий окружного масштаба и оформление территории округа; - проведение мероприятий межрегионального характера, связанных с развитием межрегиональных отношений, в соответствии с соглашениями между Правительством Москвы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии; - оборудование временных торговых площадок вне территорий районов округа; - проведение работ по созданию автоматизированных систем, в том числе для учета населения округа; - проведение научных работ, включенных в окружные программы; - проведение ремонтных работ, оснащение оборудованием, инвентарем школьно - базовых столовых; - оплата работы с детьми и населением по месту жительства и организации их досуга, включая выплату заработной платы и материального поощрения организаторам этой работы; - оказание материально - технической помощи (включая расходы на содержание инвентаря и оборудования, средств связи, автотранспорта, оплату коммунальных услуг) правоохранительным и судебным органам, народным дружинам, военкоматам, противопожарным службам, штабам ГО и ЧС и воинским частям, расположенным на территории округа, а также материальное поощрение наиболее отличившихся сотрудников (за исключением сотрудников органов прокуратуры и судов) по согласованию с их вышестоящими руководителями; - оказание материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) общественным объединениям, за исключением политических партий и движений; - оказание помощи отдельным жителям округа по согласованию с органами социальной защиты населения; - оказание финансовой помощи на возвратной основе юридическим лицам, выполняющим муниципальный или городской заказ, финансовое положение которых в результате несвоевременного и неполного финансирования из городского бюджета не позволяет проводить указанные расходы за счет собственных средств в полном объеме. Цели предоставления, условия и сроки возврата средств определяются договором; - оказание финансовой помощи районам для формирования соответствующих целевых бюджетных фондов. В исключительных случаях средства фондов используются на другие цели при условии согласия Мэра Москвы или Премьера Правительства Москвы, оформленного соответствующим распоряжением. Средства фондов не могут использоваться для финансирования расходов, не предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Не допускается расходование средств фондов на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационные выплаты работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами города Москвы. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 20.09.2000)".