О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 06.12.2000). Закон. Московская городская дума. 24.12.99 40

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 06.12.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 46. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы
                        и городской информации

     1. Источники формирования доходов:
     - 67,5 процента от платы за пользование рекламным пространством и
за  размещение  средств  наружной рекламы и информации в зонах особого
городского значения;
     - до  7 процентов от платы за пользование рекламным пространством
и  за  размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего
городского значения;
     - 5 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации
на   транспортных   средствах,  находящихся  на  балансе  транспортных
предприятий, получающих дотацию из городского бюджета;
     - 30   процентов   от  платы  за  размещение  средств  рекламы  и
информации   на   транспортных   средствах,   находящихся  на  балансе
транспортных предприятий, не получающих дотацию из городского бюджета,
а   также   на   транспортных   средствах,  являющихся  собственностью
физических лиц;
     - плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
     - плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной
рекламы и информации;
     - доходы  от  проведения  конкурсов  и торгов на право размещения
средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;
     - доходы  от  использования  городских средств наружной рекламы и
информации;
     - доходы,  поступающие  на  счет фонда в соответствии с договором
расчетно - кассового обслуживания счета.
     2. Направления расходования:
     - финансирование  расходов, связанных с реализацией общегородских
мероприятий  по  рекламно - информационному (в том числе праздничному)
оформлению города;
     - развитие и эксплуатация средств городской информации;
     - развитие  и  эксплуатация отраслевой автоматизированной системы
управления;
     - финансирование   расходов   по   оформлению  и  согласованию  в
установленном   порядке   разрешительной  документации  на  размещение
средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;
     - финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации
и контролю состояния средств наружной рекламы, информации и рекламы на
транспорте;
     - финансирование  расходов  по  проведению  конкурсов и торгов на
право  размещения  средств  наружной  рекламы, информации и рекламы на
транспорте.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков

Москва, Московская городская Дума

24 декабря 1999 г.
N 40


                                                            Приложение

                                                к Закону города Москвы
                                               от 24 декабря 1999 года
                                                                  N 40


Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 06.12.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа