Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 06.12.2000)".
Статья 46. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации 1. Источники формирования доходов: - 67,5 процента от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения; - до 7 процентов от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения; - 5 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, получающих дотацию из городского бюджета; - 30 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, не получающих дотацию из городского бюджета, а также на транспортных средствах, являющихся собственностью физических лиц; - плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы; - плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации; - доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте; - доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации; - доходы, поступающие на счет фонда в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания счета. 2. Направления расходования: - финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно - информационному (в том числе праздничному) оформлению города; - развитие и эксплуатация средств городской информации; - развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления; - финансирование расходов по оформлению и согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте; - финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте; - финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Москва, Московская городская Дума 24 декабря 1999 г. N 40 Приложение к Закону города Москвы от 24 декабря 1999 года N 40 |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 06.12.2000)".