О ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ И РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2003). Закон. Московская городская дума. 28.04.99 18

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ И РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 14. Требования, предъявляемые к проведению
                      рекламной кампании лотереи

     1. Рекламная кампания по проведению конкретной лотереи может быть
начата  лишь  после  регистрации  данной  лотереи.  Ответственность за
нарушение настоящего положения несет рекламодатель.
     2.  Рекламная  кампания лотереи, проведение которой запрещено или
приостановлено на территории города Москвы, должна быть соответственно
прекращена или приостановлена.
     3. Реклама лотереи не должна искажать условий ее проведения.
     4.  Рекламные материалы распространяются на русском языке. Данное
положение  не  распространяется  на  зарегистрированные товарные знаки
(знаки обслуживания).
     5.   Если  деятельность  рекламодателя  подлежит  регистрации,  в
рекламе должен быть указан регистрационный номер, а также наименование
уполномоченного    органа   исполнительной   власти   города   Москвы,
осуществляющего  регистрацию,  а  также наименование органа, выдавшего
лицензию.

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ И РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа