Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, МЭРА И ВИЦЕ-МЭРА МОСКВЫ И СОВЕТНИКОВ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.05.2002)".
Статья 36. Право на предвыборную агитацию 1. Предвыборная агитация может осуществляться путем проведения массовых предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), через средства массовой информации, путем выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных материалов, в иных не противоречащих законодательству формах. 2. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня выборов. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования. 3. В предвыборной агитации не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, районные Управы, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения. Государственные органы, районные Управы, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие вправе распространять среди населения информацию о времени, месте и порядке голосования. 4. При публикации результатов опроса общественного мнения, связанного с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности. В течение трех дней до дня выборов, а также в день выборов опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами, не допускается. 5. В день выборов (в день проведения повторного голосования) и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном настоящим Законом порядке, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. |
Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, МЭРА И ВИЦЕ-МЭРА МОСКВЫ И СОВЕТНИКОВ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.05.2002)".