О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, МЭРА И ВИЦЕ-МЭРА МОСКВЫ И СОВЕТНИКОВ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.05.2002). Закон. Московская городская дума. 07.07.99 22

Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, МЭРА И ВИЦЕ-МЭРА МОСКВЫ И СОВЕТНИКОВ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.05.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 36. Право на предвыборную агитацию

     1.  Предвыборная  агитация  может осуществляться путем проведения
массовых  предвыборных  мероприятий (собраний и встреч с избирателями,
публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), через
средства   массовой   информации,   путем  выпуска  и  распространения
агитационных  печатных,  аудиовизуальных  и иных материалов, в иных не
противоречащих законодательству формах.
     2.  Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата
и  прекращается  в  ноль  часов  по  местному  времени за сутки до дня
выборов.  При  проведении повторного голосования предвыборная агитация
возобновляется  со дня официального опубликования решения о назначении
повторного  голосования  и  прекращается  в ноль часов за сутки до дня
повторного голосования.
     3.   В   предвыборной   агитации   не   могут  участвовать  члены
избирательных  комиссий  с  правом  решающего  голоса, государственные
органы,  районные  Управы,  благотворительные организации, религиозные
объединения,  а также лица, замещающие государственные и муниципальные
должности,  государственные  и  муниципальные служащие, военнослужащие
при  исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с
использованием преимуществ должностного или служебного положения.
     Государственные органы, районные Управы, а также лица, замещающие
государственные   и   муниципальные   должности,   государственные   и
муниципальные   служащие   вправе   распространять   среди   населения
информацию о времени, месте и порядке голосования.
     4.   При  публикации  результатов  опроса  общественного  мнения,
связанного  с выборами, средства массовой информации обязаны указывать
организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных
(выборку),   метод  сбора  информации,  точную  формулировку  вопроса,
статистическую оценку возможной погрешности.
     В  течение  трех  дней  до  дня  выборов,  а также в день выборов
опубликование  в  средствах  массовой  информации  результатов опросов
общественного    мнения,    прогнозов    результатов   выборов,   иных
исследований, связанных с выборами, не допускается.
     5.  В день выборов (в день проведения повторного голосования) и в
предшествующий  ему  день  любая  предвыборная  агитация  запрещается.
Агитационные  печатные  материалы,  ранее  размещенные  вне  зданий  и
помещений  избирательных  комиссий  в  установленном настоящим Законом
порядке, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.


Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, МЭРА И ВИЦЕ-МЭРА МОСКВЫ И СОВЕТНИКОВ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.05.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа