Фрагмент документа "О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.07.2003)".
Статья 20. Рассмотрение обращений граждан в торговые организации В целях защиты прав и законных интересов граждан в сфере торговой деятельности руководители торговых организаций обязаны рассматривать устные и письменные обращения (заявления, жалобы) граждан, предоставлять соответствующую информацию об их рассмотрении и принимать необходимые меры в соответствии с Законом города Москвы от 18 июня 1997 года N 25 "Об обращениях граждан". Обращения граждан по вопросам приобретения товаров ненадлежащего качества или товаров, использование которых по назначению невозможно по иным причинам, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей". |
Фрагмент документа "О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.07.2003)".