Фрагмент документа "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.10.2004)".
Статья 50. Агитационный период 1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, городского списка кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда. 2. Агитационный период прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования. 3. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования. 4. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается. 5. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений комиссий в установленном настоящим Кодексом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах. 6. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов за одни сутки до дня повторного голосования. |
Фрагмент документа "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 13.10.2004)".