Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 24.09.2003)".
Статья 56. Исполнение расходов бюджета города 1. Исполнение расходов бюджета города осуществляется на основании сводной бюджетной росписи. 2. Сводная бюджетная роспись бюджета города является сводом бюджетных росписей, составляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, утвержденных в ведомственной структуре бюджета города, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов с поквартальной разбивкой. Бюджетная роспись представляется главными распорядителями бюджетных средств в финансовый орган города Москвы в течение 10 дней со дня вступления в силу закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год. Сводная бюджетная роспись бюджета города утверждается руководителем финансового органа города Москвы не позднее 15 дней со дня вступления в силу закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год. Бюджетные ассигнования, утвержденные в сводной бюджетной росписи бюджета города на очередной финансовый год, являются одновременно и лимитами бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств могут отличаться от бюджетных ассигнований в случае снижения объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования его дефицита с применением процедуры сокращения расходов бюджета города, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. Утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета города направляется для сведения в Московскую городскую Думу и Контрольно - счетную палату Москвы. 3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях (обязательствах) до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется финансовым органом города Москвы в течение 10 дней со дня ее утверждения. Главные распорядители средств бюджета города в течение пяти дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях (обязательствах) по установленной форме доводят объемы бюджетных ассигнований (обязательств) из бюджета города до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств. Распределение бюджетных ассигнований (обязательств) между распорядителями и получателями средств бюджета города утверждается главными распорядителями этих средств. Распорядители средств бюджета города в течение пяти дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях (обязательствах) по установленной форме доводят объемы бюджетных ассигнований (обязательств) из бюджета города до нижестоящих получателей бюджетных средств. 4. Бюджетное учреждение в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях (обязательствах) обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя средств бюджета города смету доходов и расходов по установленной форме, которая подлежит утверждению распорядителем бюджетных средств в течение пяти дней со дня ее представления бюджетным учреждением. Утвержденная смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня подлежит передаче финансовому органу города Москвы. 5. Получатели бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств имеют право принимать денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета города. Принятие денежных обязательств осуществляется путем заключения получателем бюджетных средств (бюджетным учреждением) и поставщиком продукции (работ, услуг) договоров (контрактов) в соответствии с федеральным законодательством. Объем принятых денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, не должен превышать лимиты бюджетных обязательств по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации. 6. Подтверждение бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом города Москвы путем совершения разрешительной надписи на документах, представленных получателем средств бюджета города после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Бюджетные обязательства, не подтвержденные в установленном порядке, могут быть приняты к исполнению исключительно на основании решения суда. Перечень и формы документов, представляемых в финансовый орган города Москвы для подтверждения принятых денежных обязательств бюджета города, утверждаются Правительством Москвы. 7. Финансовый орган города Москвы осуществляет процедуру исполнения денежных обязательств путем списания средств со счета бюджета города и отражения выполненной операции на лицевом счете получателя бюджетных средств. 8. Исполнение расходов бюджета города может проводиться в форме зачета денежных средств. Порядок осуществления этих операций регламентируется нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 24.09.2003)".