О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2004). Закон. Московская городская дума. 09.10.02 51

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 42. Состав показателей, представляемых для
          рассмотрения и утверждения в проекте закона города
                       Москвы о бюджете города

     1.  В  проекте закона города Москвы о бюджете города на очередной
финансовый  год  должны содержаться его основные характеристики (общий
объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета и
источники его финансирования), а также следующие показатели:
     а)  прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     б)  параметры  межбюджетных  отношений  бюджета города и бюджетов
муниципальных образований;
     в) объем финансовых средств, получаемых из федерального бюджета.
     2.  В  проекте закона города Москвы о бюджете города на очередной
финансовый год должны быть установлены:
     а)  расходы  бюджета  по разделам, подразделам, целевым статьям и
видам   расходов   функциональной   классификации   расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     б) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
     в) доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
     г)  объемы  финансовой помощи бюджетам муниципальных образований,
предоставляемой  в  форме  дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам,
получающим указанную финансовую помощь;
     д)  объемы  бюджетных  ассигнований  на  финансирование городских
целевых программ в очередном финансовом году;
     е)    распределение    бюджетных    ассигнований    по    главным
распорядителям,  распорядителям  и  получателям  бюджетных  средств  в
соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города;
     ж)  предельные  объемы налоговых и других обязательных платежей в
бюджет  города,  сроки уплаты которых могут быть перенесены за пределы
финансового   года,   в   форме   отсрочки,   рассрочки,  налоговых  и
инвестиционных налоговых кредитов;
     з)  предельные  объемы  государственного  долга  города  Москвы и
расходов  на  его  обслуживание: верхний предел государственного долга
города   Москвы   по   состоянию  на  1  января  года,  следующего  за
планируемым,  по  внутреннему  и  внешнему  долгу (в том числе верхний
предел  государственных  гарантий,  предоставленных  городом Москвой),
минимальная    сумма   расходов   бюджета   города   на   обслуживание
государственного долга города Москвы;
     и) Программа государственных заимствований города Москвы.

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа