Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2003 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".
Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации 1. Источники формирования доходов: 1) 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения; 2) 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения; 3) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; 4) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации; 5) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации; 6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы. 2. Направления расходования средств: 1) финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города; 2) развитие и эксплуатация средств городской информации; 3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города; 4) финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы; 5) финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; 6) иные расходы, связанные с управлением рекламно - информационным процессом в городе. 3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации. 4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год согласно приложению 9. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2003 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".