О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2003 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003). Закон. Московская городская дума. 18.12.02 63

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2003 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 18. Источники формирования доходов
             и направления расходования средств целевого
           бюджетного фонда рекламы и городской информации

     1. Источники формирования доходов:
     1)  67,5  процента платы за пользование рекламным пространством и
за  размещение  средств  наружной рекламы и информации в зонах особого
городского значения;
     2)  7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за
размещение  средств  наружной  рекламы  и  информации  в  зонах общего
городского значения;
     3)  доходы  от  проведения конкурсов и торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации;
     4)  доходы  от использования городских средств наружной рекламы и
информации;
     5)   доходы  от  предоставления  права  долгосрочного  размещения
средств наружной рекламы и информации;
     6)  проценты,  начисляемые  банками  по  остаткам  на  счетах  по
исполнению бюджета города Москвы.
     2. Направления расходования средств:
     1) финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских
мероприятий  по  рекламно-информационному  (в  том числе праздничному)
оформлению города;
     2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
     3)  развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы
управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
     4)  финансирование  расходов  по технической экспертизе, контролю
состояния средств наружной рекламы;
     5)  финансирование  расходов  по проведению конкурсов и торгов на
право размещения средств наружной рекламы и информации;
     6)   иные   расходы,   связанные   с   управлением   рекламно   -
информационным процессом в городе.
     3.   Возложить   на   главного   распорядителя  средств  целевого
бюджетного   фонда  рекламы  и  городской  информации  обязанность  по
предоставлению   права   на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации.
     4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств
целевого  бюджетного  фонда рекламы и городской информации на 2003 год
согласно приложению 9.


Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2003 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа