БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 31.07.98 145-ФЗ

Фрагмент документа "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 168-5. Порядок составления и утверждения
                бюджета субъекта Российской Федерации
           (муниципального образования) в условиях введения
                  временной финансовой администрации

     1.  В  течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана
восстановления   платежеспособности   субъекта   Российской  Федерации
(муниципального   образования)   временная   финансовая  администрация
разрабатывает  проект  закона  (решения)  о внесении изменений в закон
(решение)  о  бюджете  субъекта  Российской  Федерации (муниципального
образования)  на  текущий финансовый год в целях приведения указанного
закона    (решения)    в    соответствие   с   планом   восстановления
платежеспособности   субъекта   Российской  Федерации  (муниципального
образования)  и  представляет его в законодательный (представительный)
орган    государственной    власти   субъекта   Российской   Федерации
(представительный орган муниципального образования).
     Законодательный  (представительный)  орган государственной власти
субъекта  Российской  Федерации (представительный орган муниципального
образования)   рассматривает   проект   закона  (решения)  о  внесении
изменений  в  закон  (решение) о бюджете субъекта Российской Федерации
(муниципального образования) на текущий финансовый год во внеочередном
порядке   в  течение  15  дней  со  дня  его  представления  временной
финансовой администрацией.
     Внесение   изменений   в   закон  (решение)  о  бюджете  субъекта
Российской   Федерации   (муниципального   образования)   на   текущий
финансовый  год  в  целях  приведения  указанного  закона  (решения) в
соответствие   с  планом  восстановления  платежеспособности  субъекта
Российской    Федерации    (муниципального   образования)   может   не
предусматриваться,   если   план   восстановления   платежеспособности
субъекта  Российской  Федерации (муниципального образования) утвержден
арбитражным  судом  по  истечении  девяти месяцев текущего финансового
года.
     2.  Внесение высшим исполнительным органом государственной власти
субъекта  Российской Федерации (местной администрацией) проекта закона
субъекта  Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации
(решения представительного органа муниципального образования о местном
бюджете)   на  очередной  финансовый  год,  рассмотрение,  принятие  и
введение  в  действие  указанного  закона (решения) с момента внесения
ходатайства  о  возбуждении  производства  по  делу  о  восстановлении
платежеспособности  субъекта Российской Федерации и до принятия Высшим
Арбитражным  Судом Российской Федерации (арбитражным судом) решения об
отказе  введения  временной  финансовой  администрации либо решения об
утверждении    плана    восстановления   платежеспособности   субъекта
Российской Федерации (муниципального образования) не допускаются.
     Временная   финансовая  администрация  в  соответствии  с  планом
восстановления   платежеспособности   субъекта   Российской  Федерации
(муниципального  образования)  разрабатывает проект закона (решения) о
бюджете  субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на
очередной  финансовый  год  либо  поправки  к нему и представляет их в
законодательный   (представительный)   орган   государственной  власти
субъекта  Российской  Федерации (представительный орган муниципального
образования)    в    срок,    установленный    планом   восстановления
платежеспособности   субъекта   Российской  Федерации  (муниципального
образования).
     Законодательный  (представительный)  орган государственной власти
субъекта  Российской  Федерации (представительный орган муниципального
образования)  рассматривает  представленный  в  порядке, установленном
настоящей   статьей,   проект  закона  (решения)  о  бюджете  субъекта
Российской   Федерации   (муниципального   образования)  на  очередной
финансовый  год  в  течение  одного  месяца  со  дня его представления
временной финансовой администрацией.
     3.  Глава  временной  финансовой администрации участвует с правом
совещательного    голоса    в    заседаниях   органа   законодательной
(представительной)     власти     субъекта     Российской    Федерации
(представительного органа муниципального образования) при рассмотрении
проектов  законов (решений) о бюджете или о внесении изменений в закон
(решение)  о  бюджете  субъекта  Российской  Федерации (муниципального
образования)  и  вправе  выступать  с  заключением  по  всем вопросам,
ставящимся на голосование.
     4. При рассмотрении проекта закона (решения) о внесении изменений
в  закон  (решение)  о  бюджете  на текущий финансовый год или проекта
закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год законодательный
(представительный)  орган  государственной  власти субъекта Российской
Федерации   (представительный  орган  муниципального  образования)  не
вправе   принимать   поправки   без  положительного  заключения  главы
временной финансовой администрации.
     5.  В  случае,  если внесенный в порядке, установленном настоящей
статьей,  проект  закона  о  внесении  изменений  в закон о бюджете на
текущий  финансовый  год  или  проект  закона  о  бюджете на очередной
финансовый  год  не  принят законодательным (представительным) органом
государственной  власти субъекта Российской Федерации в течение срока,
указанного  в  настоящей  статье,  а  также в случае нарушения при его
утверждении  норм  пункта  4  настоящей  статьи  временная  финансовая
администрация    представляет   соответствующий   проект   бюджета   в
Правительство Российской Федерации для внесения в Государственную Думу
проекта  федерального  закона о бюджете субъекта Российской Федерации.
Государственная  Дума  рассматривает  проект  указанного  федерального
закона во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
     В  случае,  если  внесенный  в  порядке,  установленном настоящей
статьей,  проект  решения  о  внесении  изменений  в решение о местном
бюджете на текущий финансовый год или проект решения о местном бюджете
на   очередной  финансовый  год  не  принят  представительным  органом
муниципального  образования  в  течение  срока, указанного в настоящей
статье,  а  также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 4
настоящей   статьи  временная  финансовая  администрация  представляет
соответствующий  проект местного бюджета в высший исполнительный орган
государственной  власти  субъекта Российской Федерации для внесения на
рассмотрение      законодательного      (представительного)     органа
государственной   власти  субъекта  Российской  Федерации  в  качестве
проекта    закона    субъекта    Российской    Федерации   о   бюджете
соответствующего     муниципального    образования.    Законодательный
(представительный)  орган  государственной  власти субъекта Российской
Федерации  рассматривает  проект  закона  о  бюджете  соответствующего
муниципального  образования  во внеочередном порядке в течение 15 дней
со дня его внесения.
     (Статья 168-5 введена Федеральным законом от 20 августа 2004 года
N 120-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34,
ст. 3535)

Фрагмент документа "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа