БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 31.07.98 145-ФЗ

Фрагмент документа "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 184. Порядок составления проекта
                         федерального бюджета

     1.   Составление   проекта  федерального  бюджета  осуществляется
Правительством   Российской   Федерации  в  соответствии  с  настоящим
Кодексом  и  начинается  не  позднее  чем  за  10  месяцев  до  начала
очередного финансового года.
     Составление  проекта федерального бюджета на очередной финансовый
год  осуществляется  в  соответствии  с бюджетной политикой Российской
Федерации,  определенной  в  Бюджетном  послании Президента Российской
Федерации.
     Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также
порядок  работы  над  документами  и  материалами,  обязательными  для
представления    одновременно   с   проектом   федерального   бюджета,
определяются Правительством Российской Федерации.
     2.   Уполномоченный   орган   исполнительной   власти  организует
разработку   прогноза   социально-экономического  развития  Российской
Федерации   на   очередной   финансовый  год  и  уточнение  параметров
среднесрочного  прогноза  социально-экономического развития Российской
Федерации, положенного в основу перспективного финансового плана.
     3.   Министерство   финансов   Российской   Федерации  организует
разработку:
     проектировок   основных   показателей   федерального  бюджета  на
среднесрочную перспективу;
     проекта  федерального  закона  о федеральном бюджете на очередной
финансовый год.
     4.  Проектировки  основных  показателей  федерального  бюджета на
среднесрочную  перспективу  разрабатываются  одновременно  с  проектом
федерального   бюджета   на   очередной   финансовый   год  на  основе
среднесрочной    программы    Правительства    Российской   Федерации,
среднесрочного  прогноза  социально-экономического развития Российской
Федерации  и  прогноза  Сводного  финансового  баланса  по  территории
Российской Федерации.
     5.  Первый  этап  формирования  федерального бюджета - разработка
федеральными  органами  исполнительной  власти  и выбор Правительством
Российской   Федерации   плана-прогноза   функционирования   экономики
Российской Федерации на очередной финансовый год, содержащего основные
макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
     На основании   выбранного   Правительством  Российской  Федерации
плана-прогноза  функционирования  экономики  Российской  Федерации  на
очередной  финансовый  год  Министерство финансов Российской Федерации
осуществляет разработку основных характеристик федерального бюджета на
очередной финансовый год и распределение расходов федерального бюджета
на  очередной  финансовый  год   в   соответствии   с   функциональной
классификацией  расходов  бюджетов Российской Федерации и проектировок
основных доходов и  расходов  федерального  бюджета  на  среднесрочную
перспективу.
     Одновременно  Правительством Российской Федерации рассматриваются
предложения  о  соотношениях  между  величиной прожиточного минимума и
минимальным  размером  оплаты  труда,  минимальным  размером пенсии по
старости,   минимальными   размерами   стипендий,   пособий  и  других
обязательных   социальных   выплат,  а  также  предложения  о  порядке
индексации    заработной    платы   работников   бюджетной   сферы   и
государственных     пенсий,     денежного    содержания    федеральных
государственных   служащих,  денежного  довольствия  военнослужащих  в
очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу (абзац третий
в  ред.  Федерального  закона от 5 августа 2000 г. N 116-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3339).
     Принятые    Правительством    Российской    Федерации    основные
характеристики  федерального  бюджета  на  очередной  финансовый год и
распределение  расходов  федерального  бюджета на очередной финансовый
год  в  соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов
Российской Федерации могут быть представлены в виде информации палатам
Федерального Собрания по их запросам.
     6.  Министерство  финансов  Российской  Федерации в двухнедельный
срок  со  дня  принятия  Правительством  Российской Федерации основных
характеристик  федерального  бюджета  на  очередной  финансовый  год и
распределения  расходов  федерального  бюджета на очередной финансовый
год  в  соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов
Российской Федерации:
     направляет    бюджетные    проектировки    федеральным    органам
исполнительной  власти  для  распределения  по  конкретным получателям
средств федерального бюджета;
     уведомляет  органы  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации  о  методике  формирования межбюджетных отношений Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год
и   на   среднесрочную   перспективу,  определенной  законодательством
Российской Федерации.
     7.  Второй этап формирования федерального бюджета - распределение
федеральными   органами   исполнительной   власти  предельных  объемов
бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с
функциональной   и  экономической  классификациями  расходов  бюджетов
Российской  Федерации  и  по  получателям  бюджетных  средств, а также
разработка  указанными органами предложений о проведении структурных и
организационных  преобразований  в  отраслях  экономики  и  социальной
сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет
расходование  бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками
финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия
указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
     Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти формирует
перечень  федеральных  целевых  программ, подлежащих финансированию из
средств    федерального   бюджета   в   очередном   финансовом   году,
согласовывает  объемы  их  финансирования  в  предстоящем  году  и  на
среднесрочную перспективу.
     8.   Несогласованные   вопросы   по   бюджетным  проектировкам  в
предстоящем  году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению
межведомственной  правительственной комиссией, возглавляемой министром
финансов.
     Разработка  и  согласование  федеральными органами исполнительной
власти   показателей   проекта   федерального   бюджета  на  очередной
финансовый   год,  представляемых  одновременно  с  ним  документов  и
материалов,  законопроектов  о  минимальном  размере  оплаты  труда, о
минимальном  размере  государственных  пенсий,  о  порядке  индексации
заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в
очередном  финансовом  году, а также составляемого в виде приложения к
проекту   федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый   год  перечня  законодательных  актов  (статей,  отдельных
пунктов  статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или
приостанавливается  на  очередной  финансовый  год  в связи с тем, что
бюджетом  не  предусмотрены  средства на их реализацию, завершаются не
позднее  15  июля  года,  предшествующего  очередному финансовому году
(пункт  8  в  ред. Федерального закона от 5 августа 2000 г. N 116-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3339).
     9.  С  15  июля  по  15  августа года, предшествующего очередному
финансовому  году,  Правительство  Российской  Федерации рассматривает
прогноз  социально-экономического  развития  Российской  Федерации  на
очередной    финансовый    год   и   уточненные   параметры   прогноза
социально-экономического     развития    Российской    Федерации    на
среднесрочную  перспективу,  проект  федерального  бюджета  и  проекты
бюджетов  государственных  внебюджетных фондов на очередной финансовый
год,  проект  перспективного  финансового  плана,  другие  документы и
материалы,  характеризующие  бюджетно-финансовую  политику в очередном
финансовом   году   и  на  среднесрочную  перспективу,  представленные
Министерством  финансов  Российской Федерации, Министерством экономики
Российской  Федерации,  другими  федеральными  органами исполнительной
власти,  и утверждает проект федерального закона о федеральном бюджете
для внесения его в Государственную Думу.

Фрагмент документа "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа