О БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2004). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 15.08.96 115-ФЗ

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2004)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

15 августа 1996 г. N 115-ФЗ


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

            О БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       (Редакция на 23.12.2004)



(РЕДАКЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА  ПРАВОВЫМ  УПРАВЛЕНИЕМ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДУМЫ  ФЕДЕРАЛЬНОГО  СОБРАНИЯ  РФ.   НОВАЯ   РЕДАКЦИЯ,   ИЗЛОЖЕННАЯ   В
ФЕДЕРАЛЬНОМ   ЗАКОНЕ  ОТ  5  АВГУСТА  2000  Г.  N  115-ФЗ  -  СОБРАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  2000,  N 32,  СТ. 3338; В РЕД.
ФЕДЕРАЛЬНОГО  ЗАКОНА  ОТ  8  АВГУСТА  2001  Г.  N  127-ФЗ  -  СОБРАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,  2001,  N 33, СТ. 3437; ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 7 МАЯ
2002  Г.  N  51-ФЗ  -  СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
2002,  N 19,  СТ. 1796; ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 МАЯ 2003 Г. N 53-ФЗ -
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  2003, N 19, СТ. 1751;
ФЕДЕРАЛЬНОГО  ЗАКОНА  ОТ  26  МАЯ  2004  Г.   N   45-ФЗ   -   СОБРАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ,   2004,  N  22,  СТ.  2095;
ФЕДЕРАЛЬНОГО  ЗАКОНА  ОТ  29  ИЮНЯ  2004  Г.  N   58-ФЗ   -   СОБРАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ,   2004,  N  27,  СТ.  2711;
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 23  ДЕКАБРЯ  2004  ГОДА  N  174-ФЗ  -  СОБРАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2004, N 52, СТ. 5278)

     Принят Государственной Думой       7 июня 1996 года
     Одобрен Советом Федерации          26 июня 1996 года

     Статья  1.  Бюджетная классификация Российской Федерации является
группировкой  доходов  и  расходов  бюджетов  всех  уровней  бюджетной
системы   Российской  Федерации,  а  также  источников  финансирования
дефицитов  этих  бюджетов,  применяется  при  составлении и исполнении
бюджетов   всех   уровней,   обеспечивает  сопоставимость  показателей
бюджетов  всех  уровней бюджетной системы Российской Федерации (в ред.
Федерального   закона   от   6   мая   2003  г.  N  53-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 19, ст. 1751).
     Бюджетная классификация Российской Федерации включает:
     классификацию доходов бюджетов Российской Федерации;
     функциональную   классификацию   расходов   бюджетов   Российской
Федерации;
     экономическую    классификацию   расходов   бюджетов   Российской
Федерации;
     классификацию  источников  внутреннего  финансирования  дефицитов
бюджетов Российской Федерации;
     классификацию   источников   внешнего   финансирования  дефицитов
федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
     классификацию  видов государственных внутренних долгов Российской
Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  видов  муниципального
долга;
     классификацию  видов  государственных  внешних  долгов Российской
Федерации  и  субъектов  Российской Федерации, а также государственных
внешних активов Российской Федерации;
     ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.
     Бюджетная    классификация    Российской    Федерации   в   части
классификации  доходов  бюджетов  Российской Федерации, функциональной
классификации  расходов  бюджетов  Российской Федерации, экономической
классификации  расходов  бюджетов  Российской Федерации, классификации
источников  внутреннего  финансирования  дефицитов бюджетов Российской
Федерации,   классификации  видов  государственных  внутренних  долгов
Российской   Федерации   и   субъектов   Российской  Федерации,  видов
муниципального долга, классификации источников внешнего финансирования
дефицитов   федерального   бюджета  и  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации,   классификации   видов   государственных   внешних  долгов
Российской   Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  а  также
государственных внешних активов Российской Федерации является единой и
используется  при  составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех
уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.
     (Часть  четвертая  утратила силу на основании Федерального закона
от   23  декабря  2004  года  N  174-ФЗ  -  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278)

     Статья  2.  Классификация  доходов  бюджетов Российской Федерации
является  группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы
Российской   Федерации   и   основывается   на  законодательных  актах
Российской  Федерации,  определяющих  источники  формирования  доходов
бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
     Классификация  доходов  бюджетов  Российской Федерации включает в
себя  коды  администраторов  поступлений  в  бюджет, группы, подгруппы
статьи,   подстатьи,   элементы,   программы   (подпрограммы)  и  коды
экономической  классификации доходов (часть вторая в ред. Федерального
закона  от  23  декабря 2004 года N 174-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Закрепить   основные   источники   доходов   бюджетов  Российской
Федерации согласно приложению 11-1 к настоящему Федеральному закону за
администраторами    поступлений   в   бюджеты   Российской   Федерации
(федеральными   органами  государственной  власти,  осуществляющими  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  контроль за
правильностью   исчисления,   полнотой   и   своевременностью  уплаты,
начисление,  учет,  взыскание  и  принятие решений о возврате (зачете)
излишне  уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по
ним) (часть третья введена Федеральным законом от 23 декабря 2004 года
N 174-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52,
ст. 5278).
     Правительство  Российской  Федерации  вправе  в  случае изменения
функций    федеральных    органов   исполнительной   власти   уточнять
закрепленные  за  ними  основные источники доходов бюджетов Российской
Федерации,  предусмотренные приложением 11-1 к настоящему Федеральному
закону (часть четвертая введена Федеральным законом от 23 декабря 2004
года  N 174-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,
N 52, ст. 5278).
     Субъекты  Российской Федерации и муниципальные образования вправе
закреплять    источники    доходов    соответствующего    бюджета   за
администраторами   поступлений   в  соответствующий  бюджет  (органами
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органами
местного    самоуправления,    осуществляющими    в   соответствии   с
законодательством   Российской  Федерации  контроль  за  правильностью
исчисления,  полнотой  и  своевременностью  уплаты,  начисление, учет,
взыскание  и  принятие  решений о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных)  платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним), если иное не
предусмотрено  законодательством  Российской  Федерации  (часть  пятая
введена  Федеральным  законом  от  23  декабря  2004  года  N 174-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Органы  государственной  власти  субъектов Российской Федерации и
органы   местного   самоуправления  при  формировании,  утверждении  и
исполнении  бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
обеспечивают   преемственность  кодов  администраторов  поступлений  в
бюджет  по  доходам,  распределяемым между бюджетами бюджетной системы
Российской  Федерации  в  соответствии  с  нормативами, установленными
бюджетным законодательством Российской Федерации (часть шестая введена
Федеральным  законом  от  23  декабря  2004  года  N 174-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Органы  государственной  власти  субъектов Российской Федерации и
органы   местного   самоуправления   вправе   производить   дальнейшую
детализацию  классификации  доходов  бюджетов  Российской  Федерации с
применением  кодов  программ (подпрограмм), за исключением доходов, по
которым    контроль    за   правильностью   исчисления,   полнотой   и
своевременностью   уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и  принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет,  пеней  и  штрафов  по  ним  возложен на органы власти другого
уровня  (часть  седьмая введена Федеральным законом от 23 декабря 2004
года  N 174-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,
N 52, ст. 5278).

     Статья   3.   Функциональная   классификация   расходов  бюджетов
Российской  Федерации  является  группировкой  расходов  бюджетов всех
уровней  бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление
бюджетных  средств  на  выполнение основных функций государства, в том
числе   на   финансирование  реализации  нормативных  правовых  актов,
принятых   органами  государственной  власти  Российской  Федерации  и
органами  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации, на
финансирование  осуществления  отдельных  государственных  полномочий,
передаваемых другим уровням власти.
     Первым  уровнем  функциональной  классификации  расходов бюджетов
Российской   Федерации  являются  разделы,  определяющие  расходование
бюджетных средств на выполнение функций государства.
     Вторым  уровнем  функциональной  классификации  расходов бюджетов
Российской Федерации являются подразделы, конкретизирующие направление
бюджетных   средств  на  выполнение  функций  государства  в  пределах
разделов.
     Целевые  статьи  расходов  бюджетов Российской Федерации образуют
третий   уровень   функциональной   классификации   расходов  бюджетов
Российской  Федерации  и  отражают финансирование расходов бюджетов по
конкретным  направлениям  деятельности  главных распорядителей средств
бюджетов,  а  также  по  целевым программам (подпрограммам) в пределах
подразделов  функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации (в ред. Федерального закона от 23 декабря 2004 года N 174-ФЗ
-  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2004, N 52, ст.
5278).
     Виды  расходов  бюджетов  Российской Федерации образуют четвертый
уровень  функциональной  классификации  расходов  бюджетов  Российской
Федерации и детализируют направления финансирования расходов указанных
бюджетов в пределах целевых статей.
     Целевые  статьи  и  виды  расходов  функциональной  классификации
расходов  бюджетов Российской Федерации в части федерального бюджета и
государственных внебюджетных фондов утверждаются федеральным законом о
федеральном бюджете и федеральными законами о бюджетах государственных
внебюджетных  фондов  на  соответствующий  год  (часть  шестая введена
Федеральным  законом  от  23  декабря  2004  года  N 174-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Целевые  статьи  и  виды  расходов  функциональной  классификации
расходов  бюджетов  Российской  Федерации  в  части бюджетов субъектов
Российской  Федерации  и  местных  бюджетов  утверждаются  законами  о
бюджете   субъекта  Российской  Федерации  на  соответствующий  год  и
решениями  о бюджете муниципального образования на соответствующий год
(часть  седьмая  введена Федеральным законом от 23 декабря 2004 года N
174-ФЗ  -  Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52,
ст. 5278).
     Органы  государственной  власти  субъектов Российской Федерации и
органы   местного   самоуправления  при  формировании,  утверждении  и
исполнении  бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
обеспечивают:
     идентичность  построения  функциональной  классификации  расходов
бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов;
     преемственность   кодов   целевых   статей   и   видов  расходов,
применяемых   при  формировании  расходов  федерального  бюджета,  для
аналогичных   расходов,   осуществляемых   за  счет  средств  бюджетов
субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
     (Часть  восьмая  введена  Федеральным  законом от 23 декабря 2004
года  N 174-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,
N 52, ст. 5278)
     Органы  государственной  власти  субъектов Российской Федерации и
органы  местного  самоуправления вправе принимать решения о дополнении
перечней  целевых статей и видов расходов функциональной классификации
расходов   бюджетов   Российской   Федерации,  утверждаемых  настоящим
Федеральным  законом  (часть девятая введена Федеральным законом от 23
декабря  2004  года  N  174-ФЗ  - Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).

     Статья   4.  Ведомственная  классификация  расходов  федерального
бюджета является группировкой расходов федерального бюджета и отражает
распределение  бюджетных  средств  по  главным  распорядителям средств
федерального бюджета.
     Перечень  главных  распорядителей  средств  федерального бюджета,
расходы   федерального   бюджета  по  главным  распорядителям  средств
федерального бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов  функциональной  классификации  расходов  бюджетов Российской
Федерации  утверждаются  федеральным  законом о федеральном бюджете на
очередной финансовый год.
     В   случае   создания   новых   либо   реорганизации  действующих
федеральных  органов  исполнительной  власти  Правительство Российской
Федерации  вправе  вносить  изменения  в  ведомственную  классификацию
расходов  федерального  бюджета в порядке, устанавливаемом федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
     Ведомственная    классификация    расходов   бюджетов   субъектов
Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов субъектов
Российской  Федерации  и отражает распределение бюджетных ассигнований
по   главным  распорядителям  средств  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации  по  разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     Ведомственная  классификация  расходов  местных бюджетов является
группировкой   расходов  местных  бюджетов  и  отражает  распределение
бюджетных  ассигнований  по  главным  распорядителям  средств  местных
бюджетов  по  разделам,  подразделам, целевым статьям и видам расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     Перечень   главных   распорядителей  средств  бюджетов  субъектов
Российской Федерации и перечень главных распорядителей средств местных
бюджетов,  расходы  бюджетов  субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов   по   главным   распорядителям  средств  бюджетов  субъектов
Российской   Федерации  и  местных  бюджетов,  разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов
соответствующих  бюджетов  утверждается  законами  о  бюджете субъекта
Российской  Федерации  на  соответствующий  год  и решениями о бюджете
муниципального образования на соответствующий год.
     (Статья  4  в  ред. Федерального закона от 23 декабря 2004 года N
174-ФЗ  -  Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52,
ст. 5278)

     Статья   5.   Экономическая   классификация   расходов   бюджетов
Российской  Федерации  является  группировкой  расходов  бюджетов всех
уровней  по их экономическому содержанию (статья 5 в ред. Федерального
закона  от  23  декабря 2004 года N 174-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).

     Статья  6.  Классификация  источников  внутреннего финансирования
дефицитов  бюджетов Российской Федерации является группировкой заемных
средств,  привлекаемых  Правительством  Российской Федерации, органами
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органами
местного  самоуправления  для финансирования дефицитов соответствующих
бюджетов.
     Классификация  источников  внутреннего  финансирования  дефицитов
бюджетов  Российской  Федерации  включает  в  себя  группы, подгруппы,
статьи,   подстатьи,   элементы,   программы   (подпрограммы)  и  коды
экономической   классификации  источников  внутреннего  финансирования
дефицитов   бюджетов,   код   администратора   источников  внутреннего
финансирования  дефицитов  бюджетов  (часть вторая введена Федеральным
законом  от  23 декабря 2004 года N 174-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Администратор  источников  внутреннего  финансирования  дефицитов
бюджетов    -    орган    государственной   власти,   орган   местного
самоуправления,  имеющий  право  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  осуществлять  государственные  и  муниципальные
внутренние  заимствования,  заключать  кредитные соглашения и договоры
для    привлечения    кредитов,    предоставлять   государственные   и
муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися
в  государственной и муниципальной собственности (часть третья введена
Федеральным  законом  от  23  декабря  2004  года  N 174-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Органы  государственной  власти  субъектов Российской Федерации и
органы   местного   самоуправления   вправе   производить   дальнейшую
детализацию   классификации   источников   внутреннего  финансирования
дефицитов  бюджетов  Российской Федерации с применением кодов программ
(подпрограмм)  (часть  четвертая  введена  Федеральным  законом  от 23
декабря  2004  года  N  174-ФЗ  - Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Субъекты   Российской   Федерации   и  муниципальные  образования
обеспечивают    преемственность   кодов   администраторов   источников
внутреннего    финансирования   дефицитов   бюджетов   по   источникам
внутреннего  финансирования  дефицитов  бюджетов  (часть пятая введена
Федеральным  законом  от  23  декабря  2004  года  N 174-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).

     Статья   7.   Классификация  источников  внешнего  финансирования
дефицитов   федерального   бюджета  и  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации   является   группировкой   заемных   средств,  привлекаемых
Правительством  Российской  Федерации и органами исполнительной власти
субъектов    Российской   Федерации   для   финансирования   дефицитов
соответствующих бюджетов.
     Классификация   источников   внешнего   финансирования  дефицитов
федерального   бюджета   и  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации
включает  в  себя  группы,  подгруппы,  статьи,  подстатьи,  элементы,
программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников
внешнего   финансирования   дефицитов   бюджетов,  код  администратора
источников  внешнего  финансирования  дефицитов бюджетов (часть вторая
введена  Федеральным  законом  от  23  декабря  2004  года  N 174-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Администратор   источников   внешнего   финансирования  дефицитов
бюджетов  - орган государственной власти, имеющий право в соответствии
с  законодательством Российской Федерации осуществлять государственные
внешние  заимствования,  заключать  кредитные  соглашения  и договоры,
указанные в иностранной валюте для привлечения кредитов, предоставлять
государственные  гарантии  в  иностранной валюте (часть третья введена
Федеральным  законом  от  23  декабря  2004  года  N 174-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     Органы  государственной  власти  субъектов Российской Федерации и
органы   местного   самоуправления   вправе   производить   дальнейшую
детализацию классификации источников внешнего финансирования дефицитов
бюджетов   Российской   Федерации   с   применением   кодов   программ
(подпрограмм)  (часть  четвертая  введена  Федеральным  законом  от 23
декабря  2004  года  N  174-ФЗ  - Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).

     Статья  8.  Классификация видов государственных внутренних долгов
Российской   Федерации   и   субъектов   Российской  Федерации,  видов
муниципального   долга  является  группировкой  долговых  обязательств
Правительства  Российской  Федерации,  органов  исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

     Статья  9.  Классификация  видов  государственных  внешних долгов
Российской   Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  а  также
государственных   внешних   активов   Российской   Федерации  является
группировкой    государственных    внешних    долговых   обязательств,
осуществляемых   Правительством   Российской   Федерации   и  органами
исполнительной  власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

     Статья 10. Утвердить бюджетную классификацию Российской Федерации
согласно приложениям:
     состав  бюджетной  классификации Российской Федерации (приложение
1);
     классификация  доходов  бюджетов Российской Федерации (приложение
2);
     функциональная   классификация   расходов   бюджетов   Российской
Федерации (приложение 3);
     перечень  целевых  статей  функциональной  классификации расходов
бюджетов Российской Федерации (приложение 4);
     перечень  видов  расходов  функциональной  классификации расходов
бюджетов Российской Федерации (приложение 5);
     экономическая    классификация   расходов   бюджетов   Российской
Федерации (приложение 6);
     классификация  источников  внутреннего  финансирования  дефицитов
бюджетов Российской Федерации (приложение 7);
     классификация   источников   внешнего   финансирования  дефицитов
федерального   бюджета   и  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации
(приложение 8);
     классификация  видов государственных внутренних долгов Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга
(приложение 9);
     классификация  видов  государственных  внешних  долгов Российской
Федерации  и  субъектов  Российской Федерации, а также государственных
внешних активов Российской Федерации (приложение 10);
     (абзац  двенадцатый утратил силу на основании Федерального закона
от   23  декабря  2004  года  N  174-ФЗ  -  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278);
     (абзац  тринадцатый утратил силу на основании Федерального закона
от   23  декабря  2004  года  N  174-ФЗ  -  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5278).
     (Статья  10 в ред. Федерального закона от 7 мая 2002 г. N 51-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 19, ст. 1796)

     Статья  11. Указания о порядке применения бюджетной классификации
Российской   Федерации   издаются  Министерством  финансов  Российской
Федерации  (в  ред.  Федерального  закона  от  6 мая 2003 г. N 53-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 19, ст. 1751).

     Статья  12.  Установить,  что  федеральные  законы,  регулирующие
отношения,  не  связанные  непосредственно  с  определением  состава и
структуры  бюджетной  классификации  Российской  Федерации,  не должны
содержать положений, ее изменяющих.
     Изменения   в   Федеральный   закон  "О  бюджетной  классификации
Российской    Федерации"    вносятся    одновременно    с    принятием
законодательных актов о налогах и сборах и о федеральном бюджете.
     Правительство  Российской  Федерации  вправе  в  ходе  исполнения
федерального   бюджета   вносить  изменения  в  классификацию  доходов
бюджетов  Российской  Федерации, функциональную классификацию расходов
бюджетов  Российской  Федерации и экономическую классификацию расходов
бюджетов  Российской  Федерации  в  порядке, установленном федеральным
законом  о  федеральном  бюджете  на соответствующий финансовый год (в
ред.  Федерального  закона  от  26  мая  2004  г.  N  45-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2095).

Москва, Кремль
15 августа 1996 г.
N 115-ФЗ


                                                          Приложение 1

                                                 к Федеральному закону
                                            "О бюджетной классификации
                                                 Российской Федерации"
                                              (в редакции Федерального
                                          закона "О внесении изменений
                                            и дополнений в Федеральный
                                                    закон "О бюджетной
                                              классификации Российской
                                                           Федерации")

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2004)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа