О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 07.09.04 99

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи Экспертного совета

     2.1. Основными задачами Экспертного совета являются:
     экспертиза   и   оценка  содержания  рекламы,  представленной  на
рассмотрение Экспертного совета;
     оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;
     экспертиза  соответствия  действительности сведений, сообщаемых в
рекламе;
     разработка  рекомендаций  по  совершенствованию  государственного
контроля соблюдения рекламного законодательства;
     взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями
и  общественными  объединениями профессиональных участников рекламного
рынка;
     подготовка    методических,    аналитических   и   информационных
материалов для субъектов рекламной деятельности;
     подготовка   материалов   для  публикации  в  средствах  массовой
информации  по  актуальным  вопросам  регулирования и государственного
контроля рекламной деятельности;
     подготовка  предложений  по  совершенствованию законодательства о
рекламе.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа