ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 19.03.97 60-ФЗ

Фрагмент документа "ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 37. Сертификация гражданских воздушных
           судов, авиационных двигателей и воздушных винтов

     1.   Сертификация   гражданских   воздушных   судов,  авиационных
двигателей  и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с
федеральными  авиационными  правилами,  устанавливающими  требования и
процедуры  сертификации.  Сертификация завершается выдачей сертификата
типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские
воздушные  суда,  авиационные  двигатели и воздушные винты нового типа
соответствуют  требованиям к летной годности и охране окружающей среды
и  конструкция  гражданских  воздушных судов, авиационных двигателей и
воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.
     2.  Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который в
установленном  порядке возложены организация и проведение обязательной
сертификации  гражданских  воздушных  судов,  авиационных двигателей и
воздушных винтов.
     3.  Каждое  гражданское  воздушное судно, авиационный двигатель и
воздушный   винт   в   процессе   серийного  производства  проходит  в
установленном  порядке  испытания  и  проверки,  завершающиеся выдачей
гражданскому    воздушному    судну    сертификата   летной   годности
(удостоверения  о  годности  к  полетам),  авиационному  двигателю или
воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа.
Указанные  документы  удостоверяют,  что  конструкции и характеристики
гражданского  воздушного  судна,  авиационного  двигателя и воздушного
винта  соответствуют  их  типовым  конструкциям,  а  их изготовление -
соответствующим требованиям.
     4.  Обеспечение  соответствия  типовой  конструкции  гражданского
воздушного  судна,  авиационного  двигателя  или  воздушного  винта на
этапах  его  разработки,  испытаний  и эксплуатации вплоть до списания
действующим  в  Российской  Федерации  требованиям к летной годности и
охране  окружающей  среды  возлагается  соответственно на разработчика
гражданского  воздушного  судна, разработчика авиационного двигателя и
разработчика   воздушного   винта.  Обеспечение  соответствия  каждого
серийно  производимого  гражданского  воздушного  судна,  авиационного
двигателя  или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на
его производителя.
     5.   Соблюдение   правил   летной   эксплуатации  и  технического
обслуживания    гражданского    воздушного    судна,   предусмотренных
эксплуатационной    документацией    гражданского   воздушного   судна
определенного  типа  и обеспечивающих поддержание его летной годности,
возлагается на эксплуатанта.
     6.  При  нарушении  эксплуатантом  указанных в пункте 5 настоящей
статьи   правил,   а   также  при  выявлении  небезопасного  состояния
гражданского   воздушного   судна   уполномоченный   орган  в  области
гражданской  авиации  или  уполномоченный  орган  в  области оборонной
промышленности  имеет право ввести ограничения на эксплуатацию данного
воздушного судна или остановить его эксплуатацию.
     7.  Государственный  контроль  за  летной  годностью  гражданских
воздушных  судов,  авиационных двигателей и воздушных винтов на этапах
их    разработки,    производства    и   эксплуатации   осуществляется
уполномоченным  органом,  на который в установленном порядке возложены
организация   и   проведение   обязательной  сертификации  гражданских
воздушных   судов,   авиационных   двигателей   и   воздушных  винтов,
уполномоченным  органом в области гражданской авиации и уполномоченным
органом в области оборонной промышленности.
     8.  Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на
который  в  установленном  порядке  возложены организация и проведение
обязательной  сертификации  гражданских  воздушных  судов, авиационных
двигателей  и  воздушных  винтов,  а  также  разработчику  авиационной
техники  информацию  о  техническом состоянии авиационной техники и об
особенностях   ее   эксплуатации.   Состав  информации  и  порядок  ее
предоставления устанавливаются федеральными авиационными правилами.
     9.  Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные
винты,   произведенные  в  иностранном  государстве  и  поступающие  в
Российскую   Федерацию   для  эксплуатации,  проходят  сертификацию  в
соответствии с федеральными авиационными правилами.

Фрагмент документа "ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа