ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ И ДУБЛИКАТОВ ПАСПОРТОВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ). Постановление. Правительство Москвы. 29.03.05 175-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ И ДУБЛИКАТОВ ПАСПОРТОВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Учет и выдача паспортов на жилые помещения (квартиры)

     2.1.   Паспорта  на  жилые  помещения  (квартиры),  изготовленные
уполномоченной  Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного  фонда
города  Москвы организацией, подлежат учетной регистрации в ГУП "Центр
содействия  управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда"
и передаются заказчику паспортов по акту передачи.
     2.2.   Заказчик   паспортов   на  жилые  помещения  (квартиры)  в
доме-новостройке  передает их управляющей организации, принявшей дом в
управление, по акту приема-передачи с приложением описи паспортов.
     2.3.  В  случае  передачи  функций  по управлению домом в связи с
прекращением  договора  управления  от  одной  управляющей организации
другой  одновременно  с  технической  документацией  на дом передаются
журнал  учета  паспортов  на  жилые помещения (квартиры) и имеющиеся в
наличии паспорта.
     2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов на
жилые  помещения  (квартиры)  от  инвестора, заказчика или застройщика
определяются  договором  управления домом. Префектуры административных
округов  обеспечивают  включение  данных  обязательств  в  договор  об
организации    управления   многоквартирным   домом,   заключаемый   с
управляющей организацией.
     2.5. Управляющие организации:
     - выдают  собственникам,  нанимателям и арендаторам при заселении
паспорта  на  жилые  помещения  (квартиры)  для постоянного хранения и
использования,  ведут  журнал  учета  выдачи-приема паспортов на жилые
помещения  (квартиры)  по  каждому дому в соответствии с установленным
образцом (приложение);
     - принимают  паспорта  на  хранение  от  нанимателя  и арендатора
жилого    помещения   (квартиры),   находящегося   в   государственной
собственности,  при  его  освобождении, о чем делается соответствующая
запись  в  журнале  учета  выдачи-приема  паспортов на жилые помещения
(квартиры).
     2.6.  При освобождении жилого помещения (квартиры) паспорт на это
жилое помещение (квартиру) подлежит передаче:
     - нанимателем   и   арендатором   жилого   помещения  (квартиры),
находящегося    в   государственной   собственности,   -   управляющей
организации;
     - собственником    жилого    помещения    (квартиры)   -   новому
собственнику.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ И ДУБЛИКАТОВ ПАСПОРТОВ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (КВАРТИРЫ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа