Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ РАБОТНИКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ".
3. Организация изготовления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений 3.1. Обеспечение бланками служебных удостоверений производится Управлением делами ФАС России. Бланки служебных удостоверений выдаются Управлению территориальных органов, кадров и государственной службы ФАС России по его заявке. Бланки служебных удостоверений учитываются и хранятся в Управлении территориальных органов, кадров и государственной службы ФАС России. Учет бланков производится в журнале учета бланков служебных удостоверений работником, ответственным за их выдачу (Приложение N 1). Форма бланков, рисунок их защитного поля согласуются с руководителем ФАС России. 3.2. Учет служебных удостоверений в центральном аппарате, территориальных органах ФАС России осуществляется работником, ответственным за их оформление и выдачу, в журнале учета служебных удостоверений (Приложение N 2). 3.3. Служебное удостоверение подлежит возврату в Управление территориальных органов, кадров и государственной службы ФАС России при увольнении работника. Работники территориальных органов сдают служебное удостоверение работнику территориального органа, ответственному за их оформление и выдачу. 3.4. При замене служебного удостоверения действующее служебное удостоверение подлежит сдаче работнику, ответственному за их оформление и выдачу, в день получения нового служебного удостоверения. 3.5. Утратившие силу служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссии, утвержденному руководителем ФАС России. Комиссия создается руководителем ФАС России. В состав комиссии входит не менее трех работников - из Управления территориальных органов, кадров и государственной службы, Управления делами и работника, ответственного за режим и безопасность ФАС России. В территориальных органах ФАС России комиссия создается руководителем территориального органа. В состав комиссии входит не менее трех работников с обязательным включением в состав работника, отвечающего за кадровую работу. 3.6. В случае утраты или порчи служебного удостоверения работник обязан в письменной форме сообщить руководителю структурного подразделения ФАС России, руководителю (заместителю руководителя) территориального органа о месте, времени и причине утраты или порчи служебного удостоверения. При утрате или порче служебного удостоверения комиссией проводится служебная проверка. Результаты служебной проверки направляются в Управление территориальных органов, кадров и государственной службы ФАС России. По результатам служебной проверки руководитель ФАС России принимает решение о привлечении работника к ответственности. 3.7. В соответствии с актом уничтожения служебных удостоверений в журнале учета служебных удостоверений производится соответствующая запись об уничтожении служебных удостоверений с указанием даты и номера акта. 3.8. Работникам центрального аппарата ФАС России, до получения ими служебных удостоверений, Управление делами оформляет временные пропуска по заявкам начальников структурных подразделений, в которые они назначены. Приложение N 1 к п. 3.1 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ РАБОТНИКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ".