ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА. Постановление. Правительство Москвы. 12.04.05 200-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.11. Ремонт и пошив обуви

     Объем реализации услуг по пошиву и ремонту обуви вырос с 337 млн.
руб. в 2000 году до 683 млн. руб. в 2004 году.
     Услуги по ремонту обуви в Москве оказывают более 500 предприятий,
основным  потребителем  которых является население с невысоким уровнем
доходов.
     Требуется дальнейшее развитие сети этих предприятий, что приведет
к развитию конкурентной среды и снижению цен на услуги.
     Количество предприятий  по  пошиву  обуви  в последние годы резко
сократилось.  Причина  -  в  насыщении  рынка  обувью   разнообразного
ассортимента и ценовых категорий.  Услугами по пошиву обуви пользуются
лица,  не  имеющие  возможности  приобретать   готовую   обувь   из-за
особенностей  в  строении  стопы,  или  имеющие  желание и возможности
заказывать эксклюзивную обувь по индивидуальным образцам.
     Насыщение рынка  обувью  также  определило  тенденцию  к  резкому
снижению спроса населения  на  сложный  ремонт,  реставрацию,  окраску
обуви.  Это  в свою очередь привело к росту сети мелких предприятий по
ремонту   обуви,   оказывающих   ограниченный   перечень    услуг    и
располагающихся в киосках, на небольших площадях в магазинах, торговых
центрах, предприятиях бытового обслуживания иного профиля.
     Дальнейшее развитие    сети    таких   предприятий   сдерживается
трудностями с выделением и оформлением земельных участков под киоски и
палатки.
     Кроме того,  для предприятий по ремонту обуви,  как и для  других
небольших  предприятий  бытового  обслуживания  населения,  существует
проблема предоставления населению информации об их местонахождении,  в
тех  случаях,  когда  они  расположены  во дворах,  не имеют выхода на
центральные  магистрали,  а  также  для  предприятий,  находящихся   в
подвальных помещениях жилых домов.
     Выводы и предложения:
     - услуги  по  ремонту  и  пошиву  обуви  развиваются  в  рыночных
условиях в соответствии со спросом населения;
     - необходимо  создание  условий для дальнейшего развития сети,  в
том числе через включение киосков по ремонту обуви в схемы  размещения
объектов  мелкорозничной сети на территории административных округов и
районов, а также в торговых центрах и комплексах;
     - для  малообеспеченных категорий населения по данному виду услуг
необходима  прямая  адресная  помощь  через  систему   аккредитованных
предприятий;
     - необходимо  решить  вопрос  об  установлении  для  предприятий,
расположенных в подвальных,  полуподвальных помещениях,  во дворах без
выхода на основные пешеходные улицы,  упрощенного порядка  регистрации
размещения информации для населения без взимания платы.

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа