ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА. Постановление. Правительство Москвы. 12.04.05 200-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок аккредитации предприятий
                   бытового обслуживания населения

     3.1. Управы районов города Москвы доводят до сведения предприятий
бытового  обслуживания  населения  информацию  о  проводимой работе по
аккредитации  предприятий,  об  условиях  аккредитации  и  порядке  ее
проведения.
     3.2. Предприятия  бытового   обслуживания   населения,   желающие
аккредитоваться, подают в управу района города Москвы (по месту своего
нахождения) следующие документы:
     - заявление;
     - копии    учредительных    документов    и    свидетельства    о
государственной   регистрации,  заверенные  нотариально  или  органом,
осуществляющим  регистрацию,  или  с  представлением  подлинника   для
сверки;
     - копии правоустанавливающих документов на помещения,  занимаемые
предприятием   бытового  обслуживания  населения  и  используемые  под
обслуживание.
     3.3. Управы   районов   города   Москвы  принимают  заявления  на
аккредитацию от предприятий бытового обслуживания населения, проверяют
претендентов на соответствие установленным критериям отбора, формируют
предварительные перечни и направляют их в префектуры  административных
округов города Москвы.
     3.4. Префектуры административных округов города Москвы на  основе
представленных управами районов города Москвы предварительных перечней
предприятий бытового обслуживания  населения  готовят  предложения  об
аккредитации  предприятий  в  округе  и  направляют  их  в Департамент
потребительского рынка и услуг города Москвы.
     Предложения готовятся  с  учетом обеспечения рационального и,  по
возможности,  равномерного размещения на территории  административного
округа  аккредитованных  предприятий бытового обслуживания населения в
зависимости от количества граждан,  получающих  право  на  пользование
социально значимыми видами бытовых услуг.
     3.5. Префектурой   административного   округа   города    Москвы,
Департаментом  потребительского рынка и услуг города Москвы может быть
проведена оценка соответствия претендентов критериям отбора.
     3.6. Решение  об  аккредитации  предприятия бытового обслуживания
населения или об  отказе  в  аккредитации  принимает  Межведомственная
комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.
     3.7. Предприятию  бытового  обслуживания  населения  может   быть
отказано в аккредитации в том случае, если в представленных документах
имеется недостоверная или искаженная информация, а также, если имеется
информация о несоответствии предприятия критериям отбора.
     3.8. На основании протокола заседания  Межведомственной  комиссии
по   вопросам   потребительского   рынка   при   Правительстве  Москвы
предприятиям,  в отношении которых принято  положительное  решение  об
аккредитации,   выдается  свидетельство  об  аккредитации  социального
предприятия бытового обслуживания населения установленной формы.
     Срок действия свидетельства - 2 года.
     3.9. Продление    аккредитации    осуществляется    в    порядке,
установленном  для получения свидетельства об аккредитации социального
предприятия бытового обслуживания населения,  для чего аккредитованное
социальное   предприятие   бытового  обслуживания  населения,  имеющее
желание продлить срок действия аккредитации, сообщает об этом в управу
района  города  Москвы  не  менее  чем  за 3 месяца до окончания срока
аккредитации.

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа