Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций 108. Министерство обороны в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой ведения Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации. В этих целях Министерство обороны организует прием граждан руководящими и иными должностными лицами Министерства обороны и работу с письменными обращениями. 109. По результатам рассмотрения обращения Министерство обороны принимает необходимые меры и направляет ответ автору обращения в срок до одного месяца с даты поступления обращения, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на один месяц, о каждом продлении сообщается автору обращения с указанием причин. 110. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Министерства обороны, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается автору обращения. В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Министерства обороны, обратившемуся даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти. 111. Прием граждан руководящими и иными должностными лицами Министерства обороны ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым Министром обороны Российской Федерации. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом Министра обороны Российской Федерации (Приемной Министра обороны Российской Федерации). Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на руководителей органов военного управления, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы, а контроль за указанным исполнением - на Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Приемную Министра обороны Российской Федерации). 112. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан и организаций, поступившими в Министерство обороны, организует Служба кадровой и воспитательной работы Министерства обороны и Аппарат Министра обороны Российской Федерации в пределах своей компетенции. Обращение в зависимости от содержания докладывается Министру обороны Российской Федерации, его первым заместителям либо направляется Аппаратом Министра обороны Российской Федерации (Управлением делами Министерства обороны, Приемной Министра обороны Российской Федерации) для рассмотрения и ответа (доклада) органам военного управления, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы и их разрешение. 113. Работа с обращениями (предложениями, заявлениями и жалобами) военнослужащих осуществляется с учетом особенностей, определенных Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 г. N 2140. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".