ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 19.03.05 100

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.  Регламент  Министерства  обороны  Российской Федерации (далее
именуется   Регламент)   в   соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,   федеральными   конституционными   законами,  федеральными
законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской   Федерации   устанавливает  основные  правила  организации
деятельности   Министерства   обороны   Российской   Федерации  (далее
именуется Министерство обороны) по осуществлению его полномочий.
     Регламент   разработан   в   соответствии   с  Указом  Президента
Российской  Федерации  от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре
федеральных  органов исполнительной власти", Положением о Министерстве
обороны   Российской   Федерации,   утвержденным   Указом   Президента
Российской  Федерации  от  16  августа  2004  г.  N  1082, Регламентом
Правительства   Российской   Федерации,   утвержденным  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  1  июня  2004 г. N 260, и на
основании   Типового  регламента  взаимодействия  федеральных  органов
исполнительной   власти,  утвержденного  Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30.
     2.   Основные   направления   деятельности  Министерства  обороны
определяются  Министром  обороны Российской Федерации в соответствии с
решениями Президента Российской Федерации и Председателя Правительства
Российской Федерации.
     Министр    обороны   Российской   Федерации   организует   работу
Министерства  обороны,  ведет заседания коллегии Министерства обороны,
проводит  совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил
Российской  Федерации  (далее  именуются Вооруженные Силы), на которых
рассматривается  ход  выполнения  задач,  возложенных  на Министерство
обороны,  поручений  Президента  Российской  Федерации и Правительства
Российской  Федерации <*>, принимает решения по вопросам, отнесенным к
его компетенции.
------------------------------------
     <*>  Здесь  и  далее  для  целей  настоящего  Регламента, если не
оговорено  особо,  под  поручениями  Президента  Российской  Федерации
понимаются  в  том  числе  поручения,  содержащиеся в актах Президента
Российской   Федерации,   под   поручениями  Правительства  Российской
Федерации  -  поручения, содержащиеся в актах Правительства Российской
Федерации,  протоколах  заседаний  Правительства  Российской Федерации
координационных  и  совещательных органов, возглавляемых Председателем
Правительства   Российской  Федерации  или  Заместителем  Председателя
Правительства  Российской  Федерации,  а  также поручения Председателя
Правительства   Российской   Федерации   и   Заместителя  Председателя
Правительства   Российской   Федерации,   содержащиеся   в  протоколах
проведенных ими совещаний и в резолюциях.

     Министр  обороны  Российской Федерации систематически докладывает
Президенту    Российской    Федерации   и   информирует   Председателя
Правительства   Российской   Федерации   о  деятельности  Министерства
обороны.
     3.  Министерство  обороны  в пределах своих полномочий организует
исполнение     Конституции     Российской    Федерации,    федеральных
конституционных   законов,   федеральных   законов,  актов  Президента
Российской    Федерации    и   Правительства   Российской   Федерации,
международных    договоров    Российской    Федерации,    осуществляет
систематический  контроль  за  их  исполнением  в  Вооруженных  Силах,
принимает  меры  по  устранению  нарушений законодательства Российской
Федерации.
     4.   В   Министерстве   обороны   подлежат  рассмотрению  проекты
международных   договоров  (соглашений),  федеральных  конституционных
законов,   федеральных   законов,  указов  и  распоряжений  Президента
Российской   Федерации,  постановлений  и  распоряжений  Правительства
Российской   Федерации,  а  в  случаях,  предусмотренных  федеральными
законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской   Федерации,  -  проекты  других  актов,  а  также  проекты
заключений,  поправок  и  официальных  отзывов  на проекты федеральных
законов.
     По  поручениям  Президента  Российской  Федерации и Правительства
Российской  Федерации, а также по обращениям руководителей федеральных
органов   исполнительной   власти   в   Министерстве   обороны   могут
рассматриваться другие документы.
     Рассмотрением  в  Министерстве  обороны  проектов  актов и других
документов  для  целей настоящего Регламента является принятие решения
или  дача  поручений  по ним Министром обороны Российской Федерации, а
также  его  заместителями,  начальниками  служб  Министерства обороны,
начальником  Аппарата  Министра  обороны  Российской  Федерации (далее
именуются   руководящие   должностные  лица  Министерства  обороны)  и
руководителями   органов   военного   управления  <*>  в  пределах  их
полномочий.
------------------------------------
     <*>  Здесь  и  далее  для  целей  настоящего  Регламента, если не
оговорено  особо,  под  органами военного управления понимаются службы
Министерства  обороны  и  им  равные подразделения, центральные органы
военного  управления,  не  входящие в службы Министерства обороны и им
равные  подразделения,  и  иные  подразделения,  входящие  в структуру
Министерства обороны.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа