Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
I. Общие положения 1. Регламент Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации устанавливает основные правила организации деятельности Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Министерство обороны) по осуществлению его полномочий. Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, и на основании Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30. 2. Основные направления деятельности Министерства обороны определяются Министром обороны Российской Федерации в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации. Министр обороны Российской Федерации организует работу Министерства обороны, ведет заседания коллегии Министерства обороны, проводит совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются Вооруженные Силы), на которых рассматривается ход выполнения задач, возложенных на Министерство обороны, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации <*>, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции. ------------------------------------ <*> Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под поручениями Президента Российской Федерации понимаются в том числе поручения, содержащиеся в актах Президента Российской Федерации, под поручениями Правительства Российской Федерации - поручения, содержащиеся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручения Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях. Министр обороны Российской Федерации систематически докладывает Президенту Российской Федерации и информирует Председателя Правительства Российской Федерации о деятельности Министерства обороны. 3. Министерство обороны в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением в Вооруженных Силах, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации. 4. В Министерстве обороны подлежат рассмотрению проекты международных договоров (соглашений), федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, - проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов. По поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также по обращениям руководителей федеральных органов исполнительной власти в Министерстве обороны могут рассматриваться другие документы. Рассмотрением в Министерстве обороны проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является принятие решения или дача поручений по ним Министром обороны Российской Федерации, а также его заместителями, начальниками служб Министерства обороны, начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации (далее именуются руководящие должностные лица Министерства обороны) и руководителями органов военного управления <*> в пределах их полномочий. ------------------------------------ <*> Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под органами военного управления понимаются службы Министерства обороны и им равные подразделения, центральные органы военного управления, не входящие в службы Министерства обороны и им равные подразделения, и иные подразделения, входящие в структуру Министерства обороны. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".